Когда кончаются белые ночи...

Вельора Нивельс
Всё началось 11 мая этого года. Ситуация сложилась настолько неприятная, по крайней мере для меня, что пришлось отправиться в больницу. Скорая помощь – вот то, что заставило меня броситься в панику.  Я долго не решалась на этот шаг, но всё же решилась. Приехав в больницу, я увидела людей, которые, казалось, хотели всех разорвать, но не потому что они злые, а потому, что они очень хотели домой. Да, тяжёлая это работа – из болота тащить бегемота, но в данном случае – оформлять  тебя в больницу. На часах уже был 12 час ночи. В то мгновение для меня вся ситуация складывалась не так, как я хотела.
 Врачи – вот кого я так сильно не люблю. Они всегда казались мне злыми. Но тут моё отношение к ним внезапно поменялось.
Уже давно на улицах моего города зажглись фонари, носились спортивные мотоциклы и машины слепили глаза своими фарами и стоп-сигналами. В это самое время, находясь уже в новом приёмном отделении, я увидела, как вдруг появился какой-то человек в синем костюме. Он быстро прошёл мимо меня, не обратив никакого внимания. Это был хирург. Обычный мужчина лет 30-35,высокий и совершенно обычный мужчина. Самое странное ощущение у меня сложилось, когда я увидела его. Обычно я жутко боюсь хирургов, а тут… Тогда у меня и мысли не было, что в дальнейшем этот человек сыграет в моей жизни чуть ли не самую главную роль.
Этот врач меня осмотрел, назначил ряд  анализов ,и после долгих осмотров меня всё-таки отправили в отделение.
 Отделение хирургии. Меня стали записывать на посту медсёстры. В это время я увидела доску, где было написано: «Наши трудовые дни». На этом стеллаже я увидела фотографию своего хирурга. Его звали Чернышёв А.П. Я, естественно, запомнила только его фамилию.
Меня отправили на уколы, а потом послали спать, но не в палату, а на кушетку в коридоре. Напуганная до полуобморочного состояния я пошла и легла спать. Вдруг я услышала голос:
- Ты кто?,- раздался грубоватый девичий голос
- Я? ,- удивлённо  спросила я - Я Маша, а ты?
- Я Василиса
- А ты давно тут? – спросила я, пытаясь разглядеть человека, который разговаривал со мной сквозь приторную больничную темноту, подкрашенную горящими вдалеке коридора лампами дневного света.
- Уже второй день. К моему сожалению…
- Почему к сожалению?
- Потому что… - и девушка по имени Василиса не успела закончить свою фразу до конца, как вдруг раздался громкий женский голос: «Ну-ка замолкните», - со злобой воскликнула молоденькая медсестра, что сидела на посту.
Пришлось последовать её указанию, потому что наш с Василисой разговор действительно был слишком громким. Василиса хмыкнула, посмотрев на медсестру, и резко легла на свою кушетку.  Я тоже легла на кушетку, полностью  закрылась одеялом и заснула.
Наступило утро.  6.47. Меня разбудила медсестра и отправила на анализы. После них я пошла обратно на кушетку. Василиса уже сидела на своей белой маленькой кушетке, поджав ноги, и смотрела в пол. Я прекрасно её понимала, ведь больница – это не сахар, особенно когда ты лежишь в столь обшарпанном коридоре, как этот.
- Василиса, ты чего так сидишь?
- А что? ,- возмутилась девушка
- Да просто у тебя такой вид, как будто ты чем-то расстроена.
- Да с чего ты взяла это? Я вообще довольна всем!, - подняв свои большие глаза на меня, со злобой воскликнула девушка.
Василиса так взъелась на меня, что я перепугалась. Внезапно ко мне подошёл хирург, сел на мою кушетку и стал осматривать мой тёплый живот своими ледяными руками. Дело в том, что в эту злополучную больницу я попала с подозрением на аппендицит – заболевание частое, но неприятное.
- Ну что, живот не болит?,- улыбнувшись, спросил врач
- Дааа нет, уже нет
Хирург, ничего не сказав, встал и пошёл дальше на обход. Василиса в это время так на меня смотрела, что любой, видящий её человек мог бы подумать, что она ненормальная. И вдруг она сказала, глубоко вздохнув, точно о чём-то сожалея:
- А Антон Петрович про меня забыл…
- Ааа, так значит, хирурга зовут Антон Петрович?
- Да, а ты не знала?
