3. Следовать за мыслями великого человека

Владимир Блеклов
                Согрешила Дарьюшка с Александром Сергеевичем
                ВСТУПЛЕНИЕ
                - 1 -
                Перед началом создания каждых из своих работ, а их количество выросло уже до 336, я нахожусь в каком-то эмоционально-болезненном состоянии. И не дай бог в это время каких-то неприятностей. Тогда бросаю абсолютно всё на неделю, а то и на две-три. Вот такое у меня всегда получается – вдохновение! Однако все-таки сделаю попытку начать работу.
                Работаю я большей частью, при исследовании биографии и творчества А.С. Пушкина, в ПРОЗЕ. Поэтому с разрешения Анны (настоящее имя – Татьяна!) Яблонна, моего друга, приведу в качестве эпиграфа две строки из её произведения: «И истина в чарующем блаженстве Цветет в улыбке легкой простоты». С самым же большим вниманием, то есть как главное руководство при исследовании наследия Великого поэта, я всегда держу в памяти следующее определение поэтом достоинства прозы. А он в 1821 году, как вы помните по пушкиниане, сформулировал основной закон своего прозаического повествования следующим образом: «Точность и краткость — вот первые достоинства прозы. Она требует мыслей и мыслей — без них блестящие выражения ни к чему не служат».
                А как тогда быть нам, поисковикам и исследователям, чтобы не только найти, но и понять мысли Гения? Краткость хоть и сестра таланта, что тоже общеизвестно, но она часто порождает – многозначность толкования её СОДЕРЖАНИЯ. Другими словами, чуть не так истолковал, содержание КРАТКОСТИ, и пошёл… по ложному пути! ТОЧНОСТЬ, разумеется, помощница. Но и она может оказаться слабой помощницей, если исследователь не возьмет в своё внимание, - и на вооружение! – очень многое, как из жизни Пушкина, так и из его огромнейшего АРСЕНАЛА средств, приёмов, способов при создании своих произведений. Особенно тайных произведений!
                Другими словами, необходимо хорошо знать: жизнь поэта и кто есть кто в его ОГРОМНОМ, кстати, «большом окружении»; условия и обстоятельства, при которых поэт создавал свои произведения. Или, если продолжить мысль: кем ЯВИЛСЯ Пушкин российскому обществу и Миру (а он ЯВИЛСЯ своим современникам только в статусе поэта, в то время как он гениальный и, главное, объективный историк, как Запада, так и России); и прочее. Да и хорошо знать, - и понимать! -  только что указанный АРСЕНАЛ, с помощью которого поэт и создавал свои бессмертные произведения.
                В качестве уникального, да и интересного, - по своему содержанию! – факта доложу вам о многовидовом использовании, поэтом, его мощного АРСЕНАЛА в его шести плановой «Пиковой даме». Меня многие  годы прямо-таки мучила загадочная пушкинская фраза: «Я думаю, что на его (Германна – разрядка В.Б.) совести, по крайней мере, три злодейства». Мучила эта фраза и некоторых других исследователей, даже уже увеличивших число тайн, Пушкина-Германна, до шести.
                Уникальность же самого факта состоит в том, что я уже знал, внимательно и с необыкновенной тщательностью исследуя шести плановую тайную «Пиковую даму» поэта, о том, что за князем Томским Павлом Александровичем стоит князь Александр Павлович, то есть император Александр I. А за «бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной», если продолжить мысль, жена названного императора, императрица Елизавета Алексеевна.
                Разгадка пришла - как озарение! И она напрямую связана, как вы скоро увидите и сами,  с моим «Путеводителем по тайному наследию А.С. Пушкина». С «Путеводителем…», в котором кроме выделения мною, через «Бориса Годунова», «Полтаву» и «Пиковую даму», трёх ИСТОРИЧЕСКИХ эпох, мною подняты и расстрельные рекомендации поэта по борьбе с САМОЗВАНЦАМИ. А они, у поэта, таковы.
