Зеркальный лабиринт

Влад Истрадиади
~istradiadika~

Зиминика. Эпизод 9. Зеркальный лабиринт.


Нет смысла искать обман, если самообман утратил целительную силу. (с)


Вослед не ждите поклоненья, ведь мне покорность ваша так мила… и ваша прядь, застившая глаза в моменты сладостного отрешенья и сила слабости, пленяющая армии и города, во мне рождает умиленье, улыбку на немеющих губах и прежние волшебные мгновенья – неоценённые тогда…

- Марат, снова грустите? Вы такой хороший и милый, улыбнитесь! И всё же у нас с Вами схожая ситуация...
- Нет, Вас ведь не выживают из дома столь изощрённо…
- Меня никто не выживает, но если я решу уйти, то уйду. Вас не выживают, Вас уничтожают, вернее Вы сами уничтожаете себя с ней…
- Я болен, видимо пришло пресловутое время собирать камни… организм давно не справляется с моими ядами, моя отрава-кровь поступает в сердце и я задыхаюсь…
- Да, не стоит Вам глотать, Ваши чёртовы порошки… Вы, и впрямь посадили свой организм и вообще вредно всё это. Сделайте кардиограмму и ещё следите за давлением, инсульты ни кто не отменял, и они заметно помолодели в нашу бытность.
Ах... милый мой мальчик! И всё-то у Вас отрава, но как приятно иной раз отравиться всем тем запретным, о чём Вы говорите...
Да уж! И всё же Ваша птичка к Вам не равнодушна! Зацепили Вы её…
- Не знаю, не думаю. Мне не нравится недосказанность между нами. Я, то злюсь на неё, то задыхаюсь от переизбытка нежности к ней. Не знаю... ведь ей ничего не стоило протянуть мне руку...  Я мечтал, она спасёт меня, вырвет и никогда не отпустит более от себя…
- Наверно всё же надо увидеться ещё, чтобы неизвестность приобрела форму. Неизвестность – это как некий раздражитель, непонятны симптомы, от чего и зачем. А Вы, правда, могли бы исчезнуть из дома на несколько дней, на неделю?..
- Нет... только навсегда, а дальше видно будет...
- Как всё-таки сложно добиться слово "да" и даже Ваше "нет" – сродни чуду.  Ну, хорошо, мне и это в Вас нравится. У меня будет несколько свободных дней в сентябре и уютный номер с видом на море. Вы же так любите осеннее море! Поедемте... я оплачу Ваши расходы.
- Не знаю, посмотрим...
- Я всё же буду надеяться на Ваше столь редкое "да", мне это почему-то необходимо...
- Мне сегодня приснился секс с женщиной... неприятный... она сильно пахла и была терпка на вкус...
- Да?!.. Какие грязные сны… неприятные на вкус!
- А между тем, таких женщин довольно много, особенно среди огненных...
- Терпких?
- Да, сок густой и терпкий... возбуждаясь, они начинают сильно пахнуть... запах с трудом смывается с тела и порой держится до трёх дней к ряду. Вылизать такую даму – сродни подвигу, поверьте...
- Надо же, это что, такое особенное свойство и качество огненных дам? Так пахнуть… на три дня. Мне даже как-то неприятно стало и зачем её вылизывать?! Неужели это так важно?
- Эхо прошлого... вот и приснился их запах. Да, для меня это важно...
- А мне снятся совсем другие запахи: духи... ветер... вода... а Вам, такое!
- Пожалуй, что водные – самые сладкие... самые, а воздушные, они порой пахнут ветром…
- Чёрт! Ну и познания у Вас…
- Да, целый раздел можно создать в науке о женщинах. Женщины… одна с идеальным телом, встаёт с постели, надевает лосины на голый зад, топ и едет в кабриолете, а у другой ножка подсыхает, она с трудом встаёт с кровати и подходит к окну… и обоим нужен человек и каждую есть за что пожалеть…
Нина, знаете, я совершенно запутался... потерял себя, потерялся в мире людей. Не знаю, что есть «правда». Меня не покидает ощущение, что все мои мысли, действия, чувства – они нечеловеческие, чуждые людям, противоречащие жизни. Я очень боюсь... всего, изоляции, своего равнодушия, мыслей. Боюсь того, кем я стал, к чему пришёл... пустота и неизвестность страшат! Кажется, что посетив врача и услышав от него, что я болен и скоро умру, мне бы стало проще. Во всяком случае, всё стало бы на свои места. Я бы понял, что, ну, вот так, чего уж теперь и никого бы к себе не подпустил… никого. Жизнь словно повторяется, вспоминая прочитанное где-то о том, что раньше я был женщиной, которая будучи молодой и красивой, волновала и ублажала собой многих мужчин, но с возрастом она стала совсем одинокой и ненужной. Тихо спивалась, не видела будущего и боялась своего прошлого и вскорости умерла… тихо и незаметно, её тело даже нашли не сразу, а люди, знавшие её, так и не вспомнили о ней даже после её смерти. Существо кричало, звало, желало, но потом просто сломалось и затихло... что-то надломилось, и с этим ушла надежда и вера и только любовь тлела, пока тлело существо...