- Откуда?! ,- возмутилась я
- Ах, ну да, ты же вчера только поступила. И с чем же ты сюда попала? Что-то с животом?
- Вообще у меня подозрение на аппендицит. Но теперь я сомневаюсь в поставленном мне при поступлении сюда диагнозе. Теперь живот не режет.
- Ммм, - протяжно затянула Василиса – страшно, наверно, тебе? Тебе всё-таки должны делать операцию…
- Ну да, конечно, страшно,- в растерянности сказала я – но я не очень переживаю по этому поводу.
На самом же деле эти слова пробудили во мне невообразимый  страх перед  предстоящей операцией, хотя я и пыталась не показывать это чувство Василисе.
- ОЙ, да ладно тебе, вижу я, как ты боишься. А у меня ведь тоже был этот аппендицит, два года назад удалили.
- И как?
- Да нормально. Как видишь, жива пока
- Почему пока ,- недоумённо спросила я
- Не важно.
- Василиса, а с чем же ты тогда здесь лежишь?
- У меня рваная рана на спине. Упала с дерева. Теперь зашитая хожу.
- Ой, Боженьки, больно тебе, наверно ,- жалобно сказала я
- Да уж явно приятного мало…
Уже было 7.45. Был включён свет, и во время нашего разговора я смогла разглядеть Василису: это была девушка с волосами пшеничного цвета, огромными напуганными глазами глубокого синего цвета, на ней был короткий синий халат с белыми цветами. Её лицо было скованным, а потому очень запоминающимся. Девушка была настолько симпатичной, что даже скованность в движениях и испуганный взгляд не мешали её внешности, а наоборот, подчёркивали немного эксцентричную, но такую женственную красоту этой девушки. Её губы были нежного цвета розы, алой розы. Они будто что-то хотели сказать, но скованность не давала это сделать.
- Семёнова! , - вдруг крикнула медсестра.  - Ты почему не на процедурах?! Я тебе 10 минут назад сказала, чтобы ты шла на процедуры!
- Да я иду! – злобно проворчала Василиса
 Я вижу, как она лениво встаёт и, медленно обувая тапки, идёт на процедуры, шоркая по грязному облезлому линолеуму точно таща за собой что-то тяжёлоё, не дающее ей пройти и метра свободно. На мгновение мне показалось, что эта девочка измучена своей жизнью, хотя выглядела она моей ровесницей.
«Маша, если мне позвонят, то возьми трубку и скажи, что я приду через 10 минут. Я телефон с собой брать не буду» - говорила не оборачиваясь Василиса, идя по коридору. Я промолчала, но кивнула головой. Для Василисы молчание, по-видимому, означало знак согласия, потому что она ничего не переспросила, а шла как прежде, будто призрак, растворяясь в больничном коридоре. Я легла на кушетку, но так и не смогла закрыть глаза, точнее не успела, потому что ко мне вновь подошёл уже знакомый врач. 
Не знаю, зачем он подходит уже второй раз, но меня это заинтересовало. Он молча взял у изголовья кушетки мою тоненькую подушку и переложил в противоположную сторону, потом сказал, чтобы я легла и согнула ноги. В то время как хирург меня осматривал, я лёжа и с наивным детским лицом разглядывала каждую деталь в этом человеке. Внешность у врача была самой обычной: синий хирургический костюм сидел на нём как влитой, даже шёл к лицу, на левой руке, как ни странно, не было часов, но вместо них на руке хирурга красовалась золотая цепочка из крупных звеньев. На шее не было ничего, даже банального креста. А вот лицо у врача было красивым, да, действительно красивым. Даже, как мне тогда казалось, столь грубая рабочая обстановка не портила его. Чёрные короткие, но густые волосы, лёгкая небритость на лице, безупречно красивый нос и строгая, но всё-таки такая добрая улыбка, и глаза… бездонно-голубые глаза, что так напоминали воды тихого горного озера – всё это затронуло меня до глубины души. Великолепие образа Антона Петровича на секунду показалось мне идеальным, и, как оказалось в дальнейшем, не случайно.
Вот пришла Василиса из процедурного кабинета. Обстановка, которую создала эта девушка, была очень трогательной, но в тоже время эксцентричной: она встала около своей кушетки и окаменела. Я содрогнулась. Врач сказал, чтобы я не шевелилась.
Вдруг раздался громкий вопрос:
- Антон Петрович, а как же я?
