Продавец снов

Влад Истрадиади
~istradiadika~


«…финал вознаграждает лишь тех, кто вкусил горькую сердцевину...»

Зиминика. Эпизод 11. Продавец снов.



«Жизнь и сновидения – страницы одной и той же книги». (с) Артур Шопенгауэр.



У нас прохладно ночами, и снятся безумные сны, так ярко и много… уже пахнет осенью, а я всё обнимаю тебя в том пасмурном Манхэттенском небе и в глазах твоих небо, и падает снег…

Бегут дни по кругу, лета огонь, уступает своей стылой земле, жар девы – обман. Я иду или нет, я стою или скор так мой бег к тебе. А пока та же улица, офис и её кабинет и покоя в нём нет, в нём ветер. Устали глаза, застыла слеза, до встречи…

- Мы сегодня молчим с Вами, Нина. Странное.
- Даже не знаю Марат, что более странно. Наверное, это просто дождь, такое холодное лето, словно и не было ничего.
- Давайте, партию сыграем, желаете?
- Вы у меня снова выиграете, скучно так играть…
- Расставляйте фигуры, а я запру дверь, мы сыграем сегодня без одежды…
- Ах, это становится интересным…
- Надеюсь на это. Раздевайтесь, Нина…
Она послушно сняла одежду, аккуратно сложила на спинку дивана, отвернулась и расстегнула бюстик. Марат приблизился, прижался к ней вплотную и взял её грудь в ладони. Нина почувствовала его желание, хотела обернуться, но он силой остановил её и нагнул  вперёд, она упёрлась руками в диван и осталась стоять в таком положении. Марат сам стянул её трусики, и они упали ей на туфли, его пальцы медленно заскользили от шеи и далее по её спине, пока не проникли в неё. Нина вздрогнула и застонала…
- Чувствую, моя идея и вправду Вам интересна, Нина, а теперь разденьте меня…
Марат отпустил её и уселся перед ней на диван, она тут же оказалась сверху, обхватив его бедрами, медленно принялась расстегивать пуговицы рубашки на его груди. Потом встала, и обнажила его бёдра. Оставшись без одежды, Марат взял её за руку и подвёл к стеклянному столу, где ровными рядами на клетках стояли фигуры…
- Ваш ход, Нина…
Она неожиданно задрожала, потянулась за сигаретами, прикурила, поправила очки. Затяжка успокоила её, глаза заблестели, а на лице вновь появилась хитрая улыбка. Её тёмный лак резко контрастировал с белой пешкой, которая первой прошла вперёд: – (e2-e4)
- Не бойтесь, Нино, сегодня я дам Вам выиграть… (e7-e5)
- Нет, нет, всё должно быть честно и я совсем не боюсь, меня лишь немного отвлекает Ваш торчащий голый король! Играем на него? На Вас! (Kg1-f3)
- Какая Вы стремительная… безудержная дама. Надеюсь, Вы подготовили свою попку? (Kb8-c6)
- Она у меня всегда готова принять Вас, но пока я не давала Вам своего согласия на это… (Cf1-c4)
- Однако, как Вас взволновало моё намерение! (Kc6-d4)
- Как впрочем, и Вас, Марат… (Kf3:e5)
- Я этого и не скрываю в отличие от Вас, к тому же соглашаться со мной, означает терять себя, я ведь ничего не оставляю для людей. В обратном случае, человек лишь цепляется за пустоту своих иллюзий. Страх пустоты и осознание бесцельности – рождают человека. Каждый хватается за что-то, внушая, что идёт к цели, что счастлив и жизнь его полна, но всё ложь. (Фd8-g5)
- Марат, как всё сложно, совсем не хочется думать сегодня... (Ke5:f7)
- Да, многие не согласятся со мной, потому что иначе станут никем, они ведь столько лет верили в чьи-то выдумки, принимая их за истину, теша себя. Я выбиваю почву из-под ног, разрушаю иллюзии, их значимость…  (Фg5:g2)
- Если бы Вы посмотрели предложенный мною тогда фильм, у Вас, возможно, родились бы другие мысли, именно по поводу пустоты и всего прочего, что Вас на данный момент волнует... (Лh1-f1)
- Я люблю черпать всё лишь из себя, и конечно только я знаю, что и как верно... (Фg2:e4+)
- А как же наблюдать?
- Человек настолько предсказуем и примитивен, что все наблюдения заканчиваются в детстве...
- Ну, а я значит всё ещё в детстве. Что с Вами сегодня?
- Я не могу жить в этом мире, не могу быть один среди людей... не хочу наблюдать своё крушение... эту бессмыслицу – жизнь.
- Тогда работайте над собой, чтобы не падать...
- Лгать себе как они?  Вы ничего не поняли... да и падение неизбежно, вопрос только во времени…
- Им так удобно, человек, как и рыба, выбирает, где глубже…
- Я имел силы не цепляться ни за что... я не обманывал себя. Устал от разочарований... давно устал...