Посмотрите, как природа хитрит и меняет человека с течением времени. Сначала он привлекателен и полон сил, затем мудр, но слаб и уже не столь привлекателен. Молодость глупа и безрассудна, именно тогда мы можем довериться человеку, родить детей и надеяться на что-то хорошее. И лишь когда мы увядаем, приходит мудрость и рассудительность, человек словно снимает розовые очки и наблюдает плоды содеянного им безумия.
И вместе с тем непонятно, чересчур мудрствую я нынче или просто настолько оторван от людской жизни – банальной реальности, без которой видимо человек не может существовать. Она словно смесь из страха, посредственности, трагедии и несостоятельности. Возможно, я всё время пытаюсь переступить эту самую банальность, отстраниться от того, что в конечном итоге является человеком. Я противлюсь, бессмысленной глупости, но в этом и есть человек и его жизнь в мире. И наше счастье складывается из всей этой грязи и несуразности, из обмана человека природой и самим собой. Нельзя жить и не замараться жизнью, нельзя применить «идеальное» будучи человеком.
Не знаю чего ждать, чего жду и жду ли я хоть чего-то! Смогу ли жить в этом, смогу ли принять осознанное в себе и в людях и смириться с этим?! Смириться, что рождён человеком и вынужден прожить их жизнь, равно стать глупым, циничным и мерзким.

- Странно, почему Вы, вдруг захотели поделиться со мной своими мыслями и размышлениями такого рода. Хотя, да! Почему бы и нет. Иногда мне кажется, что Вы уже за пределами всего мирского негатива, в какой-то другой плоскости и в другом измерении…
- Вам, верно, кажется... мирское – так далеко и банально... оно не поспевает за мной, но оно же и во мне…
- Вы крещённый?
- Нет, конечно…
- Почему?! Хотя я почти знаю ответ...
- Это глупо...
- Это плохо. У Вас нет защитника, то есть ангела хранителя…
- Но значит, по-Вашему у меня есть демон…
- С такой ранимой душой, как у Вас, без него сложно, вот демоны Вас и преследуют. Значит Вы служитель тьмы, это как-то не по-христиански, неправильно…
- Как то не глупо, да?
- Душевного равновесия не наблюдается в Вас. Вы даже не желаете смотреть на мир, открыто… прячетесь в своих мыслях, опуская глаза. И губы стиснуты намертво, никак к Вам не подступиться… закрыты...

- Я закрываюсь всё сильнее. Бабушка всегда повторяла, что мне нужна женщина, с которой я смогу смотреть вперёд и расслаблю губы... та, что дарует мне уверенность…

- Мудрая у Вас была бабушка... Марат, но почему Вы бездействуете, нет новых стихов, рассказов? Неужели Вы настолько истощены эмоционально?

- Думаю, что гораздо сильнее… везде пустота… Природа создала человека, он в свою очередь – придумал всё человеческое. Тошно от всевозможных правил, да и от самой культивации заезженных слов, чувств и желаний людей, пишущих свои стихи... всё одно и то же... отношения между местоимениями. Удивительно, что это ещё кого-то трогает, словно они осознают это впервые…
Радость и оптимизм человека, можно воспринимать лишь с большой долей иронии. Радующийся человек или совершенно слеп или радость – это результат его отчаяния. Да, всё познаётся в сравнении, тем самым беспрестанно обесценивая насущное. Люди вынуждены поднимать планку, будь то талант и бесталанность, бедность и богатство, зло или добро.
Люди всегда истребляли себе подобных. Сейчас эталоном зла называют фашизм, хотя человек неделим с этим понятием. Дайте самому ярому антифашисту волю, власть. Заверьте его, что ему никто и ничто не угрожает, и вы получите фашиста. Когда людям не нужна их красота, им не нужны другие люди. И лишь страх удерживает нас от полного самоуничтожения.
Человек есть свирепый зверь, прикрывающий свою сущность термином – человек. Когда один человек совершает неприкрытое зло по отношению к другому, то жертва называет его – зверем. Когда же эта жертва совершает зло по отношению к другому человеку, то и она считает себя человеком, как и тот зверь. Термин – человек, всего лишь маска придуманная людьми для оправдания и возвышения себя над иными людьми и существами. Я совершенно не исключаю, что человек лишь временное существо на этой планете. Но до сих пор природа нуждается в нашей популяции…
- Ну, Вы даёте! В Вас есть что-то демоническое… Марат, вот интересно, как Вы меня чувствуете… какая я в Вас?
- Вы жаркий ветер... суховей… Романтичны, мечтательны, иногда порывы Вашего ветра – свежи. Обожаете флирт... любите различные головоломки, экстраординарных мужчин. Тонко чувствуя, умеете привязать их к себе, особенно женатых. Вы их любите искушать... наблюдать безумие. Жаждете познавать. Глаза Ваши блестят, а интонации в голосе с восточным оттенком. Вы горделивы и самовлюблённы, немножечко легкомысленны, вульгарны и бесцеремонны. Охотница, но Вам важен тот последний шаг, между флиртом и близостью, который Вы переступаете крайне редко... Вы разборчивы и не столь одержимы близостью с мужчинами, близость для Вас – это расплата, признание победы мужчины над Вами, наибольшее откровение. Со мной Вы покорны... другим же – с лёгкостью выказываете равнодушие или больно раните их...
- Всё так, разве что близость с «избранным» мужчиной, значит для меня куда больше... Я хочу рассказать Вам о своём сегодняшнем сновидении: Мы с Вами в одной постели, теперь это большая просторная кровать с резными коваными спинками. Прижимаю Вас к себе, Вы тоже обнимаете меня, между нами нет близости в физическом понимании. Я знаю, что Вам необходимо согреться, необходимо моё тепло и нежность. Вы засыпаете, но я чувствую, что мы не одни. У стенки спит мой сын (маленький)… и как только, Вы успокоились, он тут же просыпается и как обычно все дети, бесцеремонно перешагивает через нас, садиться рядом у моей головы, на подушку и начинает меня тормошить. Он недоволен и требует от меня ответа, что всё это значит и как это всё понимать, почему рядом со мной не его отец… я пытаюсь объяснить, но его это всё ещё больше начинает раздражать, он даже готов Вас поколотить. Я пытаюсь дать понять ему, что у меня с Вами нет никакого секса и что я, будучи в одной постели с Вами, одета, на мне и, правда майка и колготки. Я беру его на руки и уношу из спальни, затем усаживаю напротив себя и пытаюсь объяснить настолько, чтобы он, наконец-то понял меня…
Вот такой сон. Моего сына убедить в чём-то крайне сложно, и он на самом деле недолюбливает Вас и не только Вас, он не любит всех моих знакомых мужчин. И в силу своей молодости и неопытности у него свои аргументы и доводы по поводу отношений между мужчиной и женщиной и их устоев в семье. У него даже выстроена целая теория абсолютных отношений, в которой нет места отклонениям…
- Мне нравится, когда у женщин хорошие отношения с сыновьями…
- Вы говорите о матерях?
- Не всякая женщина – мать, но всякая мать – женщина. В этих отношениях, работает тот же принцип, что и в отношениях между женщиной и мужчиной…
Помните, я говорил Вам про птичку? У неё необыкновенные пальцы... длинные и тонкие и ещё они какой-то особенной формы, а кончики напоминают дамский пальчик, как сорт винограда…
- Думаю, форма её пальцев говорит об очень непростом характере, она опасна для Вас!.. И это её кольцо на указательном – выдаёт её деспотичность. Марат, очнитесь! Она – холодная! Ваша птичка раскроется... огнём прольётся и... снова замёрзнет. Будете рядом – будет отогреваться и Вас иногда согревать… и снова в себя вся уйдёт. Наиграется и сломает... Она ничья… птица!
- Возможно, но это, наверное, меня и цепляет в ней. Я люблю именно такие изюминки, нестандартные... необычные... редкие, восхитительные. Знали бы Вы, как жажду я любить её пальцы… как нуждаюсь в них…