- Ааа… Василиса! Ну как ты себя чувствуешь? Я тебя просто не заметил. Швы не разошлись? А то я ещё со вчера не смотрел тебя.
- Спасибо, Антон Петрович, уже лучше. А когда меня выписывать будут? – мрачно спросила Василиса
- Ну, куда же ты торопишься, а? Рано тебя ещё выписывать. У тебя вся спина в швах. Хочешь, чтобы они у тебя разошлись?
- Ну хотя бы примерно скажите
- Через неделю, не раньше. А если будешь напрягать себя, то и вовсе на две недели оставлю тебя здесь. К тому же швы тебе нужно несколько раз в день обрабатывать. Так что, красавица, не торопись кобылку оседлать; она может и лягнуть тебя.
Василиса ничего не ответила, а только посмотрела на хирурга с обидой и легла, отвернувшись к стене и больше ни слова не произнеся.
Врач резко встал и пошёл в ординаторскую.
«Васильева Маша!»,- подойдя ко мне, тонким голосом сказала медсестра, но не та, что была ночью, а уже новая. «Так, сейчас тебе надо идти на УЗИ. Ты знаешь, где это?», - спросила она.  Я сказала, что не знаю, на что в ответ получила, что нужно идти направо.
Кабинет УЗИ я нашла легко. В ожидании своей очереди, я почувствовала, что мне стало совсем нехорошо. В глазах стало темнеть, тошнота заковала меня, а руки покрылись холодным потом. Я не знала, что со мной происходит, и от этого пол уходил из-под моих ног.  И опять идёт мой лечащий врач. Нет, чтобы теперь спросить, как у меня состояние, он идёт прямо в кабинет УЗИ и при этом пристально смотрит мне в глаза. Когда подошла моя очередь, я вошла в кабинет, но след врача то и дело простыл.
Придя на своё место, я увидела, что Василисы нет. Ладно, где бы она ни была, меня это не касается. Но по странному обстоятельству, я вновь пересеклась с хирургом. Антон Петрович как будто меня преследует. Он опять идёт по коридору и при этом напевает какую-то музыку. Он смотрит мне в глаза, будто знает, что я люблю, когда мне смотрят в глаза.
На часах было уже 10 часов. Василиса откуда-то пришла, притащив с собой чёрный полиэтиленовый пакет, где лежали в целлофановом кульке крупные зелёные яблоки, бутылка воды и что-то наподобие сухарей. Вытащив все продукты из пакета на одеяло, она небрежно и с какой-то жестокостью скомкала пакет и кинула под кушетку. И именно в этот момент чёрт дёрнул меня за язык:
- Вась, а ты где была?
- Не надо меня называть так! И вообще, какая тебе разница, где я была?!
- Да я…
- Не надо ничего говорить! Мне и без тебя плохо!
Мне было очень обидно. Я думала, что утром все люди добрые. Наконец, ко мне подошёл хирург, вновь меня осмотрел и, когда подошла медсестра, сказал: «переведите её в палату». Скажу честно, в палату меня не сразу перевели, но всё же перевели, в палату, где лежали одни бабульки. Василису тоже перевели со мной.
Я уже готовилась к худшему, ведь мне сулили операцию, но тут  заходит Антон Петрович.
- Ну что, красавица, давай переезжать!
- Куда?
- В областную больницу!
- В детскую?
- Зачем же, ты уже взрослая.
- Подождите, а что у меня, аппендицит?
- Нет, мы выявили у тебя мочекаменную болезнь. Я всё написал в выписном листе. Почитай, если, конечно, разберёшь почерк, - засмеялся врач.  Ну, всё, давай собирайся. Я сейчас твои бумаги оформлю и отдам.
Врач ушёл. Одна бабулька, которая лежала со мной в палате, спросила:
- А вы что, знакомы?
- Нет, с чего вы взяли?
- Он с тобой говорил, как будто вы знакомы. Ты молодая, а мы старые перечницы.
Эти слова я так и не смогла понять.
« Где Васильева? Васильева, за тобой скорая приехала. Давай, пошли!», - сказала медсестра.
Когда я пришла в приёмное отделение, Антон Петрович внезапно появился, отдал все бумаги и пошёл обратно, даже не обернулся. Я лишь запомнила его синий костюм, милую улыбку и глубокий взгляд…
Приехав в областную больницу, я опять ждала, пока меня примут. Пришёл врач, накричал на меня, но не потому что он нервный, хотя…может это и так, но в данном случае – из-за неправильного диагноза, который мне поставил Антон Петрович.  Этот врач всё же отправил меня на анализы. После всей этой волокиты меня стала осматривать уже другой врач – женщина, которая и поставила совсем другой, но уже окончательный диагноз.  В результате меня отправили домой.
