Глава 9 лидия

Алиса Черных
ГЛАВА 9 Лидия.
Предупреждение дальнейшие главы будут разняться временем : у Лидии три месяца , у Флоры сразу после попадания , у Лизоветты шесть месяцев спустя . Затем ближе к окончанию части два время выровняется.
Я стояла на круглой площадке , между зубцов башни . Ветер как настойчивый любовник , пытался сорвать с меня одежду , трепал волосы . Моросил дождь : мелкий , противный , холодный. Погода была под стать моему настроению , то есть дерьмовая . Я смотрела на двор : ничего не изменилось , тот же мрачный еловый лес, черная земля , казалась что все вокруг вымерло , мрачный замок , молчаливые  слуги , с презрением на лице , и почему я только сейчас три месяца спустя , я начала все это видеть ? Я сама знала ответ на свой вопрос : Деймос . Вампир , я влюбилась в него сразу как только увидела . Золотистые глаза , смотрящие на этот мир холодно и равнодушно , при виде меня теплели .Мы словно дети не могли насытиться поцелуями , а после не могли оторваться от друг друга ночами . Не знаю что меня в нем привлекало больше всего красота , ум , учтивость , или все это вместе. Сейчас я стою и думаю , что я лишилась какой либо свободы , даже собственной мысли , все о нем , всегда о нем , он стал для меня наркотиком . Но стоит увидеть мне золото его глаз напротив своих , то мысли о какой либо свободе разбегаются . Ночной образ жизни стал для меня нормой , вампиры не любят солнца , разве что под зеленым , но оно светит только раз в полгода , все остальные месяца светит вместе с близнецом . Я вздохнула по правде говоря я уже давно не видела солнца. В стране вампиров – всегда идет дожди . Но почему все изменилось !? Слезы наворачивались на глаза, и я тихо всхлипнула. Все мелочи, которые я не замечала стали бросаться в глаза , мрачный замок давил на плечи , и мне впервые было страшно , очень страшно . Все началось неделю назад , его кто то позвал по кристаллу , аналог нашего телефона, и он в спешке уехал , а после вернулся злой . И когда я спросила его , что случилась он меня впервые ударил , он извинялся потом , но осадок остался . Да и становилась все только хуже и хуже день за днем , и вот уже второй день он со мной не разговаривает . А в замок стали приезжать вампиры . Они стали, как хозяева , распоряжаться всем вокруг , вились вокруг Деймоса ,вампиры и вампирессы , они целовали его уводили в комнаты и крики недвусмысленно сообщали , что они там не книжки читают . До сих пор стоит перед глазами картинка того , как я первый раз это увидела . Меня позвал слуга , сказал , что хозяин желает меня видеть , а зашла в зал увидела картину от которой волосы зашевелились , темноволосый вампир терся задницей об бедра Деймоса , сам же он гладил бока этого вампира , и одновременно целовался с вампиркой . Оторвавшись от нее он проговорил :
-Мне тебя не хватает , присоединишься?
Я зажмурилась от воспоминаний, я не буду плакать, черт меня побрал, в груди сдавило , в горле стал ком , но я не заплакала. Проклятье ! Я что позволю себя так унижать !? Все, завтра утром я сбегу . Неважно куда , я не смогу его видеть таким , и пусть я сдохну в этих проклятых лесах , но я сюда не вернусь .Ветер особо сильно толкнул и чуть не звезданулась в низ. Еле успела ухватиться за зубец , и выругалась, уйти я из замка хочу, а не из мира . Принятое решение грело душу , а пока пойду ка я в библиотеку , не хочу никого видеть .
***
Я выбрала три книжки, положила их на дно рюкзака , две сменные одежды , еду взяла , ну там не только готовое, но и чтоб приготовить можно было, нож охотничий в по локоть длинной и маленькую кастрюльку . И с чувством похожее на удовлетворение , стала уходить. Вышла я утром , но свинцовые тучи не позволяли рассмотреть солнце , да вообще день напоминал, начинающийся, вечер . Лиза говорила , что я влюбчива, как кошка , может быть и так, но почему у меня такое чувство , что Деймоса мне не забыть никогда ? Такое чувство , что в нем живет два человека: один теплый и ласковый , другой холодный и жестокий .