- Это всё от внутренней неустроенности... от одиночества…
- Каждой устроенности приходит конец, так зачем начинать, зная финал заранее...
- Ничего Вы не можете знать заранее!
- Разве?
- А Вы, что, сам Бог?
- Зачем быть Богом, достаточно обернуться, всё уже было в истории человечества... 99 % людей жаждут зрелищ. 1% - одержимых гениев, развлекающих себя и остальных. И те, и другие уходят навсегда, одни оставляют – развлечения после себя, другие уходят – употребив их...
- Ну, да! Верно, но разве можно, что-то исправить? Вы ведь зачем-то родились и выполняете свою миссию, здесь и сейчас!
- Можно уйти и не видеть этого... Не видеть желаний и мыслей человека…
- О - ля - ля! Это не Вы сейчас говорите, это что-то внутри Вас бунтует, сегодня Вы явно не в духе!
- Если бы только сегодня...
- Кстати о картинах Балабанова, меня более потряс «Морфий», нежели  «Кочегар»...
 - Они различны. Меня более потрясло убийство... равнодушие… так, между делом, походя. А ведь секунду назад в ней был весь мир, безумный жизненный поток. Вот где человек, его природа, мы, к сожалению, не ценим свою красоту…
- Марат, прекращайте взращивать это Ваше второе чудовище, Вы ведь милый, добрый, нежный...
- Глупенькая Вы...
- Вот поэтому я рядом с Вами, чтоб хоть чему-то научиться...
- Это, то за что Вы цепляетесь – вера в людей…
- И за это тоже...
- Не соглашайтесь со мной, иначе вокруг будет реальность, а в ней лишь чудовище – человек.
- Мне бы хотелось Вам показать мир моими глазами, но Вы не принимаете ничего, что я несу в себе...
- Просто я знаю, что всё иллюзия... Вы неспособны на искусный обман, который я мог бы принять…
- У Вас есть альтернатива иллюзиям?
- Альтернативы быть не может, просто глупый имеет шанс не заметить и уверовать...
- Тогда давайте жить, и радоваться тому, что есть, извлекая из всего этого короткого жизненного пути: приятное, красивое, доброе...
- Это лицемерие...
- А если это любовь! Любовь ко всему! Это тоже глупо?
- Ничего этого нет, чему радоваться, лжи? Тому, что я могу принимать пищу и переваривать её? Люди похожи на гусениц пожирающих всё вокруг. Или радоваться, что кто-то может зависеть от меня? Так и я завишу, мы все зависим от людей и созданных ими обстоятельств. Вслушайтесь в эту излюбленную людскую глупость «жить, а не существовать» другими словами не лежать на листе наблюдая доступное нам, а постараться поглотить как можно больше листьев, а уже потом сдохнуть.
- Но если мне приятно улыбаться, любить и делать то, что мне нравится, это тоже лицемерие?
- Нет, это скорее невинная глупость...
- Почему я должна забивать себе голову тем, что это ложь и глупость, я ведь это делаю по своему желанию, может это ближе к эгоизму? Ведь я делаю то, что мне нравится, а не тем людям, которые вокруг. И всё же приятно быть иногда глупой и наивной.
- А что нравится людям, Вы задумывались?
- Не могу за всех сказать, у каждого своё, но больше мещанского и низменного... так уж устроен человек...
- Вот именно... мещанское и низменное и человек гордится всем этим, что обманул кого-то, что-то выгодно урвал, возвысился над другими, вкусно поел, потрахался, что у него добротный дом и хорошая машина... и ведь он желает, чтобы и его ребёнок имел всё это. Я насиловал, понасилуй и ты, малыш! Да… мне бы Вашу наивность, тогда не пришлось бы травить себя...
- Мне кажется, что Вы многое извращаете в своём понимании о мире и Ваши высказывания так категоричны! (Cc4-e2)
- Извратить можно истину, но она не подвластна людям, я же если что-то и извратил, то лишь чужое извращение… (Kd4-f3X)
- Ну вот, Вы как всегда всё закольцевали, теперь Вам нельзя и возразить, иначе лишь подтвердится сказанное Вами. Я изучила уже немало Ваших уловок и комбинаций.
- Однако Вам мат…
- Вы меня специально заговорили. Марат, давайте так, мы все ходим по кругу, и меня страшит любой застой, как это холодно и жутко... оставим это, просто возьмите меня сейчас. Как угодно…
- Нет.
- Но почему?
- Вы меня проиграли. Я ничего не хочу, совсем ничего... даже наркотиков...
- Это уже патология! Вы отказываете мне?
- Отказываю…
- Марат, даже ветер меняет направление...
- Может быть, Нина Ивановна, только из нас двоих, ветер – Вы.

