И это любовь?! Главы 27-29

Карина Антонова
ГЛАВА 27
 
Виктор стоял напротив окна и задумчиво смотрел на улицу. Люди, как всегда куда-то торопились, глядя себе под ноги и не обращая никакого внимания на всех остальных. Обыкновенные, ничем непримечательные личности. Таких было полным полно и в его городе. В общем, как и везде, и почему-то он причислял себя к их числу. Совершеннолетний парень, симпатичный, как говорила его бывшая девушка Надежда, но однажды он услышал, совершенно случайно ее разговор со своей подругой. «Но нет, в Вите какой-то изюминки, понимаешь?». Тогда для него это слышать было не то, что не неприятно. Просто он не ожидал таких слов от своей девушки. А потом она встретила такого парня, как и хотела – симпатичного и «с изюминкой». Хотя если рост под два метра ростом является изюминкой, то его стандарт – метр семьдесят, остается только мечтать.
Виктор усмехнулся и покачал головой. И почему именно сейчас в его голову полезли эти воспоминания?
«Верно, просто я никогда не думал, не видел и не знал, что мужчины могут так любить друг друга. Хотя вообще, причем тут эти голубые?»
Возмутился было парень, и покрутил пальцем у виска.
«Ненормальный. Вспоминал о своей бывшей, а тут ни с того ни сего два парня появились. Идиотизм».
Несколько часов тому назад к нему напросились на разговор Демьян и Геннадий, когда он был еще в салоне. Виктор и так хотел с ними поговорить, но они оказались шустрее в этом плане. И поэтому он все-таки решил их выслушать. Они говорили о многом: о своих отношениях с коллегами; о том, как Геннадий относится к тому, что Виктор стал заведовать этим салоном, несмотря на свой юный возраст; о том, как Демьян, слегка краснея, объяснял о своих чувствах к Гене. Слушая все это, было так странно. А почему, юноша понять не мог.
Виктор вспомнил, что он чувствовал, когда увидел их поцелуй в той комнатке – это было лишь удивление и какое-то изумление, шок от увиденного. Он жил в крупном городе, но не часто встречал такие вот взаимоотношения.
«Или это еще и омерзение?» - спросил парень сам у себя, сморщившись, - «да, нет. Не похоже. Простой не стандарт! И какого лешего я вообще об этом думаю?»
Возмутился Виктор про себя, не зная ответы на свои вопросы. Эти вопросы его никогда не волновали, а тут, будто подменили.
«Да и к тому же я все равно через три дня уезжаю обратно, так что и думать об этом не стоит. И то верно. Сам себя накручиваю. Не знаю зачем».
Поддакнул сам себе юноша и, глубоко вздохнув, решил заняться делом, а точнее, стал продумывать свою курсовую работу, которую нужно сдавать в скором времени. Но, что Виктора удивляло больше всего, у него ничего не получалось. Он потер пальцами свои виски, чтобы прийти в себя, но все было безрезультатно. Закрыв глаза, юноша попытался сосредоточиться. А в голове вспомнилось.
«Я говорю, называй меня Геной. Не люблю, когда ко мне обращаются на вы».
Виктор резко открыл глаза и ошарашенно уставился на себя в зеркало, которое висело на стене напротив. Он покачал головой.
- Не может быть!
Крикнул он громко.
- Еще этого мне не хватало! Дьявол! Черт! Черт! Черт! Что делает в моей голове этот Светлов?! Со своей очаровательной улыбкой и ямочками.
И его голова оказалась на столешнице. 
- Блиииииииииииин, - простонал Виктор, - ну, не может быть такого! Не может! Чего вдруг я подумал о нем? – спросил он сам у себя еще раз, но ясного ответа так и не получил.
Он вскочил со своего места и бросился из комнаты вон.
«Нужно проветриться и разобраться в себе и со своими тараканами, которые черти чем занимаются в моей голове».
Думал Виктор про себя, спускаясь по лестнице и кутаясь в легкую куртку. Когда он вышел на улицу, то в лицо ударил резкий ветер. Хотя, парень помнит, что прогноз погоды обещали удовлетворительный. А на самом деле, пронизывающий ветер, да и тучи на небе собираются.