С этими словами Марат подошёл к ней вплотную и, расстегнув ремень, приспустил джинсы. Нина откатилась на стуле, закурила, молча, смотрела сквозь дым, потом вновь приблизилась, и целиком взяла его в рот…
- Подождите… коснитесь неспешно… пальцами…

- Не понимаю?.. Почему Вы не хотите, чтобы я сразу взяла его в рот?..

- Я нахожу пальцы более волнительными... мне нравится наблюдать некое недоумение, смущение… интерес в глазах женщины, когда она касается пальцами... отводит плоть, когда мужчина беззащитен, а женщина в предвкушении капелек его росы... также обнажена душой…
Сколько общаемся, всё представлял, как именно Вы ласкали бы меня. Да… так манерно и хитро прищуриваясь, Ваш голос, смех… я всё наблюдал, пытаясь прочувствовать, что чувствуете Вы в тот или иной момент. Куда устремлён взгляд, как сжимаются Ваши губы и какой мускул сыграет на лице в той или иной ситуации. Я умею слышать и видеть в себе, умею воспроизводить голос и наблюдать мимику и жесты людей, все их реакции внутри себя. Грустно, что этим нельзя поделиться… трогайте меня…

«…Здравствуй, не хочешь уйти одинокой, многое было уже, и грусть и печаль, следы на пыльной дороге, а я напивался и в руки вгонял металл. Дико кричал, звал, шагая, не различая пути и этот яркий солнца круг, что скрыт в осенних небесах, не раз предал, шепча мне о любви.
Мой мир мелькающей картинкой, так холоден и пуст и лишь невидимою, ледяною льдинкой впиваясь в плоть, которая так жжёт, что кажется не мир, не жизнь и не был солнца круг в глазах. И вовсе не с земли растёт росток, что выжигает прежде, чем усвоен тот урок, что ты преподавала мне тогда, ломая и круша. И говоря, что мать простит, а женщина залижет жар, что кипятком бурлит в крови и проступает бороздой, что на запястье вот уже который год уродует меня средь всех, здоровых, сирых и глухих.
Постой, простою женщиной явись, сломай себя, пади к ногам, смотри в глаза, где слёзы как преграда на пути, что сломлена тобой. Ты приласкай рукой, веди по коже ног… всё поднимаясь ввысь, ты не сердись, не сожалей. Качнись, пусть слабость пальцев не спасёт, не сдержит от огня, что наполняет сочный рот, ласкай… желай… рисуй… люби меня. Пусть пальцы рук твоих ослабнут вновь и вновь, пусть кажется лишь солнца лик, в объятьях под тобой…»

