Человек на обоях 2 глава

Мисс Волдорф
Глава 2

После той встречи мне хотелось туда вернуться и я знал, что он меня ждет.
Встретились мы на потолке.
Едва ли я заметил бы его, если бы не бесстрастное "хм" Человека. Не зная с чего начать, я просто молча стоял в его комнате... Тогда он спросил:
- Ты вчера пива не захотел? Можно было чаю.
- Ты ее хоронил? - спросил я, удивив этим вопросом сам себя.
- Наверное. - помолчав, он добавил, - Воскрешал я.
- Давно ты здесь?
- Я и сам не знаю где начинаюсь. Мне не хочется, чтобы ты боялся.
- Не боюсь. - заверил я.
Мы сидели - он на потолке, а я на полу - и говорили. Это был самый непринужденный разговор в моей жизни. Когда пришло время уходить чувствовалось странное ощущение радости от этого общения. Уходить не хотелось.
- Мне пора.
- Это не ответ. - почему-то он всегда считал, что так я избегаю его вопросов.