предисловие

Алика Бонд
Предисловие.

То, что будет написано ниже – сплошь автобиографические факты, которые заставили меня задуматься о многообразии дружбы, о разнообразии её оттенков и вариантов, о её длительности и продолжительности. Я не буду писать, что все реальные имена и названия изменены. Они будут такими, что бы нести некий смысл, хотя бы для меня. А уж будут ли они реальными или вымышленными – какая разница. Ведь ты, дорогой читатель равно их примешь на веру.

* * *

Скажи, мой милый читатель, много ли у тебя друзей? Нет-нет, не знакомых, с учебы-работы, с которыми можно на выходных встретиться и сходить в кино. А друзей, тех людей, с которыми ты испытываешь душевную общность. Тех, кому можно ничего не говорить, а они посмотрят тебе в глаза и все поймут, кто услышит твои мысли, кто видит мир под тем же углом, что и ты, кто знает, на что ты смотришь и что ты видишь. Сомневаюсь, что таких действительно много. Хотя если это так, я искренне за тебя рада.
А ты сам, что ты можешь дать своему другу? Какая она ваша дружба и как долго она продлится? Сможет ли она выстоять и выдержать испытания жизни, изменения в мире? Задумывался ли ты об этом, читатель?



P.S.
Пока что написаны еще не все новеллы, и публиковаться они будут по мере написания.
Порядок же их в повествовании такой: 5, 1, 2, 4, 3. Сюжетно и эмоционально связаны между собой 5 и 1.