«А  я – лишь  части  часть, которая была
В начале всё той тьмы, что свет произвела,
Надменный свет, что спорить стал с рожденья
С могучей ночью, матерью творенья.
Но всё ж ему не дорасти до нас!
Чтоб он ни породил, всё это каждый раз
Неразделимо связано с телами,
Произошло от тел, прекрасно лишь в телах,
В границах тел должно всегда остаться,
И - право, кажется, недолго дожидаться -
Он сам развалится с телами в тлен и прах»

Как всё-таки по-разному его переводят, хотя суть всегда остаётся верной... Вот он был гений!
А Вы давно перечитывали Фауста?
- В школе.
- Понятно...
- Зато я тут недавно перечитала Гамлета.
- Не понимаю, как можно читать Шекспира, пустое…
- «Держи подальше мысль от языка, а необдуманную мысль - от действий».  Вот Вам, зря Вы так! Шекспир для меня это больше, чем Пушкин.
- Если бы Булгаков предпочёл Шекспира Гёте, то вряд ли бы написал свой роман таковым. А Пушкин, что же, такой большой авторитет? Правда, есть у него здравая мысль, когда он говорил о том, что познав человека, тот достоин лишь презрения. Судя по сему, он был неглуп.
- Булгаков, это совсем другая эпоха…
- Но Булгаков писал под впечатлением от Гёте, вернее линия – Гёте – Гоголь – Булгаков.
- Ну, ведь должен же быть кто-то, от кого стоило бы оттолкнуться.
- При жизни, Гёте почитали за мудрейшего из мудрых. Не раз он встречался с Наполеоном, который в свою очередь семь раз перечитывал «Страдания юного Вертера».
Как-то во время встречи в Эрфурте в 1808 году, Наполеон, пригласил Гёте посетить его в Париже, но Гёте ему отказал. Он не любил чувствовать себя гостем и ещё более – подданным.
Тот же Пушкин как-то записал: «Гёте имел большое влияние на Байрона. Два раза Байрон пытался бороться с великаном романтической поэзии – и остался хром, как Иаков».
Будучи уже в преклонном возрасте, Гёте писал своей возлюбленной: «Ich haben Recht auf Salz von deinen Lippen.» (Я имею право на соль с твоих губ). «Мариенбадская элегия», гимн любви, написанный им в 74 года.