Не спешите… расслабьте губы… у Вас тушь потекла… какая Вы сука, Нина Ивановна… Вы ведь ровесница моей еврейки… помните, я рассказывал Вам о ней… женщина невероятной красоты и мудрости, женщина с солнцем и луной в рыбах. У Вас ведь тоже луна в рыбах…
- Да… в рыбах, - в полголоса произнесла она…
Марат поднял её с кресла на ноги, снял с себя мешавшую одежду и подвёл Нину к столу. В ту же секунду пальцы его правой руки заскользили вверх по её ноге… под юбку. На ней оказались чулки, и его пальцы сейчас же проникли под её трусики. Она обняла его за шею и стала целовать в губы, стараясь проникнуть языком в его рот как можно глубже. Марат уловил в её аромате тонкие нотки гибискуса, развернул Нину и уложил на живот... поверх стола. Левой рукой трогал роскошную грудь, одновременно освобождая Нину от пут одежды... потом вложил пальцы ей в рот и начал неспешно входить в неё сзади... прижимаясь бёдрами к её ягодицам всё сильнее. Она тихонько застонала, Марат уже отвык от стонов, выждал немного, любуясь видом её бёдер... ещё сильнее прижал её к столу рукой, другой впился ей в волосы, потянул их на себя и стал жадно её иметь…
Голова его пошла кругом, глаза затянуло поволокой. Её аромат всё глубже проникал в него, а яркие бабочки, вырывались из неё, с всё нарастающим стоном… он чувствовал неровный пульс её плоти, которая жадно обнимала его внутри…
- Птичка… она напоминает мне мою еврейку…
- Вы жестоки, Марат. Безумец… Негодяй, Вы и сейчас с ней!
- Я безгрешен... как же мне хотелось проникать в неё пальцами… пить её влагу… раскрыть все её раны… вылизать их… войти в неё… сосать грудь... соски. Целовать её в рот, чувствовать свой вкус... соль на её губах... её частое обжигающее дыхание… испачкать её тело спермой… обнимать и проникать снова... наблюдать за линиями её тела, как двигается… любоваться её пальцами... как они касаются моего тела...
Ах, Нина… Ваш развязный шустрый язычок... люблю женщину у ног, и когда она смотрит прямо в глаза. Вы сейчас так чисты и наивны предо мной, хочется особенно мучить Вас, Нина Ивановна...

Прошло немного времени, Марат кончил в неё и теперь сидел на диване, а Нина лежала поперёк, положив голову на его обнажённые бёдра, и курила, бесцеремонно сбивая пепел прямо на ковер.
- Вы так мне приятны в эти минуты, мой мальчик... так хорошо... безумно хорошо... и плевать на всю работу…
- Только что Вы считали меня жестоким безумцем, а работа – деньги и они позволяют участвовать в судьбах близких Вам людей...
- Не всё меряется деньгами... иногда приятно безумие... вот такое... странное на мой взгляд. А Вы вновь печальны и думаете о деньгах.
- Возможно, но послушайте, наверное, если бы я жил в уютном домике где-то на Кипре и аромат цитрусов нежным утром заполнял спальню сквозь открытое окно... а потом бы гулял у моря... завтракал на берегу в маленьком безлюдном кафе. Тогда, может быть, я бы смотрел на мир несколько иначе, и мне было бы дело до чего-то ещё...
- Прекратите, всё у Вас будет, всё, о чём так мечтаете!
- А Вы не боялись, что к Вам в кабинет кто-то постучит и зайдёт?
- Плевать… а Вы?
- Боялся, и это чувство где-то даже нравилось мне…
- Что Вы сейчас слушаете дома из музыки…
- Да, тоже, что и Вы – Blonde Redhead. Скажите, зачем я Вам? Я ведь вижу, Вы коллекционер чудных безделиц. У Вас всё есть! Что же Вы делаете, когда безделица получена, а чудность разгадана и обыденна?
- Вы знаете, Марат, я сама раньше думала так про себя, а теперь просто ничего не знаю. Зачем Вы мне… Вы словно моя болезнь.
Я Вас обожаю и хочу любить… хочу и дальше ласкать своим языком, трогать пальцами. Я Вам нравлюсь?
- Нравитесь… я – эстет… визуал, но более кинестетик и ценитель внутренней красоты и энергетики… вот и Вы, можно сказать, красивы во многих смыслах...
- У Вас снова стоит, отчего так?
- Оттого что Вы на меня смотрите и хотите, а я чувствую это и предвкушаю…
- Значит мне снова можно Вас?
- Почему нет… Расставьте сами знаки препинания в этой фразе…
Сейчас же Марат вновь задрожал от прикосновений её пальцев к возбуждённой плоти. Его мошонка сжалась в один упругий шар, по которому уже бежал её шаловливый язычок…
Он сажает её голую на стеклянный стол, снова трогает волосы, целует шею, плечи… губы, а пальцем другой руки, водит под стеклом… прямо там, куда он совсем скоро ворвётся вновь…