«Вот-вот, как раз то, что мне нужно! Черт! И так настроения никакого, так еще и погода этому способствует».
Юноша запихал руки в карманы куртки и все-таки решил прогуляться, а то голова и впрямь взорвется от того, что в ней сейчас крутятся разные мысли непонятно о чем.

****

- Не знаю, Димитка, но что-то мне не понравилось, как этот парень, Виктор смотрел на Гену, - произнес Демьян удрученно.
А Димитрий, увлеченно смотревший телевизор, услышав это, посмотрел на друга с непониманием.
- В смысле? Ты чего это такое себе выдумал, м?
- Не знаю, - вздохнул парень совсем поникшим голосом, - просто не понравилось, вот и всё.
Мужчина даже растерялся от такого поведения Демьяна. Ведь парень всегда был в настроении, а теперь его было не узнать.
- Эй, Дёмка, ты, что там себе накрутил? Ревнуешь, неизвестно к кому. Генка тебя ведь любит, ты чего? Ну, - Димитрий похлопал ободряюще по плечу юношу, но тот лишь отведя его руку в сторону и поднявшись, вышел из комнаты, - что здесь вообще происходит?
Он стал смотреть по сторонам, ища свой сотовый телефон.
- Сейчас я устрою Генке допрос с пристрастием. Что он натворил? Да, я его за это….
Димитрий сам не понимая почему, но разозлился на такие заявления Демьяна. Ведь он, сколько времени знает Генку, просто не мог сделать что-нибудь такое, отчего Демьян будет так себя вести. А так как у него сегодня выходной и он по привычке находится у себя в бывшей квартире, дожидаясь Георгия с работы, как они делают последние две недели, то поговорить с братом своего парня будет проще. Гена должен был в скором времени прийти. У него был клиент на последние часы работы салона, и поэтому он отпустил своего парня домой.
Димитрий так увлекся поиском своего телефона, что даже не услышал, как входная дверь хлопнула, а на вопрос: «Дёмка, это ты?» была тишина, то мужчина покачал головой, не понимая, что вообще сейчас происходит в их жизни, ведь всё было хорошо до сегодняшнего дня, без каких-либо приключений. А теперь… нужно дождаться Генку и встряхнуть его, а если понадобится, то и выбить из него все возможное по тому, что беспокоит Дёмку.
Он покачал головой.
«Нет, нужно просто поговорить. Никаких встрясок не нужно. Да и к тому же потом нужно будет пойти искать Дёмку, а то мало ли…».
Димитрий поднялся с кресла и подошел к окну и, увидев на улице парня, сидевшего на качелях, облегченно вздохнул. Искать не нужно. Он на месте. Отчего стало немного легче.

ГЛАВА 28

Геннадий шел по тротуару, уставший, слишком много было работы сегодня. А также он был задумчив из-за того, что через две недели у Демьяна состоится день рождения, а он не может придумать, что же ему такого подарить. Спрашивать у брата и Димитрия не хочется, скажут, что «твой парень, ты и придумывай», хотя, нет, конечно, такого они никогда не скажут, но все же ничего конкретного не посоветуют, намереваясь самим что-нибудь этакое ему подарить. Гена прекрасно знал их вкусы, так что не нужно бояться, что это будет бесполезная вещь. Они дарят то, что нужно всегда. Даже если сам никогда не думал о том, что эта вещь будет у тебя дома к месту и очень гармонично смотреться со всем остальным.
Он решил прогуляться пешком до дома, просто остудить голову и проветриться. А когда дошел почти до дома, то заметил, как на качелях сидит Демьян. Съежившись от холода и кутаясь в свою легкую ветровку. Мужчина с недоумением потряс головой, не понимая, почему его парень сидит здесь и не идет домой, но отбросив все мысли, и даже о приближающемся дне рождении Дёмы, Гена быстрым шагом настиг свою цель, которая, кстати, даже не шелохнулась при звучном приветствии:
- Дёмка, привет! Ты чего здесь мерзнешь?
И то, что парень все-таки даже не поднял голову, насторожило мужчину еще сильнее. Гена присел на корточки и взял парня за руки, на что тот лишь перевел на него свой взгляд. То, что Геннадий увидел в глазах Демьяна, было как-то странно. В них была какая-то отстраненность и холодность. Он никогда не видел такого взгляда у Дёмы, поэтому ожидаемый вопрос: «Что случилось?» был сказан в пустоту.