«...И ты стоишь в восторге, в восхищенье,
Но только миг – она здесь неживая,
Она верней в твоём воображенье –
Подобна той, но каждый миг другая,
Всегда одна, но в сотнях воплощений,
И с каждым – всё светлей и совершенней…»

Он прожил 83 года, имел солнце в деве и асцендент в рыбах.
- А Высоцкий для Вас авторитет?
- Совершенно нет...
- Странно... он – фигура! Я ведь тоже не очень поэзию Высоцкого понимаю, мне он как человек интересен больше, своей неординарностью, непохожестью...
- Фигура – это Вивальди, это Гёте... Шопенгауэр… Эйнштейн.
 - Согласна! Но Высоцкий тоже фигура.
 - Он просто дядька из толпы, актёр с гитарой...
- В этом и вся прелесть, что из толпы и ему повезло, ему улыбнулась фортуна! Ну, разве это не чудесно?!
- Ему повезло заработать на «Мерседес», морфий и иметь Влади...
- Повезло!  Как и Сержу!
- Да… примерно так, но что потом? Пустота и отчаяние...
- А что Вы знаете о том, как Вивальди стал фигурой?  Он не из толпы? Мы все из этой толпы...
- А Вы послушайте, что он написал... послушайте его «зиму»…
- Марат, я знаю, что все они имели отношение к Вашему зодиакальному знаку. Я понимаю, Вам это льстит, но не зацикливайтесь, есть много знаменитостей и великих людей с другими знаками, Вы их просто не хотите видеть...
- Я их не чувствую... вернее чувствую слишком хорошо…
- Важно чтобы у Вас внутри было хорошо, чувствуйте себя! Любите это прекрасное, что иногда рождается из Вас!
Нина подошла к нему сзади, обняла за плечи, и едва касаясь влажными от желания губами, стала медленно покрывать его шею нежными поцелуями.

- Вы часто в моих снах, Марат. Вы такой податливый, ласковый, родной… без всех этих земных проблем и душевных метаний. Такой, будто и не было у Вас за плечами половины столь сложной и путаной жизни, словно всё с чистого листа…

- А мне сегодня снилось, словно я дьявол искуситель на охоте… приметил молоденького парня в клубе, обернулся женщиной... почувствовал, что пока не пересплю с ним, чары не спадут... но какие мальчишки всё-таки идиоты…
- Вау! Я в восторге! Да, наверно они идиоты...
- Он всё ни как не мог отвезти меня к себе, и мне самому пришлось брать всё в свои руки...
- Ну, наконец-то, хоть во сне Вам пришлось проявить инициативу и взять на себя ответственность...  Уже вырисовывается картинка, и как видите, я расплываюсь в блаженной улыбке... Слушайте, а может у Вас наклонность имеется! Вы возможно БИ!
- Возможно?? Нет, одна из моих личностей определённо бисексуальна, а другая совершенно асексуальна… я ведь рыбы...
- Вы уникальны! Мне кажется, Вы можете быть кем угодно. И я не вижу в этом ничего порочного или неестественного...
- Одна моя знакомая женшина-кошка, называет меня "Большой Детский Ребёнок".
А потом мне приснилось, как трогаю пальцами Вас под бельём и более… Вы мне грудь губами ласкали, потом я Вас ниже направил, и вновь к лицу притянул, и Вы меня сверху взяли и целовали в губы… ах, как Вы меня целовали в них…
- Какой Вы! Бесстыдник... Марат, зачем Вы мучаете меня?
- Минуту назад я был для Вас эталоном пристойности. Покажите мне обещанное фото Вашей знакомой женщины-львицы…
- Сейчас…
Нина, повиливая бёдрами, направилась к своему рабочему столу, взяла ноутбук, вернулась и, сдвинув фигуры, поставила его перед Маратом. Сама стала у него за спиной и как бы невзначай коснулась его плеча грудью.
- Вот она, моя львица…
- Хороша… прямо как Nina Hartley.
- Да, хороша! И возраст над ней почти не властен, ей 52…
- Больше 35-ти не дашь, удивительно… мой типаж... так вот и голову потеряю, но она та ещё сука...
- Да... точно Вы сказали… сама не знает, чего хочет...
- Часто человек выстраивает мечту, потом наигравшись, ломает её и убирает подальше с глаз... а внешность шикарная… глаза…
Знаете, мне было бы приятнее посидеть за столиком в кафе у моря, с такой женщиной, чем с молоденькой нимфеткой. Очень я уважаю зрелость и красоту… а голая молодость – пуста, не цепляет... Зеленый плод кислит или вяжет, он – хорош спелым…
 