                Так в третьей главе «Пиковой дамы» Германн-Пушкин поднимает пистолет – на Екатерину II. И не только поднимает пистолет на Самозванца, узурпировавшего власть над Россией, но и – сатирично умерщвляет его. Вот факт: «С этими словами он вынул из кармана пистолет». И, далее: «Графиня не отвечала. Германн увидел, что она умерла».
                Как расстрельная рекомендация налицо у поэта-историка, если вы внимательно прочитаете его поэму «Полтава», и по гетману-изменнику Ивану Мазепы: «Зачем король не меж гостей? Зачем изменник не на плахе?». Или: «Гремит анафема в соборах! Мазепы лик терзает кат!».
                По Самозванцу же Смутного Времени, то есть по Григорию Отрепьеву, Пушкин-историк - тоже беспощаден. Вот факт, взятый мною из концовки одиннадцатой главы его повести «Капитанская дочка»: «А знаешь ты, чем он кончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его пеплом пушку и выпалили!». Как видите уже и сами, и здесь налицо -  пушкинская «расстрельная рекомендация».
                В качестве же факта по ЯВЛЕНИЮ Пушкина Миру, в статусе объективного историка Запада и России, можете прочитать только что названный «Путеводитель по тайному наследию А.С. Пушкина». Можете прочитать его по следующей ссылке: http://www.proza.ru/2010/10/31/1480 . А ведь мне стоило огромнейшего труда и многочисленных усилий, чтобы ясно и просто показать, вам, Пушкина – как гениального и, главное, объективного историка. И Пушкина – как ПОЛИТИЧЕСКОГО историка.
                И просто и доходчиво изложить вам его ИСТОРИЮ, главным в которой является: потеря Россией в ТРЕТЬЮ историческую эпоху, через козни всегда хищного Запада против неё, истинной независимости; самозванство Екатерины второй и её, тоже самозваных, потомков: Павла I, Александра I и Николая I. Именно за только что названную ИСТОРИЮ Николай I и организует широкомасштабный заговор против А.С. Пушкина. С физической, - через заказанную царем на 27 января 1837 года дуэль меткого стрелка, Дантеса, с поэтом! – расправой над ним.
                Об этом я надеюсь поговорить и позднее. Здесь же обязательно выделю, что я несколько продвинулся по пушкинской ИСТОРИИ, России, дальше. Так Михаил Романов оказался в Смутное Время, по статье Ярослава Кеслера «Английская Московская компания», подневольным СТАВЛЕННИКОМ англичан! Англичан, которые на России и поставили свой первый опыт по колонизации крупных стран с помощью своих компаний. Потом они перенесут этот опыт – на колонизацию, ими, Индии. Которая и станет, у них, «жемчужиной английской короны». Россия же освободится от англичан только при Алексее Михайловиче, отце Петра Великого. 
                Вот как этот факт зафиксировал нам Ярослав Каслер в статье «Английская Московская компания»: «В результате окончательной победы Романовых в смуте в 1619 году, именно АНГЛИЧАНЕ получили всё, что хотели: их монополия на внешнюю торговлю Московии оставалась незыблемой вплоть до английской революции Кромвеля в 1648 году, когда они, по выражению Алексея Михайловича, "своего законного короля Карлуса до смерти убили". А после реставрации Стюартов в 1660 году позиции английских колонизаторов в России уже никогда не были такими прочными - их место надолго заняли голландцы - немцы, которые жаждали этого ещё со времён царя Бориса...».
                Интересна, кстати, и другая заметка названного автора: «В Костроме англичане нашли и Мишу Романова с маменькой, после чего и состоялась англо - романовская сделка. Самое забавное, что Мишу-то Романова в 1613 году на Соборе не только избирали заочно, но ещё и почти месяц спустя вообще не могли разыскать, пока его не доставили под охраной из Костромы!». Можете прочитать названную статью по ссылке: http://snorus.livejournal.com/1171.html . Я же попытаюсь когда-нибудь упростить свою книгу «Тайный Пушкин - историк-обличитель». Можете посмотреть на неё по  ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/05/46 .
