Танцуй

Ника Аникеева
- Танцуй! Танцуй! Слышишь? Не останавливайся. Я так люблю твою легкость и непостижимость движений.
Тени взметнулись. Россыпь бриллиантов на каждый вдох- выдох. Сердце колотится в бешенном ритме, а струны жгут пальцы старого фидла. Её гибкое тело рассекает пространство и переписывает судьбы мира. Она не может остановиться, пока звучит музыка. Звуки следуют за её причудливым танцем. Музыка не умрет никогда.
- Танцуй! Веди за собой, я пойду туда, куда ты позовешь.
На секунду она остановилась. Замерла в напряжении тела, будто натолкнулась на невидимое препятствие. Тело затрепетало, и её тонкие руки взметнулись вверх, подобно крыльям огромной птицы. Прыжок. Секунды парения над землей. И новый круг танца. Остановилась и вдруг сорвалась в фуэте. Невесомо скользит по траве, покрытой ночной росой. Неуловимой ночной птицей, поющей в сумерках, она прикоснулась к нему. Вновь исчезла.
- Танцуй! И я буду играть лишь для тебя. Моя скрипка и мое сердце отныне только твои. Позови, и я пойду. Только не исчезай, не убегай, и не оставляй меня одного.
Пауза.
Вдох-выдох.
Шелест ветра и брызги росы.
- Играй! Не останавливайся! И я буду танцевать лишь для тебя. Играй, наполняя пространство, музыкой сердца. Играй! Я мечтаю услышать твою песню счастья и боли. Играй! И я последую за тобой в своем бесконечном танце призрачной тени.
 Пальцы заскользили по струнам, и смычок вырывал из них песню. Она танцевала как никогда до сегодняшней ночи. Он играл как в последний час своей жизни. Дыхание фидла сливалось с её движениями. Их сердца не бились в унисон, но каждое в своем ритме. Они были рядом, но не были вместе. И так было и будет. Она будет следовать в танце за его музыкой, отзывающейся на каждое её движение. До тех пор, пока не иссякнет танец, не исчезнет музыка и не остановится сердце. Его сердце. Потому что она всего лишь ночная тень, танцующей жизни.
© Ника Аникеева