Не было бы счастья... Окончание

Марина Бэлл
Окончание. Предыдущая часть http://proza.ru/2012/08/22/575

Женщина встрепенулась и огляделась: Александр и она сидели за столиком одни. Каха и Резо исчезли, об их недавнем пребывании напоминали лишь пустые бокалы и недопитая бутылка коньяка. Услужливый официант убирал грязные тарелки.

Зажигательные ритмы музыки с танцпола гулким эхом стучали в висках женщины, и она поморщилась, вспоминая свой первый и единственный танец за вечер, который обещал столько приятного, а заканчивался так, словно произошел ядерный взрыв и уничтожил все живое вокруг, попутно опустошив и ее, Ритину, душу.

Она резко встала и, перекинув сумку через плечо, прошептала:

-  Уведи меня отсюда скорее...

Была уже глубокая ночь. Она приняла вышедшую из шумного клуба пару и окутала спасительной прохладой. Тяжко вздохнув, Маргарита решилась наконец посмотреть на Александра, который в это время щелкнул газовой зажигалкой и длинно затянулся сигаретой.  Кольцо дыма медленно полетело вверх. Проследив за его тающим облачком, женщина произнесла:

-  Прости меня, пожалуйста, Саш...

Александр молчал. Снова затянулся и выпустил очередное кольцо в воздух.

-  Знаешь, Рита, когда сегодня я остановился возле твоего автомобиля, я совсем не мог предположить, сколько неприятностей ждет меня, и сколько дерьма  -  прости за грубость - мне придется разгребать...

Рита вспыхнула и опустила глаза, потому что возразить ей было нечего.

Александр продолжил:

-  Возьмем, к примеру, твоего ммм... молодого человека. Я не знаю, какие у Вас отношения, закончились они или нет, это меня абсоютно не касается. Но одно я могу сказать с точностью: он тебя не любит, скорее всего, никого не любит, просто хочет иметь эксклюзивное правом на обладание тобой, как дорогой игрушкой. И таких игрушек в его коллекции, судя по всему, немало.

Маргарита слушала и понимала, что Александр сумел за полчаса общения с Борисом понять сущность его характера, в то время как ей понадобилось для этого несколько лет. Но как же горько и больно звучала эта правда из уст другого человека!

Второй раз за день ей подумалось, что нет в эту секунду никого несчастнее в этом мире, кроме нее, сорокалетней одинокой женщины, стоящей в центре огромного мегаполиса, смертельно уставшей и разбитой. И что рядом с ней стоит человек, который за последние несколько часов трижды спас ее в прямом, переносном и еще Бог весть в сколько угодно смыслах, и что этот человек сейчас может насовсем исчезнуть из ее жизни. Так же внезапно, как и появился.
Из глаз женщины сами собой мелким бисером посыпались слезинки, которые она даже не пыталась вытирать.

-  Рита, я понимаю, что ты ни при чем, и что сегодня,  - он вскинул руку и посмотрел на часы, - вернее вчера, был действительно не твой день.

- Ну вот, этого еще не хватало! - сказал он, увидев заблестевшие мокрые дорожки на щеках женщины и вытаскивая из кармана платок, - перестань сейчас же плакать! Если бы ты знала, как я не переношу женские слезы, если бы ты только знала...

И, спрятав машинально платок обратно в карман, подошел вплотную к Рите и стал порывисто целовать щеки, лоб, а затем жадно впился в дрожащие губы...

Они опомнились лишь, когда стукнула дверца отъезжающего от клуба автомобиля. С неохотой разжимая теплые и крепкие руки Александра, она с тревогой посмотрела ему в глаза и спросила:

- Скажи, пожалуйста, ты женат?

- Нет. Но скоро женюсь. Возможно.