Спустя время, они, наконец, оделись. Нина Ивановна сделала пару звонков по работе, сварила им кофе. Они курили стоя у окна и наблюдали пробуждающуюся после зимы природу.
- Смотрите, вот зодиак. Произносишь слова – «мы похожи», чувствуешь, а когда посмотришь в натальную карту, то понимаешь, откуда корни растут и каков человек этот во всех своих ипостасях...
- Согласна, есть в этом что-то... жаль, конечно, думать об этом... такое впечатление, что всё продумано за нас, и каждый выполняет свою работу...
- Нет, просто каждый наделён своим инструментом... хотя... может Вы и правы…
- Нет, нет, всё верно... даже более чем... именно инструментом и важно идентифицировать это и по возможности реализовать.
- Знаете, Нина, на самом деле я вовсе не слуга смерти… во мне невероятная жизнь, я умею ценить и радоваться абсолютно всему, умею показывать увиденное чудо людям, которые рядом со мной. Другое дело, что люди такие редки, они по большей части выживают и им на самом деле не до жизни как таковой, а я безумец, я могу стоять в этом снующем столпотворении и улыбаться солнцу, любоваться тем, что никто не замечает. Я могу видеть и в людях их прекрасное… они это любят и нуждаются в этом. Им необходимо верить в себя, верить, что они в чём-то прекрасны, это дарует им равновесие и покой. Покой и уверенность лишает их многих страхов и пустых мыслей, терзаний и злобы. Тогда можно сконцентрироваться и устремиться вперёд,  почувствовать жизнь и некую свою роль в ней.
Мы не знаем, что есть счастье, каждый вкладывает в это понятие что-то своё. Думаю, счастье – это то чего у нас нет, и к чему мы стремимся, то, что пока неизведанно и возможно оно именно до той самой поры и является таковым. Счастье – это финал, кульминация, после которой наступает новая фаза поиска. А весь этот покой, смирение… мудрость… гармония, встречаются среди людей весьма редко. Вот и Булгаков не увидел этого для своих героев в реальной жизни…
Мне смешно, когда люди говорят о цели в бессмысленной жизни, а потом с серьёзным видом приводят в пример какую-нибудь глупость, утверждая, что это и есть их цель и потому их статус выше, чем у иных, якобы бесцельных людей…
Я не думаю, что людские желания хоть сколько-то разумны и правильны, над ними мы не властны и потому вынуждены мириться и порой подразумевать под желаемым – разумное. Говоря, что то или иное правильно, по причине своего естества.
Я тот же Бог, что был придуман одним из людей, в утешение своей ничтожности, страха и желания возвыситься и управлять остальными…
Я – есть терпение и злая память. Я жил и чувствовал, потому порой презираю и ненавижу людей, и, по сути, только страх и сопутствующая ему ненависть – являются искренними эмоциями человека, а всё иное – ложь, притворство и приспособленчество в социуме. А порой, я – есть любовь, любовь и жалость ко всему живому и, по сути, столь прекрасному, уникальному и неповторимому.
- Как Вы любите всё усложнять, но если вдуматься, то в Ваших словах столько горькой правды…
А Ваши стихи! В них столько любви, нежности и откровений, что наверняка хватит на всех, кто любит и верит, несмотря ни на что…
Вас сложно повторить, продублировать, Вы всегда оставляете свой след, с незабываемым привкусом и едва уловимым запахом…


