И ещё один отрывок

Александр Литау
Скажите, вы когда-нибудь видели смерть? Встречались с ней лично? Нет, не путайте мои слова с теми ситуациями, когда за вами приходит киллер и говорит: «Твоё время пришло», - а затем пускает пулю вам в лоб. Я видел само воплощение смерти. Видел, как она выглядит. Она холодна и бесчувственна. Ей плевать на наши мелочные жизни. Её долг забирать наши грешные души. Или его...
Я работал директором крупной фирмы, уже неважно какой. Моей задачей было приходить в полдень в офис, разбираться с бумагами, выслушивать предложения и т.д. Мой офис был в высоком здании аж на четырнадцатом этаже.
- Добрый день, Мила. – Подходя к двери офиса, поздоровался я с секретаршей.
- Здравствуйте, мистер Гарднер.
Только я собрался открыть дверь, как мне кое-что сообщили.
- К вам посетитель. Он уже ждёт вас.
Усмехнувшись, я зашёл в офис.
Окна в офисах были сплошными, правда вид открывался не шикарный, на соседнее здание. В моём кресле, развёрнутом ко мне спиной уже кто-то сидел.
- Это немного нагло. – Ставя портфель у стола, сказал я.
- Не переживайте, мистер Гарднер, я освобожу вам кресло.
Голос у моего посетителя был такой холодный, поставленный. Он повернулся ко мне и встал с кресла, поправив галстук. Одет он был по-деловому, ничего не скажешь.
- Натаниель Гарднер. – Протянув ему руку, представился я.
- Ирония судьбы, мистер. Адам Гарднер. – Пожав руку в ответ, представился гость.
- Забавно.
Мой посетитель был совершенно обычного телосложения, но, правда, может худоват. Острые черты лица, узкие скулы, слегка впалые щеки. Глаза он немного щурил, смотрел на меня, а ощущение было, что смотрит мне в душу. Блондин, с зачёсанными назад длинными волосами.
- По какому вопросу, мистер Гарднер? – Спросил я у посетителя.
- Меня интересует многое, Наталиель. – Отходя от стола начал говорить он. – Кто ваш отец? Кто отец вашего отца? – После каждой фразы он отводил одну руку в сторону, сначала налево, потом направо, и так чередовал. – Прадеды, прапрадеды... Меня интересует вся ваша кровная линия. Кто её начал?
Я был в небольшом недоумении. Посетитель подошёл в упор ко мне и, приклонив голову на левый бок, продолжал смотреть на меня. Мне даже стало как-то не по себе. Я не мог смотреть ему в глаза, просто увёл взгляд в сторону.
- Вы не можете дать мне ответ, Натаниель, но, я могу узнать всё сам.
На его лице появилась коварная улыбка.
- Что вы имеете в виду? – Немного насторожено спросил я.
- Не бойтесь, Натаниель. – Похлопав меня по плечу, продолжал он. – Я вижу, вы меня боитесь, но не стоит. Я всего лишь любопытный человек, который интересуется истоками вашей семьи.
- Это из-за наших фамилий? Или вы просто искусный киллер, который начинает пугать перед смертью издалека?
- Первый вариант более правильный. – И вновь коварная улыбка на лице.
- Да кто вы, чёрт возьми?
- Пойдёмте со мной.
Он приобнял меня за плечо и повёл к окну.
- Под нами тринадцать этажей и оживлённая магистраль. – Спокойно говорил он. – Столько людей внизу ходит, да, Натаниель?
Мне стало как-то не по себе. Я захотел отойти от однофамильца, но он крепко держал меня.
- Отпустите. – Нагло и громко сказал я.
- Как скажите.
Я не успел ничего понять. Мною просто выбили окно и отправили в свободное падение с четырнадцатого этажа. Я видел как с каждой секундой я всё ближе и ближе к земле. За эти несколько секунд падения сердце было готово пробить грудную клетку и вылететь так же, как только что я. Ужасно. И вот, приземление. Прямо на машину, проезжавшую в это время по дороге. Я упал на крышу, а затем скатился на землю. Толпа, которая всегда жаждет зрелищ, окружила моё тело. Пара минут и уже сирены скорой и милиции раздирали улицу. Меня положили на носилки, а их в машину. Да, с безразличным выражением лица мой убийца наблюдал за всем происходящим, не боясь, что его арестуют. В машине врач прощупал пульс, который отсутствовал. Так я умер в первый раз.
Я видел и чувствовал всё, что происходило вокруг. Мне казалось, что такова жизнь после смерти. Я будто бы смотрел сам на себя с высоты, но в тоже время не мог отойти от своего тела.
Морг, сразу морг, я видел, как подписывают заключение о моей смерти. Я действительно понял, что умер, если бы не одно но... Там в морге, на койке, я пришёл в себя.