- Да, что с тобой малыш? Я тебя не узнаю!
Возмутился было Геннадий, но в ту же секунду ощутил, как Дёма прижался к нему, притянув к себе, уткнувшись в живот мужчине, бормоча еле слышно.
- Не бросай меня, слышишь? Я не хочу быть одиноким. Не хочу. Пойми. Это очень тяжело. Да, у меня есть друзья, но ты сейчас мое всё. Я без тебя вообще не могу.
Гена стоял и не мог понять, почему Демьян об этом вообще заговорил и с чего он вообще взял, что его собираются бросать. Он перевел взгляд в сторону их квартиры, где он увидел силуэт Димитрия, который в свою очередь покачал головой и, указав на него указательным пальцем, затем провел ребром ладони у себя по горлу, показывая тем самым, что ему несдобровать. Отчего мужчина не выдержал и, встряхнув своего парня, спросил жестко.
- В чем дело? Что здесь произошло? Что ты опять себе выдумал в своей умной голове, ну? Я жду и не отпущу, пока ты мне не скажешь в чем дело! – заявил безапелляционно мужчина, встряхнув еще раз юношу, на что тот, опустив голову, еще тише пробормотал.
- Я…, я видел, как на тебя смотрит Витя.
- И? – не понял мужчина, при чем тут вообще тот парень.
- Я повторяю, я видел, как на тебя смотрел Виктор, когда ты стриг какого-то парня, болтая неизвестно о чем.
Зло выплюнул Демьян, подняв резко голову. В глазах у него плясали чертики, в этом Гена почему-то не сомневался. Взгляд был уже какой-то решительный и даже в какой-то степени стремительный. И тут мужчина решил его отпустить, устало сказав при этом.
- Объясни толком, что происходит, а? Я устал, как собака, есть хочу, и до сих пор не могу понять, что я натворил такого, отчего ты не хочешь меня видеть.
Сделав пару шагов назад, Геннадий посмотрел на Демьяна, который в свою очередь, скрестил руки на груди, процедил сквозь зубы.
- Ревную я, идиот, ты понимаешь это или нет?! Виктор смотрел на тебя и уже почти что облизывался, а я как дурак не знал, что сделать такого, чтобы тот придурок на тебя больше так не пялился. Не понимаю, мы же ему всё объяснили, сказали о том, что любим друг друга, а он…, - и весь запал парня тут же пропал куда-то, он вновь уселся на качели, но уже спиной к Гене, покачиваясь взад-вперед, отталкиваясь ногой от земли.
Сказать, что Геннадий был в шоке, ничего не сказать, он, было, открыл рот, но тут же его закрыл. И спустя, наверное, минуту начал не просто смеяться, а хохотать. Он не видел, как поморщился Демьян, но обойдя качели и, вновь присев на корточки, положил голову парню на колени, проговорил, все еще смеясь.
- Какой же ты дурашка, я не могу просто. Дём, я ведь не давал никаких поводов твоей такой ревности, а ты…, - он поднял голову и посмотрел на парня со смешинками в глазах, - ты, что просто решил поругаться, чтобы примирение было сладким и вкусным, м? – он прищурился, а Дёма в ответ прищурился еще злее и снова отвел свой взгляд, но руки мужчины усердно повернули голову парня так, чтобы тот смотрел на него в упор, - глупый, как же ты еще глуп, мальчишка, - Гена уткнулся своим лбом в лоб Демьяна, а затем не предупредив, резко поднялся на ноги, притянув к себе парня.
Демьян растерянно посмотрел на него, на что мужчина заговорчески и, будто охрипшим голосом произнес.
- Ну, что ж, раз ты мне не веришь и не веришь моей любви, то прости, я буду тебе это доказывать!
