Свидание

Ольга Пензарь
Я торопливо шла по знакомой улице  чужого города. Тепло солнышка и нежность ветерка ласкали мое тело. Моя душа пела!  Желанная встреча, к которой мы давно шли, наконец - то состоялась!
    Ты обнял меня. Огонек в глазах, улыбчивый,  бодрый и как всегда деловой. Было заметно, что тебя что – то беспокоит. Вздохнув, ты протянул мне ключи от  номера гостиницы, объяснив тем, что вынужден бежать по делам. Встретимся ли? Мы - не знали. Надеялись.
         В гостинице я осмотрела номер. Обстановка не шикарная, но со вкусом. После напряженного потока дней я решила просто отдохнуть.
 Ванная комната была очень просторной. Спокойная цветовая гамма. Ничего лишнего. Ощущение теплой воды с каплями ароматического масла  расслабляли.  Покой ...
         Вдруг я услышала звук поворачиваемого ключа в двери. Чего - то испугавшись, я закуталась в полотенце и выглянула. Никого, не увидев там,  услышала голос – «Хочешь есть?». Голос был твой. Я осторожно прикрыла дверь, ничего не ответив и начала спешно хватать свои вещи. Дверь открылась. Ты вошел, протягивая мне бокал, с каким – то напитком. Из второго пил сам. Ты вел себя совершенно спокойно, что-то говорил, говорил мне, словно не замечал ни моего испуга, ни смущения. Расстегнутая рубашка, тапочки, не оставили и следа от деловитости. Только тут я заметила, что сижу в кресле с кучей своих вещей на коленках и тупо пялюсь на тебя. Мысли помчались с огромной скоростью. Я старалась запомнить тебя. При  первой, случайной встрече ты показался мне другим. Но прошло немало времени. Наши ежедневные разговоры давно выявили душевное родство, которое притягивало нас с каждым днем все сильнее и сильнее.  Твои манеры вселяли в меня успокоение. Я очень желала встречи и чего-то боялась.  У меня еще не было полной уверенности в будущем наших отношений. Израненная душа держала дистанцию к своей обители – телу. И страсть, и страх...
          Потом раздался какой – то стук и я проснулась.
          Сновидение оказалось настолько реалистичным, что несло всплеск эмоций наяву.
           Наша давняя, случайная встреча, мои мысли и сегодняшнее, вновь несостоявшееся свидание несли отпечаток во сне.  Оттягивала наши встречи видно не только я. Судьба вела нас своими путями, известными лишь ей, куда, когда и зачем.  Судьбе видней нужна ли эта встреча сейчас, но, то, что она произошла однажды, несомненно, зачем – то надо…