Читал вчера отзывы молодёжи о фильмах Балабанова... обидно... не умные люди в розовых очках и это наше будущее… Правильно написал один из почитателей его картин, предложив смотреть им Уолта Диснея. 
- Да, нет, есть среди них и неплохие ребята... Снова увели Вы меня от повседневности, а у меня ведь работа, которой я ещё сегодня не занималась. Ах, Марат, потеряюсь я однажды с Вами навсегда. Я слишком много времени с Вами... мысленно целую Ваши руки... они  ведь у Вас поистине золотые, хотя в Вашем случае скорее голова. А я всегда ценю, вот такие нестандартности, больше чем плотские утехи... Наверно глупость опять сказала…
- Нет... Вы точно попали, я сейчас как раз думал, что мне неприятны мысли о близости с женщиной...
- Но ведь все отношения между мужчиной и женщиной всё равно приводят к близости...
- А зачем, продлевать род людей?
- Но люди сближаются не только для этого, Вы же сами знаете, удовольствие... получать удовольствие...
- Как это низко... к тому же после Ольги, я больше не получаю его от секса, теперь лишь равнодушие или отвращение...
- Нет, это нормально, когда желание взаимно! Как же Вы такое говорите? Вы! Вы же недавно так желали всех Ваших женщин!
- Но ведь я не был с ними...
- Но ведь не отказались бы?
- Уже и не знаю, будет ли мне теперь с кем-то хорошо. Отказался бы... только вот птичка…
- Правильно, отказывайтесь от всего мирского и в монастырь, там такие нужны! Какой Вы всё же странный, даже желаниями своими не управляете! Я Вас иногда ненавижу и только лишь потому, что очень привязана к Вам. Это невыносимо, это что-то такое, что выше меня, Вы меня ломаете, чего не могу себе позволить ни с кем более...
- Не обижайтесь, у меня бывают такие периоды, тошно от женщин... противно...
- Это потому что женщин нормальных редко видите, сидите в своей келье и ничего не видите. И в прошлом Вашем сплошной кошмар.
Ведь это так приятно, когда замечаешь, что тобой интересуется кто-то, это подогревает самолюбие… это необходимо, иначе тоска зеленая и люди – уроды!
- Люди – уроды. Хватит об этом... раньше было приятно порой... самообман...
- Вот и нужно вспомнить те приятные моменты, а я Вам помогу…
Нина стала опускаться к его ногам и уже хотела снять очки, но Марат остановил её…

- Жить прошлым – снова обман. Одевайтесь, Нина.
- Самообман, это Ваше неприятие жизни и сопутствующих человеческих благ... Я сейчас говорю даже не о прошлых действиях, а о памяти тела, вот к чему хочу Вас вернуть. Это важно, когда чувствуешь себя комфортно в той ситуации, когда деревья были большие, понимаете, о чем я?