                Интересна для нас и следующая заметка названного автора, тоже напрямую связанная с заговором против первого выборного царя, Бориса Годунова. Заметка, которая была специально выделена нам, А.С. Пушкиным, в его «Борисе Годунове» через строки: «На троне он сидел и вдруг упал - Кровь хлынула из уст и из ушей».
                Ярослав же Каслер, говоря о подробностях отравления царя Бориса Годунова, подтверждает, тем самым, факт, изложенный нам Пушкиным-историком в его «Борисе Годунове». Вот что пишет Я. Каслер об отравление царя Бориса Годунова: «13 апреля 1605 года царь Борис принимал более двадцати послов. Именно в этот день на банкете заговорщики и отравили его, судя по симптомам, сулемой. На царство венчают в Москве  сына Бориса - Фёдора. Но в Англии уже правили Стюарты - последнего Тюдора (Роберта, графа Эссекского) Елизавета принуждена была казнить ещё в 1601 году. Далее в Москве последовал государственный переворот и убийство юного царя Фёдора и его матери». Кстати, Ксению, сестру Федора, не убили потому, что имели на неё множество видов (Первоначально заговорщики готовили её, как наложницу, для Самозванца Григория Отрепьева.).
                - 2 -
                Ещё больший труд и терпение, - и не менее многочисленные усилия! – были приложены мною к вскрытию и показу – николаевского заговора против А.С. Пушкина. А ведь именно отсутствие его, как такового, у пушкинистов, - как прошлого, так и настоящего времени! - просто «ПРИНУЖДАЕТ» их использовать необъективную, во многих отношениях, концепцию П. Щеголева.  В связи с появлением Интерната появились и многочисленные необъективные статьи, как пушкинистов-любителей, так и специально заказанных, Западом, так называемых «пушкинистов», всегда чернящих поэта. Это, к примеру, Александр Зинухов, Александр Лацис и организовавший музея А. Лациса, пушкинист-журналист Владимир Козаровецкий. Это - с одной стороны.
                С другой стороны появились, - правда, не особенно многочисленные, к сожалению! – статьи и книги, в которых авторы прямо говорят о политической РАСПРАВЕ над Пушкиным (часть авторов, - и их работы! - я уже назвал в современных своих статьях). Говорить-то – говорят, а вот концептуального обоснования, названной РАСПРАВЫ, или совершенно не дают, или дают очень слабо и, порою, тоже не объективно. А сама РАСПРАВА уже подразумевает в своем смысловом значении и понятии, кстати, уже какой-то СГОВОР лиц или, в более точном смысловом значении, ЗАГОВОР. А сговор или заговор может принимать, как известно из криминалистики, многочисленные  виды, формы и содержание.
                А заговор Николая I против Пушкина, - кстати, концептуально обоснованный мною с многих направлений, - даёт последующим исследователям и поисковикам не только правильный выбор направления при поиске и, потом, при исследовании и анализе обнаруженного материала. Он даёт, к примеру: объективный подбор, ими, аргументов и фактов. И, если продолжить мысль: объективную оценку, ими, отношений, обстоятельств и лиц, как-то связанных с поэтом; объективную оценку действий обозначенных лиц. И так далее, то есть именно по линии криминалистики.
                Так что можете оценить мою книгу «Заговор против Пушкина». С прикасающимися, к названной книге, другими моими произведениям, тоже превратившимися, у меня, в книги. Оценить, их, с только что изложенных, выше, позиций. И вскрытый мною николаевский заговор против поэта вам уже не покажется, надеюсь, каким-то необычным, неестественным, экзотическим (типа, к примеру, изображения любовного свидания Долли Фикельмон с Пушкиным в ПЕРЕДАЧЕ молодого П. Бартенева), и прочее.
                Книгу «Заговор против Пушкина» вы можете посмотреть, или прочитать,  по ссылке: http://www.proza.ru/2009/05/30/866. Остальные же только что обозначенные книги, рекомендуемые мною к прочтению, я просто назову. Кстати, все они находятся в самом начале опубликования, на Проза ру и Стихи ру, списка произведений на моей авторской странице. Так что и здесь нет ничего сложного.
