Человек на обоях 1 глава

Мисс Волдорф
Глава 1

Однажды жил человек... В задней комнате. На обоях. У него не было ни лица, ни имени.
Я узнал его случайно. Я не искал этого знакомства, не ждал. Просто проходил мимо и услышал: "2 места. Садись, подвезу!". Я не понял кто это мог быть... Я же знаю: тут никого, я уверен...
- Эй мы в ту сторону едем? - услышал я снова.
И мне стало интересно... Не заходя в комнату, я ответил в пространство:
- Ты только не сворачивай, хорошо?
Но ничего в ответ не прозвучало.

Это стало нашим первым разговором. Таким бессистемным и глупым. Разговором ни о чем, с неизвестно кем. Я знал однозначно только то, что этот разговор состоялся, это не моя выдумка.

Потом я забыл обо всем этом. Я жил как прежде, редко когда проходя мимо комнаты. Но однажды случай повторился. И снова странные фразы, бессвязные... Я не обращал внимания. И так продолжалось довольно-таки долго. Со временем даже как-то стало хотеться зайти туда, да все никак не получалось.

И в какой-то голубоглазый осенний день я все-таки подошел к порогу, но не решался зайти. Он спросил:
- Пиво будешь?
А у меня не нашлось причин отказать. И я зашел. Это была странная комната. Вроде бы и вещей было много, но она сохраняла все еще вид нежилой, пустой, холодной. Человек сидел возле окна и мне показалось, что если бы у него были глаза он бы смотрел в небо. Я стоял и ждал. Он произнес:
- А после она повесилась. - откуда-то я был уверен, что это он о себе.
- Да, наверное, так... - только и смог выдавить я.
Мне стало стыдно, я убежал. Но успел заметить, что он обернулся, как если бы хотел посмотреть мне вслед.