- Я всё забыл… хотел забыть...
- Ах, Вы так, да! Ничего Вы не забыли, у Вас вон какой архив в голове имеется!
- Я борюсь с этим...
- Ваши рыбы уводят Вас… чем Вы занимаетесь целыми днями и ночами?
- Смотрю в одну точку...
- Наверно там уже пропасть от Вашего грустного взгляда! Немедленно меняйте что-то!
- Какие пальцы у Николь...
- Какие?
- Божественные...
- Да, ладно Вам! У меня лучше!
- Помню, как касался их, как не хотел выпускать из рук...
..
Распятая… с терзанием – встать, оттолкнуть или жить…
Под тяжестью глыбы, что давит на грудь…
Отдаться рукам, закусив губу и пить его жадно и быть…
Или сидеть, смотря на звезду и помнить, как на её коленях любил уснуть…

- Ненавижу Вас, Марат! Не буду, я Вас любить... Вы, строптивец! Вы делаете то, что Вам нравится, и не всегда чтите мнение других!
- Помнится Вы же меня и наставляли сегодня на то, чтобы делать то, что нравится. И в чём моя строптивость? Вы уже дважды говорите мне это, даже интересно, меня ранее ни кто так не характеризовал...
- Вы, не гнётесь, чтобы я Вам не говорила, у Вас лишь свое в голове. Вы просто мило закрываете глаза и ещё хуже всего – молчите! Как так можно? Как быть с Вами?!
- А как иначе? Я есть таков…
- Это невыносимо! Может поэтому, Вы меня так притягиваете, этой своей нестандартностью, у Вас всё, ну всё наоборот!
- Вот Вам и мой белый демон в действии, что мутит во мне воду и разрушает изнутри. Мои рыбы его боятся и пытаются сбежать, погружаясь в пучину всё глубже. Печально, ведь мой огонь неотъемлемая часть…он сжигает меня, чувствуя женщин, и лишь холодный расчёт моего водолея, иногда приводит меня в чувства, хотя он же и искушает столь искусно…

- Вы, знаете, Марат, у Вас есть один большой недостаток, Вы не цените тех, кто рядом с Вами, тех, кто искренен, кто любит Вас. И только когда такие люди уходят, у Вас открываются глаза и огорчение за себя, Вы даже недоумеваете, почему они так поступили и ещё приходит сожаление, да, именно сожаление, потому что окружение Ваше с каждым днём заметно редеет...

- Всё так, но где выход? Хочется закрыться ото всех и уйти в глубину...

Я никогда не остановлюсь, пока есть женщина-Огонь... буду ещё сотни раз обжигаться и вновь тянуть руки к ним и, наверное, только особенная женщина сможет меня излечить от них... женщина огонь-вода, какой была моя Ольга…

- Марат, я не Ольга и не рыбы, а Вы не вечны… Вы однажды сгорите дотла от её стрелы, и рядом не окажется той самой воды, что излечит Вам рану…
- Мы верим…
- Нет, не верите, никому и ни во что не верите! Я пыталась понять Вас, поддержать, но Вам ничего не нужно от меня или я просто не из ваших сновидений… в Вас сплошная отрешенность и не восприятие всех и вся. Вы взрастили безумие в себе…

- Вы всегда это знали…
- Зачем Вы так... отпустите меня, я не Ваша птичка… я сама по себе, мне плохо, когда вот так всё...

- Вы всегда сама по себе... на Вас это буквально написано... мне и самому странно Ваше притяжение. Возможно, это я так сильно в Вас нуждаюсь, что забираю Вас у самой же себя…

- Что-то я задержалась с Вами или возле Вас... Ваши чары... Ох уж мне эти лабиринты, потерялась я немного...
Вы не представляете, как часто мне Вас не хватает, причем физически… я это не к тому, чтоб проявить к себе жалость, или  просто польстить Вам. Странно…но, мне, почему то легко Вам об этом говорить, крайне мало с кем я могу поделиться такими вещами. Вот прислушиваюсь к себе и моё состояние в данный момент именно такое… я знаю, что всё это пройдет, но во мне столько чувств, что я не знаю, куда уместить всё это. Я злюсь на те обстоятельства, которые выше меня… Но зачем тогда Вы есть?!… Вы… безумец... ненормальный... я Вас ненавижу, и уйти не могу. Где Ваши магниты, где тайные комнаты? Зачем Вы на моём пути, ведь было всё хорошо... легко... свободно...

