Я Всегда с Тобой. Продолжение

Доминика 2
- Вспоминай ты без слёз и жалости,
  Как легко на земле дышалось мне!
 Как светло и тепло смеялась я!
 Ты такой вспоминай, пожалуйста!
 Афина - Никого нам любовью не спасти.



 После трагедии Алиса долго, не могла придти в себя. Она перестала спать ночами, и боль потери не отпускала ее.  Человек не может уйти навсегда, при этом ничего не оставив после  себя. Она все чаще задумывалась о смерти, и о не справедливости жизни.Ей казалось, что это лишь страшный сон, скоро он наконец закончится, и она проснется. И все встанет на свои места, Карина  вернется и ее жизнь снова станет счастливой. Они снова будут делиться секретами, звонить друг другу в любое время суток. И наконец просто жить! Это же так прекрасно, жить когда у тебя есть Любимая Подруга. Алиса не могла смириться, что молодая, и такая красивая Карина,ушла из жизни навсегда.Это было так  трагично, и так не справедливо! Вечером Алиса лежала на кровати, и горько плакала. Казалось она уже выплакала все слезы на долгие годы вперед, но они все шли и шли...
 Незаметно она вдруг уснула, после долгих бессонных ночей. Ей  приснился прекрасный сон, в котором они с Кариной гуляли по лесу. Вокруг была красивая природа, от которой захватывало дух.
 Они прогуливались и молчали, первой нарушила молчание Алиса.
 -Ты вернулась!  Я знала, что ты вернешься! Улыбнулась она.
 -Нет, Алиска пойми что, это не возможно. Меня уже нет, точнее нет моей оболочки, но душа бессмертна. И я всегда буду незримо, рядом с тобой. И с людьми которые мне дороги. Не нужно оплакивать меня, мне хорошо здесь. Я счастлива, но моя душа не может обрести покой, пока ты так оплакиваешь меня.Тебе нужно отпустить плохие мысли обо мне. У каждого свой срок, ты будешь жить долго. А  я ушла из жизни потому, что мой срок пришел. Нужно принять это как должное, не нужно роптать на злую судьбу.Научись также радоваться жизни, и ценить каждый прожитый миг!
 -Но, как мне жить без тебя?
 -Я всегда с тобой, я буду оберегать тебя, и давать советы как раньше.Я буду приходить к тебе во сне. Только вспоминай меня  без слез, вспоминай лишь хорошие моменты из нашей жизни.
 Вспоминай с благодарностью, и с улыбкой на лице, и тогда моя душа будет радоваться! Я обрету долгожданный покой, и все будет хорошо.
 Мы обе будем счастливы по своему, пусть даже  находясь в разных мирах, но мысленно вместе всегда!
 Алиса открыла глаза и улыбнулась, впервые за долгое время, она почувствовала на душе долгожданный покой.