Решительно заявил Геннадий, и пока Демьян соображал в ответ, что и как сказать, как его просто-напросто перекинули через плечо так удобно, что его лицо было как раз напротив таких привлекательных и аппетитных форм. И ничтожное «Эй!» от Демьяна ничему не способствовало. Если только смачный шлепок по молодым ягодицам и возмущенный вопль: «Не тронь» стали такими сладкими для уха Геннадия, что губы растянулись в счастливой и очаровательной улыбке. А затем через пяток минут спокойное: «Пусти!» было просто проигнорировано, ведь Геннадий так легко не сдается, отчего и получил тоже в ответ лишь приличный шлепок по своим ягодицам, да в придачу гневный и опять-таки возмущенный крик в самое ухо: «Я тебе просто так не дамся». Геннадий рассмеялся и, встряхнув парня, привычным жестом переложил его к себе на другое плечо. А дома…, а дома, это будет дома.

ГЛАВА 29

Солнечные лучи, будто заглянули в одну из комнат, при этом отчетливо выделяя в этом помещении два обнаженных мужских тела, одно из которых лежало на плече другого, удобно устроившись, и небрежно накрытое простыней.
Геннадий с улыбкой пытался смотреть на лицо парня, хотя бы снизу вверх. А вот Демьян, который в свою очередь обиженно морщил нос, пытался укрыться от этих надоедливых лучей, поэтому он носом уткнулся мужчине куда-то за ухо, чтобы наконец-то спрятаться, но у него это явно не получалось. Мужчина решил его отвлечь от такого «важного занятия», позвав:
- Дём!
- Ммм, - промычал недовольно юношеский голосок.
Глаз парень не открывал.
- Скажи на милость, что сегодня было? Там на улице, - уточнил Гена.
И вновь опустил голову, чтобы посмотреть на реакцию своего парня. А так как быстро краснеющие щеки и опущенная голова непонятно куда, дала отчетливо понять, что Демьян боялся этого вопроса, Гена звонко шлепнул парня по обнаженным ягодицам, и интимно произнес ему на так же покрасневшее ушко.
- Люблю, конечно, когда ты краснеешь, но! Ты не ответил на мой вопрос! И, кстати…, - еще интимнее пробормотал мужчина, - попа у тебя тоже очень даже нечего, так симпатично краснеет. Ее я тоже очень сильно люблю.
Он хотел было уже рассмеяться, но легкий удар небольшим кулачком ему в грудь не дали этого сделать. Мужчина охнул и, ничего не говоря, повалил Демьяна на спину, нависая угрожающе над ним. А парень тем временем пропищал, так как по-другому произнести что-либо внятно и понятно под таким большим телом было нереально.
- Ты чего меня шлепаешь? Я тебе не маленький ребенок!
Гена, изогнув правую бровь, посмотрел на своего парня с улыбкой, прошептав.
- А как я должен тебе дать понять, что ты ведешь себя именно, как маленький ребенок?
Демьян хотел спихнуть мужчину с себя, но, увы, у него ничего не получилось, силы были явно на стороне Геннадия.
- Ты посмотри, что ты сегодня за цирк устроил, - начал он, наконец-то отстранившись от Демьяна, на что последний с облегчением выдохнул, мужчина сел рядом с ним, - на счет сцен ревности, я ничего против не имею, но…, - он посмотрел через плечо на юношу, - но скажи мне, почему так получилось? Что я сделал не так?
Демьян тем временем накрыл себя простынею с головы до ног что-то шепча себе под нос. Гена ничего не расслышал и поэтому наклонился к парню ниже, как тут же получил нечаянно рукой в челюсть. Совершенно случайно.
- Ой! – Демьян вскочил на месте и кинулся рассматривать, что он натворил, Гена поморщился, произнеся при этом.
- Спасибо за объяснения, - он усмехнулся и посмотрел на парня, который в свою очередь был настолько растерян, что нужно было его успокоить, что естественно мужчина и сделал, усадив Дёму к себе на колени.
На эти действия своего парня он спорить не стал и удобно устроился на предоставленном месте, поерзав своей попкой на нем. Улыбка Гены стала еще шире и он, наклонившись к нему, прошептал хриплым голосом.
- Если не угомонишься так ёрзать, твоя попа об этом пожалеет.
