Я напоил тебя

Станислав Григ
Будешь плакать.Обещаю.Брось,не выдумывай ничего за меня.Я не принесу торт или шампанское. Не буду бегать по рынку в поисках букета. Все это я буду лепить из тебя. Роза,ах как она хороша! Уткнусь носом в нее,желанную! Испробую на вкус,буду пробираться все дальше. И пока мои губы в поиске шампанского,пальцы заиграют,завибрируют,сомнут в беспамятстве ее, словно торт. Измажут в креме и оставят плакать тихой радостью. Наконец-то я нашел,где я выпью чуть-чуть влаги. Мпа,мпа,мпа...Не хватит  губ,чтобы вобрать и искусить оба,сразу. По-очереди,то правый,то левый,правый,левый.Ты уже капризничаешь,кричишь,требуешь. Правый,левый,правый...А пальцы не покидают розу.Им хочется.Ты их выгоняешь и требуешь. Разбросала волосы на  подушке,как пузырьки шаманского, запрыгала,запела. Покусываю правый,левый,правый...Ты все вопрошаешь:
- где же он? Входи!
Я пытаюсь переспросить. Правый,левый,правый?
-входи!-кричишь ты и хватаешь меня за затылок,как мальчишку.
Хочу спросить кое-что,шепчу на ушко. Ты не слышишь и приказываешь:
-входи!
Рука скользнула по бедру,щипнула правый. Губы разрешили спор с левым. Ты шлепнула меня по ягодицам и возмутилась:
-хватит! Хочу пить!
И  я напоил тебя..