Шли дни, и, наконец, наступил последний звонок. Я, естественно, не вспоминала ни о больнице, и уж тем более, об Антоне Петровиче. После сдачи экзаменов я стала свободной  и решила поехать в деревню. Но не тут-то было…
Однажды, когда я шла с магазина, я увидела закат, которого я никогда не видела. И тут мне вспомнился тот самый хирург с городской больницы. Ощущение было ужасное. Я стала понимать, что я влюбилась в него, причём в буквальном смысле. Что делать – я не представляла. Я поняла, что схожу с ума.
Июнь… Начались белые ночи. Днём я пыталась найти его, ночью - забыть. Любой нормальный человек покрутил бы у виска пальцем. Не видя никакого выхода из этой ситуации, я выхожу на балкон и смотрю на луну – она в это время просто незабываемая. Её заволакивают облака, а жёлтый свет освещает полнеба.
А что же там с Василисой стало? Нет, я не хочу вспоминать больницу. Что было, то было.  Но Василиса тоже никогда не уйдёт из моей памяти.
Всё же я нашла в себе силы отвлечься от всего этого и уехала в деревню. И действительно: всё стало забываться. Всю ситуацию я смогла рассказать только своим подругам Ане и Жене. По-правде говоря, мне было тяжело это рассказывать, но держать это в себе больше не се было сил. Эти девчонки были сёстрами. Вот они-то и помогли мне действительно забыть обо всём, что было. Я поняла, что это была лишь иллюзия. И иллюзия ушла…
Мне снова пришлось возвращаться в город, потому что нужно было идти на выпускной. Выпускной был у меня 18 июня. Там мне посчастливилось побыть вместе с моим одноклассником Андреем Самсоновым. В общем,я с ним и не была, да только нравился он мне. Последние 2 года,честно признаюсь вам,я только им и бредила. Изо дня в день я пыталась подойти к этому парню со светло-русыми волосами и иссиня-голубыми глазами и признаться во всём. Но, как видно, смелостью меня матушка-природа не наградила. Долгими днями я выжидала тот самый момент, когда можно будет сказать: "ну всё, пора!". Я ждала и мучилась, надеялась, что он заметит меня, что всё это взаимно, но моя интуиция всё-таки говорила, что вместе с ним я никогда не буду. Момент, которого я так долго ждала, настал. Это был наш выпускной, на котором можно было и воспользоваться лишней минутой и признаться во всём. Дотянув до окончания торжества, я решилась на разговор с Андреем. Я подошла к нему и сказала, что хочу поговорить. Андрей и я вышли на улицу из здания кафе, в котором проходил выпускной, встали за углом, и через секунду безутешного молчания я начала этот непростой для меня диалог.
- Андрей, ты…ты послушай, я хочу сказать, что… что ты мне нравишься.
- Маш, да ты что? – ненормально засмеялся Андрей – ты что, серьёзно?
- Андрей, я же не навязываюсь тебе. Просто мне надоело находиться рядом с тобой и молчать.  Я не могу так.
- Машунь, ну какой я возлюбленный? Я же помешан на баскетболе. Целыми днями пропадаю на тренировках. Да и ты тоже не простая. У тебя всё по расписанию. Участвуешь в разных конкурсах. Ты же наша гордость. Ну а я троечник с бульвара недотёп – улыбнулся Андрей.
- Господи, Андрей, ну и что? ,– возмутилась я – какая разница, кто ты, а кто я. Главное, что я тебе всё сказала.
- Машунь, не перегружай меня. По тебе вся средняя и старшая школа сохнет, а ты даже этого и не замечаешь. Понимаешь, у меня есть девушка. Не хотел тебя расстраивать, но так уж получилось. Ты сама напросилась.
- Ладно, я…я всё поняла – протянула я и замолчала.
Андрей не стал ничего дожидаться, потому что знал, что обидел меня. Он посмотрел на меня с призрением и быстро ушёл. 
