не вписываюсь в рамочки родства

Сергей Эсте
не вписываюсь в рамочки родства…
когда-то обвиняли, предавали,
не понимали и чего-то ждали,
а я самим собой останусь до конца…
не спится предрассветной тишиной,
я слышу голоса и вижу лица,
те самые, в которые влюбиться
мне было суждено велением Творца…
и нет в любви моей ни похоти, ни страсти,
ни безучастья, и ни жажды власти,
ни даже ожидания венца…
в моей любви огромный нежный свет
и чёткие очерченные лица –
моей судьбы прекрасные страницы,
вы далеки, сегодня рядом нет…
у вас вся жизнь бурлит и завтра ждёт,
а день сегодняшний заполнен до отказа…
и самая проклятая зараза,
что день проходит, и с собою не зовёт…
уходит что-то в вереницу дней,
ушли доверчивые юные страницы,
нет, не разбитой к чёрту черепицей,
не грузом неприкаянных камней…
ушли с родством, как дочь, и сын, и мать,
которых просто так никак не взять
ни семенем, богатством и утехой,
а лишь цепочкой человека к человеку –
родством души, что надо лишь понять,
понять, принять – и точка, а потом
всё, как у всех, мелькают вёрсты, лица,
кому-то третьему попробуешь излиться,
и человек не плох,
родства лишь только не видать…
не вписываюсь в рамочки родства,
родство во мне,
считать мне хватит пальцев,
случайного по жизни нет,
всё есть со мной,
и главное – остаться
самим собой и что-то разгадать.


22 августа 2012      05.24     Торнимяэ