                Рекомендуемые же для прочтения книги таковы.
                По ЛЕГКОМУ изложению: Пушкин - бичеватель царей; О надругательствах над Пушкиным и Лермонтовым; Письма Дантеса. Исследования и материалы.
                По изложению, НАГРУЖЕННОМУ фактами и другим: Тайный Пушкин - историк-обличитель; Пиковая дама. Иго Самозванцев над Россией; Пушкинские тайнозаписи; Повесть Усмешка Екатерины Великой.
                А только что изложенное выше – самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане! Другими словами, обнаружение с последующим выделением и обособлением в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России, - ИСТОРИЮ, главный смысл которой заключен в том, что Россия именно в ТРЕТЬЮ историческую эпоху и потеряла свою истинную независимость! – породила у поэта не только его «расстрельные рекомендации» по борьбе с Самозванцами!
                Она породила и острейшие сатирические выпады поэта против самозваной Екатерины II и её, тоже самозваных, потомков (Павла I, Александра I и Николая I), которые я не только обнаружил, но и дал смысловое выражение, каждому из них, своим читателям по книге «Пушкин – бичеватель царей». Читайте книгу самостоятельно по ссылке: http://www.proza.ru/2009/04/21/679 .
                Кроме того, названная пушкинская ИСТОРИЯ породила, у царя Николая I, и  хорошо замаскированный в «плохие семейственные отношения Пушкиных-Гончаровых», - в основном через слухи, толки и сплетни, чернящие как поэта, так и всех трёх сестёр Гончаровых! -  четырехгодичный заговор против Пушкина. А Николай I хорошо знал о захвате Фредерикой Ангальт-Цербстской в 1762 году, с помощью англичан и пруссаков, российского престола с последующим уничтожением, ею, всех русских Романовых! Вот что самое ВАЖНОЕ в моей пушкиниане.
                Ещё раз повторю, что раскрытие пушкинской ИСТОРИИ, как Запада, так и России (с многочисленными Самозванцами и другими кознями Запада против России!), - и обнаружение и раскрытие николаевского  ЗАГОВОРА против Пушкина-историка! – является самым ВАЖНЫМ в моей пушкиниане.
                - 3 -
                Следовать за мыслями великого человека
                есть наука самая занимательная.  Пушкин.
                Только что выделенный заголовок третьего пункта предлагаемой статьи нашли - официальные пушкинисты (целый авторский коллектив!), анализирующие письма поэта за 1831-1833 годы. Нашли и поставили его в качестве эпиграфа к своей большой статье «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА № № 392–560. 1831-1833 гг.». Можете посмотреть их статью по ссылке:
                Я же в целях облегчения своего исследования назвал их работу: «ПРИМЕЧАНИЯ. ПИСЬМА Пушкина 1831–1833 годов. 1831 год (№ 392–482); 1832 год (№ 483–515); 1833 год (№ 516–560)». И тоже поставил найденное ими выражение у поэта, - к третьему пункту предлагаемой вам, сейчас, статьи! – в качестве эпиграфа к только что указанному пункту своей работы. Поставил потому, что он наиболее полно и подходит к названному пункту статьи. Поставил и потому, что начал «Следовать за мыслями великого человека», - каким и является А.С. Пушкин даже в своих открытых работах, не говоря уж о его тайном наследии, уже раскрытого вам во многих моих книгах и статьях! – с 1981 года.
                Здесь же замечу, что «Следовать за мыслями великого человека» оказалось для меня, если несколько перефразировать А.С. Пушкина, не так уж и занимательной наукой. Здесь же сразу же замечу, что пушкинское выражение-определение  «Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная» таит в себе и яркий, в общем-то, намёк поэта на наличие, именно у него, обширного тайного наследия. А оказалась «не так уж и занимательной, для меня, наукой» потому, что я превратился с 1981 года и на долгие, кстати, годы, - вплоть по настоящее время! – в исследователя-каторжанина. Превратился в каторжанина потому, что Пушкин так построил свои тайные произведения, особенно свою «Пиковую даму», что я всегда чувствовал: незавершенность своего поиска; что Пушкин ещё что-то таит в своём наследии; и так далее.