По моей щеке пробежала прозрачная слеза и упала на моё салатовое платье.  Я выбежала на улицу и пошла куда глаза глядят. К счастью ночь была белая, и я пошла гулять по городу. Мне было всё равно, куда идти – лишь бы идти. Воздух то и дело наполнялся ночной свежестью. Погода была тёплая, и я решила,что пойду на набережную. Речной воздух казался волшебным – им наполнялось всё вокруг. Настроение у меня вмиг поднялось. Я забыла все обиды, которые были причинены разными людьми.
Волны еле колышутся о берег. Народа почти нет. Луна уже почти в самом зените, а небо совсем не тёмное. Я иду по бордюру и наслаждаюсь всей красотой июньской белой ночи.
«Маша!»,-вдруг раздался мужской голос. Я не поняла, кто это, но кто бы то ни был, нужно делать ноги.
- Маша! Куда же ты, Маша?!
- Кто вы, что вы хотите от меня?
- Ты забыла меня? Я хирург с больницы.
- Ааантон Петрович, это вы???
-  Да, я.
- Вы, вы …пьяны!
- Да? А я и не заметил.
Он эгоистично рассмеялся. Я не могла поверить в то, что врач может напиться до такой степени.
- А ты что тут в такое время делаешь? Кстати, а который сейчас час?
- Я здесь гуляю. Сейчас полпервого. А почему вы спрашиваете?
- А мне плохо, очень плохо, понимаешь?! Даже коньяк не помогает мне…
- Что с вами?
- Эх, я вообще не знаю, что со мной. Мне очень тяжело.
- И вы, значит, свою тяжесть снимаете коньяком.  Вы же врач, как вам не стыдно?! Это, конечно, не моё дело, но как же ваша жена? Как она на всё это реагирует? Или она не знает…
- А что тебе жена?!, - возмущённо вскрикнул Антон Петрович. - Я тут один, и мне хорошо одному! А насчёт коньяка ты права: я веду себя как последняя свинья. Но мне всё надоело! Я не тот, за кого я себя выдаю. Ты думаешь, что я умею лечить людей?... Да я ничтожество, я просто урод!!!
- Зачем же вы так? У вас, видимо, сильные проблемы в личной жизни и на работе. Но вы же человек! Вы не должны себя винить в чём-то!
- Да что ты знаешь! Я тот, из-за кого погиб человек, я убил человека!
- Чтооо…? Как убил?!,- испуганно спросила я, боясь узнать правду
- Да так! Я ничтожество! Я сделал операцию, из-за которой погиб человек, понимаешь, человек! – протяжно сказал врач.
- Ооо… Господи, каким бы вы ни были человеком, вы должны себя уважать. А я вижу, что вы – хороший человек. Вы – врач, а каждый врач имеет право на ошибку. Да, у вас случилось такое, но это случается у каждого врача. Такая уж эта профессия.
- Слушай, психолог, иди отсюда! Что ты вообще знаешь обо мне?! – возмутился Антон Петрович – Не лезь ко мне со своими советами! Не знаете ничего, а лезете, советуете что-то. Чёрт побери, уйди от меня уже!
- Я знаю, что вы хороший человек. Я уйду, но сможете ли вы справиться со своей проблемой? Запомните: вы – человек, а значит – вы не должны себя унижать… Вы забудете всё это, но когда это случится – я не знаю.
Мне было до такой степени его жалко, что я не хотела и не могла уйти. Но всё же пришлось. Если человек, которому плохо, хочет, чтобы ты ушёл – уходи, не травмируй его дальше.
Этот разговор не принёс мне облегчения, а напротив – вогнал меня в ещё больший транс. Сначала меня послал мой одноклассник, а теперь, но уже в грубой форме – человек, которого я практически не знаю.  Я не стала реветь и кусать локти, сидя на берегу реки, считая себя униженной и никчёмной, а просто .
После той ночи прошло 7 дней. Я захотела вновь увидеть Антона Петровича, чтобы узнать, как его дела. И решила я, во что бы то ни стало, найти его. Эх, люблю я кататься на велосипеде, и вот решила я доехать на нём до больницы и всё разузнать.
До больницы я доехала быстро, но врача там не было. Я, конечно, в саму больницу не заходила, но была на её территории. Я уже решила уезжать, как вдруг появился врач, да, тот самый врач, которому неделю назад было так плохо. Но появился он не один, а с какой-то медсестрой. По мне прошёл мороз от шока. Я долго не решалась подойти, но когда они засмеялись, это меня выбило из колеи.
- А я смотрю, на вас, Антон Петрович, заживает всё как на собаке.