- Что до моих стихов, так разве стих – он не человек сотворивший его?! Разве не человек любовь и бог?! Разве стих это лекало, к коему должно стремиться и слиться всем в однообразную массу, чтобы при прочтении возникало чувство, словно они все списаны с чьего-то образца, того кто выдумал блажь первым и заставил иных следовать оному?!
Конечно же, только я чувствую женщину так и не иначе, и лишь я так её возжелал и сотворил стих… конечно же, субъективно, равно как и чье-либо восприятие чего-либо ни было.
Опять же, что до строк, то стиль написания, если таковой существует у автора, он ведь сугубо индивидуален. Я выдохнул их именно так, Вы, возможно, почувствуете их иначе. Так было, есть и будет и это естественно…
Не думаю, что найдётся другой человек, который при прочтении увидит, поймёт и почувствует всё именно так и то, что вложил в них сам автор. И это весьма интересно, ведь представьте, возникают другие интерпретации, оттенки, характеры, другие миры рождаются из мира созданного нами, когда в него входит другой человек. Я часто повторяю, что люди воспринимают мир сугубо индивидуально и каждому из нас лишь кажется, что другой видит и чувствует тоже и точно так же. Хуже всего, когда это понимают, но всё равно навязывают свои правила насильно.
У Марата зазвонил телефон.
- Птичка звонит, так странно… зачем ей это?..
- Действительно странно, но именно о ней я сейчас и подумала. В тот вечер, когда Вы были с ней, жена вероятно должна была почувствовать это, не так ли?.. Вы мне говорили. И потом, как Вы умудрялись быть с Ольгой, да так чтобы она опять ничего не знала? Ведь скрыть такое крайне сложно. Мне важны все эти мелочи и детали, что-то же приходит извне, как некое беспокойство, когда родной тебе человек отстраняется. Что она при этом чувствовала?
- Лада часто ощущала во мне женщин, но она ничего не знала наверняка...
- Ну, так что, трубку так и не возьмёте?! Поговорите же с ней!
- Я не могу ей ответить... предполагал подобное... вернее ей присуще пропадать и являться вновь, как ни в чём не бывало...
Наверное, я хочу остаться непреклонным... не всё покупается среди людей, и порой люди жаждут именно бесценного. Не быть с ней, пожалуй, это единственный способ сказать ей о чувствах, но она рвёт мне сердце, напоминая о себе…
- Вот в этом то и есть Ваша проблема, Вы оказывается далеко не дамский угодник... не гибкий, как кажетесь на первый взгляд. Непреклонность, это что-то из гордости, из тех ещё пороков, от которой проку то и нет... немного бы дипломатии Вам подмешать, было бы дело...
- Это не проблема, а суть… угодников сотни тысяч, а я один. Будучи банальным угодником, я вряд ли бы так волновал сердца женщин…
- Да... на всех женщин Вас явно маловато будет. А они к Вам действительно неравнодушны! А Вы на их тонких струнах разыгрываете что-то странное…
- Когда-то мы были близки... почти как сейчас с Вами...
- Ах! мне это слово нравится у Вас "близки!" Какая она – Ваша женщина?
- Редкая женщина... Впрочем, это условности... лишь моё восприятие пиковых сук, безумных, как Ольга и Альбина… их статус, характер, взгляды на жизнь… то редкое ощущение пружины между нами, которое жаждешь преодолевать, ради чувства абсолютной близости…
- Где сейчас Альба?
- Не знаю... мы уже пару лет совсем не общались. Помню, в одну из зим она увозила меня к себе в ночь...
- Это была потрясающая ночь, надеюсь! Странный Вы, однако, так много было... столько имели, а в результате всё потеряно.
- Да... мне это свойственно, терять то, о чём другие не смеют даже мечтать...
- Мне иногда кажется, что это Ваши фантазии, уж просите мне сие...
- Как вся наша жизнь... как ваш Иисус…
- А знаете почему?! Потому что Вы мне так и не ответили на мои вопросы!
- О чём Вы?
- О фантазиях... и о совершенных женщинах.
- Хотите, чтобы я описал ежесекундные ощущения от хождения по краю? Эйфорию от чувства своей мнимой неуязвимости?
- Понимаете, человек состоит из нервных окончаний и есть такая наука, как психология… совершенного в этом мире почти нет, просто люди подбираются друг к другу так, чтоб лишний раз не раздражаться...
- Несомненно. А вот насчёт психологии, то это скорее не должно было стать наукой, это дар для избранных. Этому нельзя обучить. Как нельзя обучить астрологии человека, который не имеет подходящего для этого инструмента.
- Я хочу, чтоб Вы были любимы и востребованы! Это же нормально! И чтоб не растворялись в своих нервных окончаниях до предела. И еще, чтоб окрестились... Вам необходима защита.
- Я всё проецирую в себе, верите?
- Всё невозможно, это абсурд!
- Я становлюсь волнами от поглощённых мною объектов, растворюсь в разуме людей...
- Ах! Если бы! Тогда я понимаю, почему в моей голове, бесконечно Вы! Я Ваш эксперимент?! Вы всё чувствуете! У меня на самом деле сейчас такое непонятное состояние... переосмысление, не знаю, как правильно выразить это ощущение. Но Вы меня пугаете...
- Просто мы давно общаемся с Вами...
- Ну, да! Почти так же как, наверное, с Николь, «очень близки». Я вот всё думаю, что нужно Вам покреститься, причём это должно быть уже осознанно, чтоб почувствовать таинство данного обряда. Поверьте, в этом нет ничего такого, что могло бы показаться противоестественным, Вы ведь есть человек, которому свойственна душа, у которого конечный итог и пункт назначения.
Вы почувствуете, как всё изменится, именно внутренний и духовный мир. Вы, человек тонкий, поэтому не допустите пропустить мимо себя, то, что называется духом святым. Это очень важно, это ни с чем несравнимо, даже с той самой сексуальной энергией, которой Вы так хорошо владеете…
Зачем Вы думаете о ней?
- О чём Вы?…
- Не играйте, я же знаю, Вы постоянно с ней. Неужели Вы так откровенны в своих чувствах? Мне кажется, Вы всё это время играете, испытываете её, ну, чтобы она прогнулась к Вам, пожалела...
- Ничего я не думаю и не желаю, вернее мои желания более не имеют значения. Самое печальное, что и она скорее принимала всё за игру, по себе знаю, как сложно верить другому…  но она нужна мне...
- Чёрт, Вы снова всё усложняете! Вот если бы реально она сейчас пошла Вам на встречу, ну, нифига бы ничего из этого союза не получилось, неужели Вы не видите, почему так слепы, по отношению к себе?! Вы просто как ребенок упрямитесь, хочу и всё, а зачем, не понимаете вовсе...
