Я другая

Софи Понд
Я другая, вы ведь не устанно мне напоминаете,
Что совсем я отличаюсь от других людей.
Чем же? Может быть и сами вы не понимаете?
Почему же не имею я совсем друзей?

Ваши жизни больше все тускнеют с каждым разом,
И никто не может скрасить сероту,
Потому что вовсе, не имеете вы красок,
А ведь время просто - напросто уходит в пустоту.

Вы не можете взлететь настолько выше,
Над той скукой, что вам предлагает мир,
Потому что ни один из вас не слышит,
Просто напросто не замечает ориентир.

Вы не слышите те крики и страдания
Просто посмотрите же вы наконец вокруг!
Вы забыли вещь,что называется фантазия,
И запрятали свою мечту в сундук.

Вы во всем и постоянно видите лишь пользу!
Сколько ж можно смысл то  везде искать?
Кто сказал, что тот, кто всю жизнь ползал
Никогда сам не научится летать?

Выбросите навсегда воспоминания,
Где вам было больно или все равно.
Каждый на земле достоин сострадания.
Каждому из нас разбиться суждено.

Вы смеетесь,потому что я другая,
Разве это может быть смешно?
Вы не правы, я совсем простая.
Это вы иные, так быть не должно.

Я другая, вы ведь неустанно мне напоминаете.
Я среди тумана просто полоса.
Почему же так? Вы не понимаете...
Я другая, я умею верить в чудеса.