Мои сны. Три рассказа

Максим Елисиченко
Сон двадцать второй.
Открываю глаза, а передо мной море. Штормовое, черно-белое, грозное. Волны грозно накатывали  на берег, как жуткие звери ревели, показывая свою ярость в виде белоснежной пены.   В небе черные как смола тучи. Стремительно передвигались по небу. Солнца не было видно, все вокруг было сумрачно. А ветер плотный, нес в себе брызги волн моря. Я стал осматриваться, где нахожусь.
И тут картинка передвигает мой взор не с первого лица, а третьего, я вижу себя со стороны, чуть сверху. Я вижу, что сижу в большем мягком кресле, обитый белом материалом. Я одет во все черное, на голове шляпа с широкими полями, моего лица совсем не видно.
Вокруг большой пляж, из светло-желтого песка, сзади высокие дюны, и что там не видно. Потом резко картинка смазывается, будто кто то кистью провел перед моим взором, и некоторое время нечего не было видно.
Когда все восстановилось, я увидел как  по обе стороны, кресла, возникли две тени. Как две кляксы, темно черные, практически бесформенные, но вытянутые.  Причем они были все время в движении, будто клубиться дым внутри их тел.
Потом, картинка опять поменялась, и я как был уже в своем теле, видел все от первого лица. В облаках сверкнула молния, и из облака вылез  смерч, потом еще и еще. Они вытягивались с облаков как щупальца, какого нибудь чудовища. И шарили по морю, будто что то искали. И в этот момент, ветер стих, и море, за секунду, стало как при штиле, ровное как стол. Будто и не было секунду назад шторма.
Смерчи тоже пропали, осыпались один за другим, а в облаках, стал просматриваться, символ похожий на китайский Инь, Янь. Он горел красным светом, и все вокруг озарила вспышка красного света. Я глаза закрыл, и когда их открыл, увидел, что море отступило, как во время отлива. Оголив приличную территорию берега. И тут я услышал гул, рев, и увидел, как с моря надвигается что то большое и грозное, готовое тебя поглотить, через секунду.
Но не успел я все понять, как меня за руки  схватили, тени и приподняв в воздух, куда то понесли. Картина перед глазами вновь смазалась.
Через время, перед глазами стала образоваться резкость, и я увидел, что все вокруг залито водой, а я стою на маленьком балконе, смотрю на все это.
И тут меня, что то схватило, вытащило наружу, и вижу, как бы себя со стороны. Я огляделся, все вокруг было залито водой, берега не было видно, и только башня, похожая на маяк возвышалась над этими просторами.
И все сон закончился.

Сон двадцать третий
Я оказался, на большой площади, круглой с белой поверхностью. Она была не много наклонена вверх. К центру, где возвышался, огромный обелиск. Он был огромен по размерам, и уходил далеко вверх. Он был черного цвета,  но постамент, был ярким белым. И на нем было, что то написано, символами. Он был высок, его вершина терялась в вышине, и еще облака, кружили вокруг него, создавая круг.

Вокруг обелиска, стояли люди. Женщины и мужчины, примерно поровну, все практически в одинаковых одеждах, только у женщин были платья с высоким воротником, у мужчин нет. Одежды были разноцветными, но больше преобладали темно-зеленого цвета. И все мужчины были блондинами, а у женщин  волосы были, черными как смола. Да и сами женщины были очень красивы, честно. Я глаз не мог оторвать, от них. Все люди смотрели в сторону обелиска.

И вдруг прозвучал звон колокола, такой глухой, пронизывающий, его эхо звучало долго. И тут у многих людей одежда сама по себе изменила цвет, они стали белыми. И эти люди, у которых изменился цвет одежды, стали идти вперед к обелиску, остальные остались на месте. Я пошел тоже к обелиску.

И тут прозвучал второй удар колокола, стало очень не уютно, захотелось убежать отсюда. Но я продолжал идти вперед. Я обернулся, и увидел, что люди, которые остались на месте, исчезли. И тут я услышал крик, такой жалобный, как плач ребенка, я посмотрел в ту сторону.
И увидел монстра. Это возвышалось над людьми, не могу в точности описать, на что это похоже, что то среднее между, насекомым, и наверно макакой. Морда на это напоминало. Метров три четыре в высоту, оно стояло на шести тонких конечностях. Они были прикреплены к тонкому продолговатому телу, шея была длиной, на которой вертелась морда, обезьяны.
Это существо медленно приближалось к людям, а они просто стояли и смотрели на него. Я сам не пойму почему, но я пошел навстречу к монстру. 