И в мгновение ока Демьян успокоился, уставившись на мужчину изумленным взглядом, непосредственно рассмешив при этом Гену. Он упал на спину и стал смеяться, напрочь забыв о случайном «ранении». Демьян все еще сидел у мужчины на коленях, причем недовольно пыхтя, что его опять хотят «использовать в своих целях», но тут  в глазах парня блеснули чертенята и он, прищурившись, стал усиленно устраиваться на бедрах Геннадия, чем мгновенно привел последнего в чувства. В этот миг было интересно наблюдать за тем, как двое обнаженных мужчин смотрят друг на друга, пытаясь испепелить себя взглядом. Геннадий молчал и ждал дальнейших действий от Демьяна, чем парень и воспользовался, устроившись удобно на мужчине сверху, положив ему на грудь свои руки, а затем на них и свою голову, упираясь подбородком в сгибы рук. Они смотрели друг другу в глаза, и в них можно было запросто прочесть всё то, что они испытывали друг к другу. Спустя пару минут Демьян заговорил, отводя свой взгляд.
- Знаешь, я уже, наверное, тебе говорил, но я всегда боялся остаться один в этом городе. В том смысле, что друзья всегда были друзьями, но не было такого человека, который как ты мог меня понять. Я не говорю уже о Димитке и твоем брате. Ты это отдельный разговор. Я понял, что ты нужен мне, как воздух.
- Дёма…. – хотел вклиниться в этот монолог Гена, но парень продолжал.
- Я знаю, звучит глупо, но так я себя чувствую, находясь рядом с тобой. У меня все внутри переворачивается, когда ты разговариваешь с кем-нибудь мне незнакомым, особенно, если это какие-то красивые парни. Можешь смеяться надо мной, но такой я есть и ничего не могу с собой поделать. Прости.
Он опустил голову на грудь мужчины, замолчав при этом. Геннадий в ответ тоже молчал, не зная, что сказать. Он знал, что Дёма одинок, но не думал, что он для него так много значит, теперь были понятны те слова, про ревность, но почему они были сказаны?
- Дёма, - все же Гена решил спросить об этом, - скажи, почему ты ревнуешь меня к Виктору? – он погладил парня по волосам, на этот вопрос Демьян пожал плечами, слегка покраснев.
- Не знаю, что на меня нашло, правда. Но тот взгляд мне точно не понравился. В этом я уверен.
Мужчина обхватил юношу за голову, притянув к себе. Их губы сомкнулись в теплом и нежном поцелуе. А когда они его разорвали, Демьян вновь положил свою голову Гене на грудь, прошептав.
- Прости. Веду себя, как истеричная девчонка.
- Не говори глупостей. Вполне нормальная реакция влюбленного человека. Так что нужно еще раз нам втроем все обсудить. Как думаешь?
- Да, наверное, - согласился парень, так смачно зевнув, что Геннадий тоже не удержался от зевка, - и, кстати, нужно и Димитрия успокоить, а то он был свидетелем той разборки.
- Вот поэтому тебе в наказании и будет задача поговорить с ним.
Решительно заявил Гена, посмеиваясь над вновь озабоченным личиком Демьяна.
- Ладно, - быстро согласился парень, но в ту же секунду прищурившись, добавил, - тогда с тебя готовка и уборка всего этого помещения. 
- Что? – почти что выкрикнул мужчина, рассмешив при этом Демьяна, - ты с ума сошел! Ты ведь знаешь, я это терпеть не могу!
- Знаю, поэтому все это будет в наказании тебе за то, что я испытал сегодня!
Безапелляционно и победно произнес Демьян, начиная сползать с мужчины, но как говорится, не тут то было. Гена успел ухватить парня за талию, а затем почти что с дьявольской улыбкой стал спускать руки все ниже и ниже. Попытки вырваться были подвержены снова обидными шлепками и, через пять минут «пыток» Демьян обиженно сопел и проклинал, что есть сил этого «огромного, сильного мужлана», который не дает ему не только поспать, но и упрек в том, что и сидеть он скоро уже не сможет. Но все эти угрозы и обвинения были подавлены в страстном поцелуе, а затем уже и стонах, перемешиваясь со смехом мужчин, которые не могли поделить кровать на равные части, чтобы наконец-то угомониться и дать организму хоть несколько часов спокойного сна.  И впоследствии борьбы изможденные тела все-таки уже спали тем сном, что и хотелось телу, забыв на время о том, что произошло сегодня.