- Искушение, Нина… наверное, всё было слишком легко у Вас…

- Теперь поняла... круг замкнулся...

- Скоро осень опустится красными гроздьями, я уже чувствую по ночам её аромат… этот осенний яд.
Марат встал, подошёл к дивану, где лежали их вещи, и стал одеваться…
- Вы же меня хотите! Куда Вы понесёте его такого?
- Куда глаза глядят. Уже поздно, мне пора… Добрых Вам снов, Нина Ивановна.

Ну, что ж… он передал поклон, строптивый голодранец. Почувствовал тоску твою и скуку, но что ты хочешь, рождена ты сукой и всё в себе несёшь. Уставшие бросают, разбегаясь врозь… теряются в толпе, на дне, где только ты, но там ли ты? Навряд ли…
И нечего тебе отдать, душа твоя в закладе у меня с рожденья… ищи покой, смиренье или волчицей дерзкой вой и плачь от умиленья. И помни, твой, всегда с тобой, в словах твоих казистых и слёзы на плече, я близко, очень близко, я в тебе приятно, что впрочем, маловероятно…

Марат выходит в ночь, бредёт по пустынным аллеям, ведомый непознанным, но таким манящим голосом, что звучит внутри него. Незнакомый квартал, дом, подъезд, одинокая дверь, он толкает её рукой, дверь отворяется, внутри темно и только где-то в глубине различим тусклый свет. Он идёт на него, входит в комнату, свет, ничто иное как, отблески фонарей с улицы, проникающие в незашторенное окно. Центр комнаты занимает кровать под чёрной шёлковой накидкой. На ней сидит красивая женщина с отрешённым взглядом и пытается расчесать свои чёрные волосы. Она совсем без одежды… как она холодна, как недоступна и черна…
- Здравствуй, ты можешь называть меня просто, убийца…
- Израненный мой… посмотри, ты весь в крови…
- Я люблю скорость, это как иная жизнь или скорее грань между ними. Она задевает во мне нужные струны, и я становлюсь безумным.
- А я люблю неспешность. Правда же я прелестна?
- Ты красива, как тысяча чёрных лилий, ты лучшая в мире...
- Возможно, я обаятельна... но как мне удержать тебя?
- Смешная, ты красива... и в этом твоя безудержная сила…
Твои глаза, как тёмная вода, в них глубина… ты яркая, но неприкаянная. У тебя на лице интересно сочетаются контрасты: большие глаза... тонкая бровь... тонкая, острая чёлка... высокий лоб... изящная форма скул, тонкая верхняя губа, а нижняя, несколько иная и в этом особая прелесть и дерзость… мы похожи. Захотелось провести ладонью по твоей щеке... шее и далее в волосы… прижать к себе... хорошая моя...
- Подойди ко мне. Ещё ближе…тсс, тише, теперь я слышу, как ты дышишь. Причеши мне мягкой щёточкой волосы, я такая взъерошенная... не могу волосы ко сну подготовить, а у тебя руки ласковые...
За окном дождь, пасмурно, подойди поближе к подоконнику, как же хорошо здесь порой сидеть, всматриваясь вдаль… огни города, расплываются внизу... а я непричёсанная и нагая... вот бы под эти капли и не надо думать о причёске...
Даже ночью в городе суетно, машины спешат куда-то, у каждого свои конурки... Как думаешь, кто-то из них спешит к своему счастью, есть ли любовь в их сердце? Напротив моих окон светофор, за это время, пока стоят машины, я вижу коротенькие кадры из жизни этих водителей: вот, парень, думает о кредите, как бы заплатить завтра вовремя, а друг, служащий банка, что обещался помочь, так и не позвонил. А вон женщина, уже не молода, но красива и авто дорогое, но её ждёт лишь холодная постель. Вот двое молодых, но они не влюблённая пара, а трахающиеся в своё удовольствие... и зачем он за руль сел подшофе, около самого дома он ударит тачку о бордюр, что с ними дальше, я не вижу, мутно всё…
Впрочем, я не ощущаю машины по дозвону – 01,02,03... они от меня сокрыты, оттого что боязно принимать их значимость для нас. Как думаешь, а тому мужчине повезло больше? У него глаза счастливые-счастливые, своровал что-то, но не для себя, а любимой. Смотри, видишь какая у него душа чистая, видно впервые так нечестно. Боязно за него, она чужая Женщина… двойное воровство получается... Он любит за двоих... и счастлив даже этим, когда она распускает из бабетты волосы для него...
- Что ты делаешь со мной, безумная? Посмотри, какие у меня мурашки от тебя. Я хотел бы с тобой остаться…узнать твои пальцы… так и чувствовал, что ты ведьма…  Потанцуй для меня, Уголёк… согрейся…
- Всё для тебя мой милый и мне не нужны причины, но почему ты раздеваешься?
- Тесно… мне хочется быть с тобой без одежды. Иди ко мне ближе…я буду таким, как ты дышишь…
У тебя красивая шея… запястья... изгибы… пальцы… линии живота и бёдер, а лоно, словно один цветок в полностью умершей природе… Ты хочешь верить, но не веришь, это в твоих глазах… в них страх…
Как же мне нравятся твои пальцы на моих ногах… как это прекрасно… и этот лак красный в цвет страсти…
Ну, что ты… что?… Умри на мне нежно… коснись меня своей грудью…
- Хорошо… только очень нежно и я хочу, чтобы ты целовал мой алый цветок…
- Конечно, мне близки маки, иди же скорей на лицо, мне нужна твоя влага…
Ты пахнешь морем и утренней прохладой, когда солнце только занимается на востоке…так и надо…
Чувствуешь, как я держу тебя за руки? Мы всё ближе подходим по песку босыми ногами к волнам…
А ты всё же развратна… Не бойся их, отдайся, они будут ласковы к твоему телу, они одарят тебя полётом над ними, ты станешь дельфином…
- Ты и есть эти волны во мне, закружил меня на руках, маленькую…
А ведь скоро вернёшь меня на песок… убийца…
Вот и твои горячие капли… моё тело без них озябло…
Дыши мальчик… тебе это нужно, ведь тело твоё не бездушно, как ты порою считаешь…
Отпусти свои мысли, просто ляг рядом, спи, тебе это надо…
*
Чаровница… всё плетёшь венок из бледно-красных, аромат пьянит, дыханья страсти. Стебли гладишь, словно вены и надкусываешь нервно, не смыкая алых губ. Шепчешь ты свои наветы, отпуская их по ветру, и поблёскивают звёзды в тонких радужках твоих…