Лес был густой , состоящий в основном из елей и сосен . Я шла почти пол дня прежде чем решила остановиться . Разожгла костер и стала греть ледяные руки , всегда завидовала Лизе: она как печка и зимой и летом , а у меня вечно руки мерзнут . Я посмотрела на небо , тучи стали еще темнее и мрачнее , кажется, будет ливень . Проклятье , даже спрятаться негде ! Я решительно затушила костер и стала искать хоть какое то убежище. Что характерно нашла маленькая пещерка, именно там решила разжечь костер и заночевать . Я бросила в костер кусок хлеба и колбасы , благодаря Богиню Судьбы – Слепую Пряху , за то что помогла мне . Да как быстро мы привыкаем к чужой религии , особенно если находим ей подтверждение . В тот день Деймос решил показать храмы , он рассказывал мне о богах , когда принесли роженицу на руках и положили перед тотемом женщины , на каменный выступ .Тогда я его спросила :
« - Что они делают ?
- Древней обычай , чтобы Пряха повела ребенка по истинному пути , конечно , Богиня отвечает не всегда , но если отвечает , то родился новый великий человек , ну или нечеловек – ухмыляясь ответил он .»
Тогда именно это и произошло, на несколько секунд на правой руке ребенка высветился багровый нож , жрицы определили , что ребенок будет воином .
- Спасибо за угощение – проговорила женщина, сидящая напротив меня . Она была по своему красива : черные длинные волосы, высокий лоб, квадратная челюсть , прямой нос, пухлые губы , кожа цвета кофе со сливками , большие карие глаза смотрели с задумчивым лукавством. Высокая , одета в красную блузу, пышную , в несколько слоев , юбку .
Я поклонилась . Вы когда- нибудь говорили с богинями ? Вот я тоже нет , так что я молчала . Как бы отвечая на мой вопрос , она проговорила :
- Многие стали задавать вопросы о своей судьбе, а ты молчишь, почему ?
Я подумала и ответила :
-Не думаю , что я смогу что то изменить ,даже если спрошу ответы на свои вопросы , да и все что суждено мне пройти , я сделаю это сама без чей либо помощи .
- Хм , что ж , сама так сама. Скажу только то , что твой путь будет тяжек , и не познаешь ты на нем много счастья, но все наладиться, главное верить .
Мы молчали и сидели, смотрели, на пляшущие пламя костра , затем на небе блеснула молния, прогрохотал гром , женщина улыбнулась , затем громко расхохоталась , соскочила с насиженного места , звонко выкрикнула , глядя мне в глаза :
- Чистого неба тебе- затем улыбнулась и добавила – и дальних полетов , Лидия !
Я сидела и смотрела на небо , ничто не напоминало о присутствии здесь одной из сильнейших богинь , и что за испытания мне напророчила она ? И о каких полетах она говорила ?
И тут я услышала рычание, медленно подняла голову , и увидела огромного волка . Большой высотой в холку метр пятьдесят , белоснежный , он скалил на меня зубы , смотрел голубыми глазами неотрывно , с угрозой . Кажется я заняла его место.
- Эммм хо-р-о-ш-и- й п-е с-и- к – проговорила я заикаясь . « Песик » зарычал . Внезапно апатия напала на меня . Никогда не замечала за собой суицидных привычек , но сейчас мне хотелось умереть , никогда не существовать и не знать , не слышать имени Деймос.
- Я всего лишь хотела переждать грозу , но если мне суждено принять смерть от тебя … Ничего не буду иметь против…- сказала я волку . Случилось то , что я меньше всего ожидала , волк спрятал клыки и улегся по ту сторону костра , смотря на меня умными глазами .
-И как тебя звать ? 
Волк продолжа смотреть на меня умными глазами …Я полезла в сумку за еду когда услышала рычание ,подняв глаза увидела ,что волк приподнялся и обнажив зубы ,рычит .
- Я всего лишь хотела достать нам поесть – проговорила я . Он улегся и вздохнул . Сверкнула молния, осветив его, и на меня смотрели человеческие глаза . Умные ,понимающие и смеющиеся ! Молния ударила совсем рядом ,загрохотал гром ,я вскрикнула ,на мне сомкнулись зубы ,затем последовал удар, последнее что я помню ярко голубые глаза.
***
Открыв глаза я увидела над собой морду волка и завизжала . Я вскочила ,он отпрыгнул ,прижал уши и низко гавкнул ,я испуганно отпрыгнула . Смотрели на друг друга молча . Он стал отходить и я вдруг осознала что мы не в пещере ,посмотрев на волка ,он как раз подходил к тому что было пещерой,на нее упало дерево и это пещера проломилась .
Я посмотрела на волка ,волк ,чуя мой взгляд,обернулся .
-Кто же ты ?- волк смотрел на меня умными голубыми глазами и тишина мне была ответом .