Обращение Богини Милосердия

Наталия Курчевская
Я Владыки - родная Сестра,
Я - Владычица древнего Рода.
Знаки мне посылает Судьба,
От иллюзий Я стала свободна.

Я прошла сквозь проходы Пространств,
Исключительно ради спасенья
Душ, что гибнут под гнётом коварств.
Люди жаждут всегда Откровенья.

Что ж, смотрите, открыты Врата,
Сделан шаг у предвечности Рая.
Храм для Духа – сердец чистота,
А иначе ждёт участь иная!

Переполнены смрадом сердца.
Разве вы не заметили тленья?
И вернутся в Чертоги Отца
Те, кто Духа представят уменья.

Сила ваша от Бога дана.
Неужели смогли растерять?
Вы воспользуйтесь Силой сполна.
В Духе сможем друг друга обнять.

Силу Духа Любовью зовут.
Нет не та, что у вас на устах.
Есть Любовь – Сотворения Труд.
Вы частицы, что создал Аллах.

Возвели вы кумиром «тельца»,
Поклоняетесь очень учтиво.
И нажива разъела сердца,
Забавляется Тьма так игриво.

Неужели вам трудно понять,
Что Любовь есть начало Начал.
И стихии Любовью унять,
Так Владыка всегда поступал.

Нет гармонии в мире сейчас,
Ведь нарушены даже основы.
И разгулы стихии подчас –
Отраженье эмоции злобы.

Все пороки, сливая в астрал,
Позабыв об обратном ударе,
Каждый Силу свою растерял.
Но есть те, кто вдруг вспомнил о Даре.

Вы в единстве сердечных стремлений
Станьте Богом и станьте Богиней.
Вам под силу спасение Мира,
Но в слиянии Духа едином!

22.07.2012 г.