                Хотите в качестве факта самый свежий пример?! В пушкинском календаре «Пиковой дамы» существует, - как я предполагал по настоящее время! - только одна пара гениально СПАРЕННЫХ, поэтом, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 23-го на 24-е декабря 1832 года. А оказывается, если следовать мыслям великого человека, существует ещё одна пара гениально СПАРЕННЫХ, Пушкиным, ДНЕЙ. Это НОЧЬ с 27-го на 28-е декабря 1832 года.
                НОЧЬ с 23-го на 24 –е декабря получается, если следовать по ПИСЬМАМ Германна к Лизавете Ивановне (а он их написал – 10 штук), а она, начав отвечать ему, написала ему восемь писем. Вот их переписка и приводит Германна в её бедно обставленную комнату. Другими словами, за бедной воспитанницей Лизаветой Ивановной, за которой скрывается жена князя Томского, то есть императрица Елизавета Алексеевна, жена, как вы уже знаете по моим книгам и статьям, императора Александра I, мимолётно и сокрыта, у поэта,  Д.Ф. Фикельмон! А я, создавая, до 1996 года, книгу «Самодержец и Поэты» (она вышла в свет в 1996 году), посчитал, - при обнаружении и создании мною календаря «Пиковой дамы» (стр. 157-168)! - что Дарья Федоровна сокрыта, у поэта, за образом графини Анны Федотовны. Это моя первая ошибка.
                Второй моей ошибкой оказалось, что я «бал у *** посланника» посчитал, - через фразу «В самый тот вечер, на бале, Томский, дуясь на молодую княжну Полину***…»! – два раза. Что дало мне, в итоге, ПЯТЬ балов, происшедших в «Пиковой даме». В то время как их, в повести, ЧЕТЫРЕ. Вот что значит не следовать мыслям великого человека! А ведь через только что названную фразу поэт совмещает преступную Екатерину вторую, убившую, с помощью англичан и пруссаков, Елизавету Петровну, Петра III и Ивана Антоновича (Ивана VI), - и погубившей, как вы знаете по моим книгам и статьям, всех русских Романовых! - с новым цареубийцею! Совмещает с нею, 23 декабря, императора Александра I, тоже с помощью англичан и пруссаков убившего не только императора Павла I, но и - своего отца! Вот в чем ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ только что названной пушкинской фразы.
                Кроме того, он вводит, на этом же бале, и «молодую княжну Полину***» или, как вы уже знаете по моим книгам и статьям,  ПОЛетику ИДАлию (Замените в слове Полина букву «Н» на Букву «Д» и у вас получится ПОЛетика ИДАлия!). На которой поэт и женит в ЗАКЛЮЧЕНИЕ повести, императора Александра I, - предварительно повысив его в чине с поручика до ротмистра за его низкие полководческие способности! - именно на Идалии Полетике. Женит через предложение: «Томский произведен в ротмисты и женится на княжне Полине». Вот в чем причина и разгадка неистовой ненависти Идалии Полетики к Пушкину.
                Любовное же свидание с Долли Фикельмон в Салтыковском особняке,-  в котором «Пушкин был, как и весь дипломатический корпус, дома»! - поэт чуть-чуть обозначит через следующие штрихи: «УТРО НАСТУПАЛО. Лизавета Ивановна погасила догорающую свечу: бледный свет озарил её комнату»; «Как вам выйти из дому? – сказала, наконец, Лизавета Ивановна. Я думала провести вас по потаенной лестнице, но надобно идти мимо спальни, а я боюсь». Далее же у поэта даже есть  пожатие её руки: «Германн пожал её холодную безответную руку…».  Более же подробно поэт расскажет о своем любовном свидании с Долли Фикельмон, в Салтыковском особняке, своему другу П.В. Нащокину.
                Продолжение следует