про ушки

Машино
Бывают сушки -" Ушки" ,
а эти - на макушке ,-
 все можно сосчитать ( их будет шесть, не пять ),
 и слышат ушки вести .
Вестей быть может двести,
 а может быть - одна...

Я точно не узнаю,
стою тут и гадаю :" Видна им - не видна? Сказать мне громко : " Здрасьте, ушастое вы счастье ", иль лучше промолчать "...

Чтобы найти решение, я набралась терпения, но кончилось оно,
но в это же мгновение ко мне без промедления пришло одно  решение - читай же - здесь оно .

Мои вопросы " сложные", задачи " неотложные" решаются в компании,
( ей дам потом  название, чтоб проще узнавать  ) ,
когда стихи  ослиные, короткие - не длинные - начну опять писать,
в них для тебя  вопросы - серьёзные вопросы - не устно, - только письменно- на сайте  задавать...

Ответишь ?



На моём фото - ослики, стишок читается так, как прочитается. Мне хотелось бы, чтобы он читался весело.