Сам монстр, подходил к людям, и от него выстреливали, что то похожее на щупальца, они дотрагивались до человека, и он падал. Так оно проделывало с каждым человеком,  и потихоньку приближалось ко мне. Я стоял рядом с несколькими людьми, и вот подходит Это, запомнились глаза, похожие на фары автомобиля, даже светились. ярким желтым светом. А сама морда, была овальной и рта было не видно. Не рассмотрел. И вот Оно подошло к человеку, и из груди выстреливаются щупальца, они дотрагиваются человека, и тут слышишь протяжный стон, и человек падает, но тут я вижу, что на щупальцах, висит, полупрозрачный образ, этого человека, просто его тело, фантом. Щупальца втягиваются в туловище существа, вместе с этим фантомом.

Через не которое время, оно возвысилось надо мной, мне жутко страшно, хочется кричать. Но не могу, просто смотрю в эти глаза фары. И тут вместо щупалец ко мне протянулось, похожее на руку, только с тремя пальцами, длинными. Это схватило меня, и стало поднимать, к себе.  Вдруг страх исчез, и пропало так же все, что было вокруг.

Это было секунду, все вокруг прояснилось, и я оказался уже в другом месте. Все вокруг было, похоже сделано из металла. Блестящее, сияющее, вокруг меня, стояли полупрозрачные фигуры людей, лица я не видел, но мне казалось, что все смотрят на вверх, я посмотрел, небо был в бело-голубой дымке.  И опять звучит  колокол, громкий, но глухой, дымка исчезла, и появилось яркое солнце, и тут меня потянуло вверх, и тех, что были рядом со мной тоже, мы стали подниматься. И в тоже время  стали приближаться к друг другу, мы соприкасались с друг другом, и возникало сияние, разнообразных цветов радуги. Я посмотрел вниз, и увидел, что я был на вершине этого обелиска, а сама вершина была похожа на раскрытый цветок, ромашки. Я не смог больше рассмотреть, потому, что меня сильно потянуло вверх, и я проснулся.
Вот такой сон.))

Сон двадцать четвертый
Я стою перед длиной асфальтированной дорогой. Дорога прямая, и прямо уходит за горизонт. По бокам дороги огромные деревья, которые своими ветвями образуют типа арки. деревья цвели, большими белыми цветками. которые сияли изнутри ярким светом, получалось что на деревьях сияют звездочки. И пахло вокруг что-то похожее на хвою сосны. ели, и ладана. Я только сделал шаг. вперед, и сразу остановился, мой шаг создал такой шум, как будто это сделали множество ног. И приподнялся ветер. Он дул мне в спину, но с таким напором, что я невольно сделал еще шаг, опять, Бум!!! И ветер задул еще сильней, и мне пришлось сделать еще не сколько шагов, я уже слышал звон как от разбитого стекла, сверху сыпались какие-то твердые желтые камешки, которые больно били по голове и всему телу. Ветер задул с такой силой, что я уже мог держаться на ногах, и тут я подпрыгнул, и меня ветер подхватил, и я стал лететь над дорогой. с огромной скоростью. И тут перед глазами наступила темнота, только звон звучал внутри головы, и опять громкое Бум!!! Я открыв глаза, оказался в каком-то огромном зале, он был без окон, только кирпичная кладка, которая очень выделялась, он освещался факелами, которые были растравлены вокруг. И еще светом, который светил из отверстия в потолку. Я подошел к свету, он светил ярким голубым светом, меня вдруг стал бить озноб. Было не страшно, но как-то не по себе. Я протянув руку к свету. ощутил теплую струю воды, вот так по ощущениям это было. Озноб исчез, и я вошел внутрь, и вдруг я увидел свое тело, которое лежит на полу. А меня что то уносит вверх. И все сон закончился.