Моему литературному герою

Наира Багдасарова
Мы никогда в жизни не встречались и я понятие не имею какой ты на самом деле,какой у тебя характер, какие у тебя черты лица.Я придумала тебя...придумала таким, каким хотела.

Наделив тебя самыми лучшими мужскими качествами, такими как сила, мужество, ум и порядочность,я просто восхищалась тобой.

Дала тебе доброе, нежное, любящее сердце.
Ты умён, талантлив, начитан и чертовски обаятелен.

Ты никогда не смеёшься над нищими, обездоленными...
Никогда не унижаешь убогих и не бьёшь лежачих...
Не  проходишь с безразличием мимо просящих...
С уважением относишься к старости...

Приятный голос...красивые глаза...очаровательная улыбка...

Ты  не в обиде на меня за это, правда же?

 Ведь ты понимаешь,что я сделала это от отчаяния и безвыходности, вопреки царящим вокруг нас несправедливости, безнравственности и равнодушия, назло всем болезням, бедам и напастям, назло хамству, невежеству, грубости,назло всем разлукам...

Ради того, чтоб добро победило зло, как в наших детских сказках,чтоб правда восторжествовала над ложью.

Чтоб мир стал немножечко чище, добрей,чтоб люди стали более терпимее друг к другу...
Я просто немного захотела скрасить этот мир, как ты скрасил мой собственный внутренний мир.

Ты навсегда останешься со мной,мой герой, пока бьётся моё сердце!