Стражи ночи. Глава 7. 1

Людмила Струнова
Вдалеке  послышался гром. Уже второй раз за день поднималась гроза.

Всё, это был предел! У меня больше не было не сил, не слёз, что бы переживать. Чувства казалось, отказали, я просто сидела и смотрела в пол.  Нет чувств, но мозг то не отказал! Я понимала, что первым делом  надо найти Родена, а потом уже разбираться с этими троими.

- Помогите, пожалуйста, мне его найти, я не смогу жить без Родена! – Умоляющим голосом просила я.

- Мы знаем, что не сможешь жить, но тут ещё одна проблема… - Тянул безымянный.

- Сантьяго, не тяни, расскажи этой припадочной, что произошло. – В шатёр вернулась Амира. На ней была накидка немного влажная от дождя, который недавно начался.  Безымянный наконец то приобрел имя, чем сильно меня облегчил.

- Изначально Родена увели мы, пойми, это было надо, вы бы встретились через пару дней, но потом… - Сантьяго замедлил.

- Потом – Продолжил Макс. – На нас напали ОНИ.  Наверное,  они почувствовали силу, и пошли за добычей… Вообщем они забрали Родена…

Только сей час, я заметила, что рука у Макса перебинтована, и он ей почти не двигает. Мне стало стыдно…

- Макс.…  Прости меня… - Мямлила я, показывая на руку. - Что я тогда.… Ну, вообщем, я не знала…

- Ничего страшно, это всего лишь  царапина. – Улыбнулся он и снова посерьезнел. – Важнее сей час спрятать тебя от НИХ.

Мдааа… Хороша царапина. – Раздражённо сказала Амира. – На пол руки. Ты вообще выведен из строя, я тоже ещё не до конца восстановилась, попробовал бы сам изменить сущность всех жителей! А Саня, даже если захочет, не сможет убить…

- Да ладно! Всё нормально, уж стрелу в сердце я всадить смогу. – Успокаивал  её Макс.

Так я узнала, что Макс владеет луком.