- Мария? Что ты тут делаешь?!
- Да ничего! Я думала, что вы хороший человек, а вы…
- Маша, постой!
- Всё, теперь я вижу, как халатно вы относитесь к своей работе.
Даа… Такого поворота я не ожидала. Я думала, что он ведёт себя скромно, но нет… И всё-таки нужно было сказать, что он поставил мне неправильный диагноз. Ладно, это – чужая жизнь, я не должна туда лезть.
Я вновь поехала в деревню. А тот случай никак не уходил из моей памяти. Даже девчонки не смогли мне помочь. Мне было абсолютно наплевать на этого хирурга, мне просто было жалко пациентов, которых он лечил. Эх, если бы я знала, каким он окажется, я даже не обернулась бы тогда. Если бы он был хорошим врачом, то никогда бы не позволил себе флирт с медсёстрами. А может… он пытался забыть таким образом тот жуткий случай? Господи, да какая мне разница?! За что я себе не нравлюсь, так это за то, что я лезу не в свои дела.
Между тем нельзя забывать и про отдых. Мы с девочками весело отдыхали: купались по несколько раз в день, загорали, путешествовали по разным деревням и близ лежащим городам на велосипедах. Аня и Женя не давали скучать всем, кто оказывался в нашей кампании.
«Слушай, Маш, а как там Андрей?»,- спросила Женя.
- Ой, Женька, я ничего про него не знаю,- протяжно вздохнула я и опустила голову.
- А как же тогда ты? Он же тебе нравится.
- Жень, я после выпускного просто плюнула на него. Я озабочена дальнейшей учёбой, а не этим…
- Знаешь, а может это и хорошо, что так вышло.
- И не могу понять, как он мне нравился. Ерунда какая-то!
  Мы недолго говорили на эту тему.  Начинался вечер. Вечер в деревне – это мечта. Поют соловьи, летают другие птицы, слышны голоса коров. Я, Женя и Аня пошли гулять, точнее поехали на велосипеде. Трасса возле нашей деревни – место, где мы всегда гоняем по ночам на велосипедах.
- Уууу… Давайте, девчонки, поехали! -,радостно крикнула я.
- Машка, ты просто Шумахер! – кричала мне вслед Аня.
- Анька, Шумахер - это ты! Смотри, какие ты тут гонки устроила!
Мы долго катались по шоссе, пока возле нас не остановилась чёрная блестящая Волга.
- Девочки, что за машина остановилась возле нас? Смотрите!, - тихо сказала я.
- Ой, Маш, сюда идёт какой-то мужчина!, - испугавшись, крикнула Женя.
«Маша!»-раздался мужской голос. Я безукоризненно узнала этот голос – это был Антон Петрович.
- Что?! Антон Петрович,как… как вы…
- Ничего не спрашивай! Главное – я тебя нашёл.
- Зачем… зачем вы здесь?! Халатник! Ненавижу тебя! Пошёл вон! Ненавижу!, - истерически кричала я.
- Маша, постой, Маша, что ты мне тогда хотела сказать? Постой! Ну куда же ты? Не мучай меня!
- Что?! Я тебя мучаю?! Пошёл вон, мерзость! Мне не о чем с тобой говорить! Убирайся, гнусный врачишка! Всё, разговор исчерпан!
- Маша, ну постой же! Всего одно слово, и я…
- Я сказала всё!,- грозно сказала я.
- Маш, тихо-тихо, да поговори ты с ним. Зачем ты так с человеком?,- возмутилась Луиза
- Жень, Ань, пойдёмте отсюда, я вам потом всё расскажу…
Я и девочки быстро сели на свои велосипеды и поехали. Врач ещё долго звал меня, но все его попытки были тщетны. Безусловно, любой нормальный человек не вытерпел бы таких оскорблений и уехал, но в данной ситуации всё обстояло совсем иначе…
Эту странную ночь я пережила, хотя и долго всё переваривала. Настало раннее июльское утро, и именно в это утро я собралась с Женей сходить за грибами, договорившись об этом ещё вчера. Яркие лучи утреннего солнца разбудили меня, что называется, ни свет, ни заря. Открыв глаза, я сразу же вспомнила о нашем сегодняшнем походе. Нужно было собираться в лес, и я начала лениво вставать с кровати. Хотя в доме и не было никого, но присутствие людей всё же ощущалось, в частности, из-за горячей печи и накрытому на кухне столу с едой.

Продолжение следует...