- Почему Вы так думаете?
- Потому что я это вижу...
- С ней мне не нужно знать, не нужно задаваться вопросом, у меня чувство... мне в неё врасти хочется, и остаться в ней...
- Да неужели? Вы ведь как-то говорили, что Вы не знаете, что такое истинные чувства! Вы их рисуете правильно, чувствуете, но не умеете применять на практике...
- С ней всё иначе...
- Зачем? Задайте себе трезво этот вопрос, зачем врастать и оставаться там, где Вас не принимают и не понимают? Она хитра и коварна и она та женщина, которая никогда не будет рядом…
- Теперь бестолку говорить... Она как никто понимала меня, тогда, давно, она была совсем иная...
- Знаете, оставайтесь со своими безумными мыслями наедине, может в Вас родится ещё что-то гениальное! И пусть она проецируется в Вашем сознании, как богиня!
- Хорошо, давайте больше не говорить о ней...
- Марат, Вы не вписываетесь в правильные классические стереотипы поведения мужчины в нашем сложном мире. Вы разве настоящий мужчина?! Вы умеете делать подарки именно те, которые нужны женщине!? Наверное, нет. Вы же всё больше о себе, элементарное внимание, и то из Вас нужно вытаскивать... 
Ну, да! Вы особенный, сложный, поэтому требуете к себе особое расположение и внимание. Вы даже не отдаете себе отчёт в том, что если Вы хотите кому-то понравиться, то надо хотя бы иногда переступать через себя...
- Вчера Вы сказали, что у неё с сексом всё в порядке? Считаете, что у неё есть мужчина?
- А что, какие-то проблемы?! С сексом у неё всё в порядке, я думаю с душой немного сложновато, расхождения сплошные.
Конечно же, есть мужчины, периодически, на бегу и не так часто как бы хотелось, но есть. Вы думаете, она живёт в изоляции, ничего не видит и жизнь проходит мимо?! Это у Вас она проходит, но только не у неё…
Ей там такие дифирамбы поют, что сложно отказаться от такой-то лести! Вот и проживает она всё это время во лжи, зато как красиво! Всегда приятно показаться на тусовке с очередной глянцевой этикеткой!
- Вы обобщаете… Зачем… Вы хотите сделать мне больно? Не знаю, я не думаю, мы, словно говорим о разных людях… Николь совсем другая...
- Да не парьтесь Вы... Вам сложно ей будет угодить...
- Я не верю, Вам...  Вы просто ревнуете меня к ней…
- Да спуститесь же с небес, жизнь за пределами Вашего мира, другая. Вы в каком-то нереальном прошлом, а всё давно уже поменялось! Марат, Вы смотрите фильмы Балабанова и в тоже время верите в нравственность и верность!? Вы безумны!
 - Да, верю! И он верит...
- Ах... какой же Вы все-таки наивный! Ребёнок! А он, это кто?
- Балабанов… Девиз Рыб: «Я верю!».
- Ну, так приятно же всегда обманываться, Вы ведь об этом уже говорили... А я – думаю! А ещё мне нравится иметь! Мне это импонирует, приятно иметь и думать!
- Для вас жить и быть, как само собой разумеющееся… вы хотите иметь с рождения, отбрасывая пустые сантименты. Вот и она думает, потому оставила меня умирать…
- А Вы откройтесь, отдайте ей свою душу! Её это тронет, она впустит это и будет любоваться со стороны, тешить себя! Но реальный мир иной, с возрастом женщина более сентиментальна, она видит в Вас большого мальчика, но не мужчину. Материнское чувство тянет к Вам, но всё её существо восстаёт купить Вас. У неё видно были такие уже. Дай Вам три миллиона, что Вы будете делать с ними? От этого ответа многое зависит. Если Вы пустите на удовольствие, то жутко её разочаруете.
Она подвижна, это говорит о том, что ей больше импонируют энергичные люди, люди бизнеса. Она знает цену деньгам, их возможностям и понимает, что вскоре Вы наскучите ей, лучше оставить эту дымку притягательного и волнующего чувства и даже если она, наконец, переступит через себя и позволит себе Вас, то ненадолго... Вы совсем не её круга интересов.
А судя по фотографии и тому стилю жизни, ей приходится тратить много средств для сохранения молодости, а это очень колоссальная зависимость, быть всегда в форме!
У меня есть знакомая, львица, которая вот именно такой образ жизни ведёт. Каждый раз заводит себе молодых любовников и каждый раз раскаивается, что пришлось ему, лодырю, дать пинка под зад, и как это затягивает, менять их, чтоб самой себе доказывать, что она не стареет!
- Вы не правы и разве я хочу продать себя, разве я похож на повесу пускающего деньги на ветер? К тому же мы с ней практически одного возраста…
- Ну, допустим, что Вы честны, но Вы не уверены в себе. Вам бы хотелось быть с ней, но ведь знаете, что не хватит Вас и Ваша душа противится этому. Если бы в Вас была та самая любовь, то не было бы таких душевных препятствий. А они есть в Вас, и пожирают Вас и причиняют невыносимые муки Вам.
- Но мне так хочется любви Николь, хочется гладить её волосы и чтобы она всегда стремилась ко мне...
- Ну, она же мёртвая царевна, Вы разве до сих пор не поняли этого?!
- Не знаю… иногда и мне так кажется...
- Зачем тогда мучаете себя? Или Вам так нравится?!
- Мне она нравится, и я всё равно верю, что она жива. Голова ужасно болит... Не говорите мне более против нас с ней, я чувствую иное, но только она всегда молчит и мне больно… неужели она не чувствует…
- Она чувствует… она боится, а страх, ах уж этот страх, он сильнее любви и даже лжи… так-то мой хороший! Ей есть что терять, и она зациклена на этом. Полноценным людям всё это не нужно…им важнее чтобы внутри было уютно…
- Но именно от не уюта и появляется роскошь. Она желает играть мужчинами... желает притягивать и уходить не оборачиваясь...
- Ладно, притягивать, но она ведь от каждого кусок души отрывает... а взамен ничего...
Отпустите её.... Пусть это будет Вашей слабостью...
- Помните цитату Ницше? «Есть два пути избавить вас от страданий: быстрая смерть и продолжительная любовь»
- Бог мой, как я устала от Ваших метаний! Когда Вы останетесь самим собой? Ну почему же обязательно надо себя накручивать, это мазохизм какой-то!..
- Меня жутко тянет к ней... я её чувствую... она дрожит и плачет. Я не могу её ревновать, но есть поступки, ведущие к точке невозврата. Каждое моё письмо к ней, это как проявление слабости. Она пропадает месяцами, потом забрасывает крючок, и я взахлёб хватаю его, а она в ответ молчит и снова исчезает. Она только и тянется ко мне, когда я игнорирую её, при этом она считает, что любит меня именно она, но никак не я…

