Про пейсатых евреев

Алина Макина
Про пейсатых евреев

   
Вообще, когда я первый раз их здесь увидела, то вид этих людей вызвал у меня бурю эмоций.
Белые гольфы, меховые шапки, темные плащи. И это в жару-то!
Меховую шапку, насколько я знаю, носят по субботам. Вообще это святой день. И много чего запрещается. вот здесь samsebeskazal подробно расписал Добавлю, что в пятницу вечером на весь район завывает сирена, оповещающая о начале ШАББАТА
Даже шнурки в обувь вставить в шаббат пейсатые евреи не имеют право и разорвать туалетную бумагу по линии перфорации:). Заготовки, наверное, делают, не знаю:)

Эту сирену слышно в соседних районах тоже. Я сначала очень пугалась, думала, что воздушная тревога:) А оказалось все прозаично.

Насколько я осведомлена, им не разрешается предохраняться,поэтому сколько пошлет жизнь детей, столько и пошлет. Как правило, в среднем это 6-7 детей. Такому количеству детей могут позавидовать даже китайцы:) Ладно бы если 3 девочки или 4 мальчика, а если все семеро девочки? Это настоящая проблема. Выдать замуж девочек достаточно сложно и всем нужно приданое. В общем, когда в семье все девочки, папа в расстроенных чувствах.

Честно признаюсь, что я до сих пор боюсь их фотографировать.
Не знаю, почему. Опасаюсь чего-то.

Но бравые и смелые ребята не боятся ничего:)
Поэтому если вам интересно посмотреть на два района в Бруклине: Боропарк и Вильямсбург, идите СЮДА и СЮДА.