Во сне он увидел пожилую женщину, стоящую у высокой калитки… он узнал её, и это место… в детстве он мечтал попасть внутрь двора, где за высокой, глухой оградой, благоухал фруктовый сад, ему казалось, что даже время движется там иначе и лучи солнца не проникают под кроны…
- Здравствуйте… Мальчишками, мы забирались на Вашу изгородь, все тянулись за необыкновенно сочными плодами, коих нигде больше не было, а я заворожено смотрел под кроны, вглубь сада и словно наблюдал иной мир. Кажется, Вы всегда жили одна, Вы ведь когда-то были учителем?
Он не увидел на её лице следов, от каких либо эмоций… казалось, что и она его не слышит…
- Я внук  Тамары Семеновны, Вы меня помните?
- Почему на тебе старая одежда?
- Не знаю, наверное, я не хочу, чтобы человек, живущий со мной, тратил на меня свои деньги, да и не нужна мне теперь одежда…
Жаль, что я вынужден принимать пищу…
- Чего ты хочешь?
- Я хочу остаться в Вашем саду, в нём всё иначе…
- Лучше бы ты вкушал плоды, теперь не было бы так больно…


11.04.11 – 11.08.12.(5-11эпизоды)
вторая редакция (22.08.12 – 22.01.13 г.)