«…А знаешь, безумие вновь возвращается солнцем, что живо всегда, возвращаясь лучами с рассветом. Оно покрывает ту белую кожу и входит в тебя незнакомцем, в уста и в плоть ароматную под клетчатым пледом. И сводит желание ноги твои в бесстыжем узоре, твой разум беснуется в гневе под пасмурным небом. И мне бы ворваться и стать единичным устоем… и мне бы... и мне бы... и мне бы, заполнить пустое…»

- Марат, тут лабиринт-то с одной прямой и то путаетесь. У неё огромное самолюбие, которое нельзя задевать даже мелочами... Вы её трофей... прихоть… они любят самое-самое и, как правило, лишь для показухи...
До этого дорасти желательно, чтобы не ревновать к каждой женщине и понимать, что нужно для человека нестандартного, такого как Вы, а иногда и мир видеть его глазами или просто не мешать...
- Она говорила о жизни, но оставила умирать. Мы так сильно пытались услышать друг друга, что не услышали ничего. Не знаю, смогу ли я простить ей свою слабость…
Перед глазами то и дело возникает дочь моего знакомого жестянщика, которому я иногда помогаю. Ей шесть лет, стройная, невысокого роста, с шикарными косами. Я уже люблю её… неугомонная, с живыми глазами, ещё минуту назад каталась на велосипеде, а уже окликает меня, сидя на высоком дереве… локотки и коленки у неё постоянно ободраны. Когда спрашиваешь её о чём-то, она поражает удивительно умными ответами и глаза её словно взрослеют при этом. А на вопрос, в кого можно превратиться, испив из лужицы, она отвечает: «в козочку». Она так мила… не козлёнок, не козёл или коза, а козочка… Ребёнок стрелец, я вижу в ней маленькую красавицу, птичку Николь…
Дрянь она, я злюсь, что неравнодушен к ней...
- Всё же и она к Вам неравнодушна, может не так, как Вам бы хотелось, Вы не нужны ей, но и отпустить она Вас не может и она плачет.
- Плачет, Вы тоже думаете, что она плачет?
- Плачет, конечно, плачет, для неё это обычные дела, себя жалеть. Ведь переступить свою гордыню крайне сложно. Ей это по статусу уже не положено, это вам ни шуба и ни автомобиль, это круче, когда всё так, поэтому и плачет... и тут же заливается истерическим смехом...
- А я вчера снова встретился взглядом с Леной... она была на каблуках. Глядя на неё, я вспомнил, как впервые увидел Ольгу: она возвышалась словно каравелла на волнах, среди рыбацких судёнышек. Вот и снова всё замерло, что творилось во мне… от неё перехватывает дыхание. Лада была рядом, вновь обратила внимание на странность, что я с ней всегда и всюду пересекаюсь…


«…Ты та сука, что сводит с ума, ты похожа на ту, на другую, на эту… я волнуюсь при виде тебя и желаю, как солнце желают не летом… Ты высокая, платье твое узко, шпильки и манящие бёдра… я погибну, погиб давно, лишь увидев тебя мимолётно. Наши встречи как будто случайны по вечерам, наблюдаю украдкой, и безумно пьянит аромат источаемый кожей из-под ткани нарядной. Не смотри на меня, не посмею сказать, как желаю тебя эти годы… знаю всё о тебе, ты шикарная ****ь, пред которой робеют восходы…»

Всё. Мне нужно уходить… пойду домой, Нина Ивановна. Снова буду проходить мимо одиноко светящегося окна, Лены, на четвёртом этаже и её машины у подъезда. Буду думать, одна ли она и может тоже, тихо наблюдает за мной или пьёт игристое с очередным кавалером, а может уже стонет под ним…
- Ах, Марат, милый Вы мой романтик! Хочется обнять покрепче Вас… отогреть от всех душевных невзгод, никому не показывать и никому не отдавать. Что же Вы будете делать дома один?
- Я ведь как Ухти-Тухти, помните такую сказку? Вымою посуду, переглажу бельё, сотру пыль и буду готовить ужин к приходу жены, это хоть как-то успокаивает меня…


Я снежный февраль, что молод и стар, что белым не стал. Под снежною шапкой я скрыл серебро, и губ позолота, что манит за мной.
Туда не пробиться и солнца лучу, молчанье и взгляд… я лишь этим плачу. Не будет повтора той самой воды, где острые камни порой не видны… Коварный песок вам стелет волна, наполнен осколками блеска стекла. Ведь Рыбы, как мак, их яд – ваш дурман…
Февраль очень стар, в нём 12 зеркал, он может быть тем, что каждый искал, но с той стороны, из-под ранних седин, он видит, что каждый любим и что каждый один…