Скитания безработной женщины

Ксения Чернышёва
                В нашем центре занятости при каждом приходе нужно выбрать какую-то вакансию из предлагаемых, иначе могут послать туда куда не очень желательно. Так вот я решила пойти на хлебокомбинат приемщицей хлеба.
                Надо сказать, что все существующие на сегодняшний день работающие организации захватили себе в собственность предпреимчивые бандиты, называемые себя да и с экранов телеканалов бизнесменами. Ну вот и везде в их окружении сидит семейка ихняя, чужих они вряд ли к себе подпустят. Кормятся у нас сейчас у всех кормушек одни и те же люди, и пропустить кого-то залётного вряд ли захотят. Так случилось и со мной.
                В отделе кадров куда я пришла с направлением из центра занятости меня недружелюбно встретила женщина, которая как потом выяснилось была мамкой директора хлебокомбината. После 30-минутного ожидания под дверью этой мамаши, я честно говоря, готова была на "многое". Зайдя к ней, я спросила: "У вас есть вакансия приёмщика хлеба и как реально на неё устроиться, мне нужна работа?" И тут пошёл развод для лохов:"Ой, я не знаю у меня там кто-то в отпуске, выйдет в конце августа и т.д и т.п. "Ну извините, говорю я мне нужно принести от вас письменный ответ через 2 дня. Следующую встречу она мне назначила на следующее утро. Приставили меня к какой-то женщине, которая узнав что я имею высшие образования сказала что наверно я не подойду им, у них там работают одни алкашихи.
Вот видите какой пародокс - нашей стране нужны ПЬЯНИЦЫ, они работают везде, их везде принимают на работу,они составляют основу нашего ОБЩЕСТВА, они даже пекут хлеб, который мы с вами едим и видно проблем с работой у них нет. А те, кто прилично и красиво выглядит, для чего-то раньше где-то учился чтобы быть полезным своей стране, сейчас никому не нужен.
И вот у меня есть выбор:либо идти на хлебозавод в ночные смены в коллектив алкаших, либо быть по-прежнему голодной....А в ответе мамка директора, написала мне что от работы я отказалась, по причине того, что транспорта у них нет меня по ночам возить, хотя алкаших возят... Вот так. Куда деться бедному классу интеллигенции, кто может дать ответ? На сегодняшнее пособие по безработице в 850 рублей можно ведь только усыпить собаку, жалко что не себя....