Большая длинная дорога

Влада Гольдштейн Син Ричи
Тихая музыка, не большая скорость. Медленно ехать по большой и длинной дороге. Без планов, без каких-либо намерений. Просто жить так, как давно хотел и никогда не мог. Забыть про визитные карточки, отключить телефоны, побыть с самим собой, хотя бы сегодня, здесь и сейчас. Поставить на всём своём прошлом большой жирный крест, хотя бы на время. Бежать от тревог и забот, от проблем и невзгод, бежать от дурных мыслей и от дурных людей. Вот ты едешь в машине и слушаешь хорошую музыку, рядом с тобой сидит близкий тебе человек, и вот ты сидишь и понимаешь: Твою ж мать, а это и называется свобода! И ты не давишь на газ сильно. Едешь, смотришь на эту одинокую дорогу, понимаешь, что она так похожа на жизнь… такая же длинная, но не замечаешь времени и расстояний. А эта замечательная позиция: ты видишь всех, но тебя никто не видит. Это же прекрасно! Что ещё нужно? Забыть про всё, что было и бежать бежать и ещё раз бежать! Всё равно куда, всё равно к кому! Ты свободен, а это главное! Я никогда не забуду все свои поездки. Каждая из них останется в моей памяти потому, что я помню, что испытала, я помню те чувства. Аж хочется дышать глубже, ни о чём не думать. А так и надо жить! Сильно париться о том, что было не нужно. Чёрт, что я говорю, ты ж и так всё знаешь. Просто найди место для собственной свободы в своём сердце. Найди ту территорию в мире, где ты будешь чувствовать это. Я нашла такое – это не территория, это путь. Если надо, то и путь свой ищи. Ведь именно настоящее счастье заключается в настоящей свободе. Найдя свою свободу, ты своё счастье найдёшь.