Кеша

Владимир Деменин
Кто-то настойчиво стучал в окно на кухне. Доминошка дремала, мечтала, что же ей даст покушать Рома, когда он придёт с родителями. И этот странный стук в окно – кто бы мог?
Да что гадать, надо идти и посмотреть. Дарвин не пойдет, он сидит у себя в клетке и грызёт свой последний сухарик.
 Доминошка лениво побрела на кухню и была сильно удивлена. Рыжий соседний кот настойчиво стучал по стеклу.
 - Что тебе надо? – произнесла она громко.
- Выйдите с Дарвином, я что-то вам покажу.
- Говори!
- Нет, выйдите, а я покажу.
 - Сейчас Рома с родителями придёт. Все будут искать хомячка, если мы выйдем на улицу.
 - Чем быстрее выйдете, тем быстрее вернётесь. – Рыжий не пытался отступать, твёрдо стоял на своём…
 
- Вот смотрите. – Рыжий поднял лапу – На шерсти что?
- Кровь. – испуганно сказал Дарвин, когда они втроём находились во дворе.
- Если ты подрался с котами и этим хвастаешь!? Из-за этого и звал? – Доминошка хотела ещё что-то возразить Рыжему, но её перебил Дарвин:
- Доминошка, и на тебя капнула кровь.
- Там наверху на дереве сидит раненый попугай. – тихо стал говорить Рыжий.
- Его кошки гоняли и собаки. Скорее всего, что-то с крылом.
- Нас зачем позвал, чтобы поиздеваться над раненой птицей? Посмотреть или погоняться?
- Нет, Доминошка, я позвал вас, чтобы Дарвин объяснил попугаю, что ему могут помочь … ну, Ромины родители.
- А сам не можешь?
- Могу, но попугай увидит меня и улетит, и кошки с собаками его загрызут, или сам умрёт от потери крови…
 - Это что – на такую верхотуру Дарвину лезть? А если упадёт? – встала на защиту своего друга Доминошка. 
 Рыжий молчал.
 - Если на крышу поможете забраться, то я вон по той ветке доберусь к нему. – сказал Дарвин, давая свое согласие.
 Рыжий и Доминошка помогли Дарвину забраться на крышу сарайчика, и он медленно стал подниматься по пологой ветке к верхушке дерева …
 Увидев через листву попугая, Дарвин громко сказал:
 - Здравствуйте, я хомячок Дарвин.
Попугай открыл глаза и удивлённо посмотрел. Дарвин стал смелее говорить:
 - Вы ранены, а Ромины родители могут помочь. Я у них с Доминошкой живу. Они хорошие.
Вы не бойтесь – внизу Рыжий и Доминошка – они не тронут …
Попугай молчал.
Дарвин хотел сказать: «Что это, Рыжий решил помочь?», но не успел – от резкого порыва ветра он потерял устойчивость на ветке.
  Кора дерева была старая и крепкая, а коготки у Дарвина были маленькие, и он заскользил по ветке. Закрыл глаза, и в этот миг ощутил что он летит, нет не падает а именно летит. Только вот кто-то словно тисками держит его. Дарвин открыл глаза и улыбнулся – он, правда, летел в лапах попугая. Так, помогая сломанным крылом, попугай спланировал во дворик и перед самой землёй опустил Дарвина и сел сам, настороженно смотря на Рыжего.
 - Дурак ты, что ли? Я же тебя спасти хочу, а ты боишься меня, – произнёс Рыжий, – и вообще, вам надо в дом попасть скорее, пока люди не пришли. Дарвин пострадает.
- Да у нас времени нет, я отодвину штору, а ты попытайся влететь …
Доминошка полезла к форточке, которой она часто пользовалась, отодвинула штору, и попугай со второй попытки влетел в дом.
 Рыжий подсадил Дарвина к форточке и услышал, как загремела калитка. И ему пора уходить со двора и лучше за дом, быстрее.
 Рома зашел на кухню и удивлённо произнёс:
- Папа, мама, смотрите кто у нас на кухне!
Вошли родители и увидели большого попугая, сидящего на стуле. Доминошка сидела рядом на полу.
 - Мама, – у него кровь на крыле!
- Я Кеша – громко сказал попугай.
- А я Лена – сказала, улыбаясь, Ромина мама – очень приятно. Ну, что, – будем лечить тебя, Кеша.
Наступила ночь. В своей кровати спал Рома. Доминика возле его кровати – на своей подушке. Дарвин спал, зарывшись в опилки в клетке. А на клетке спал с перевязанным крылом Кеша.
 В родительской спала только мама. Ромин папа не спал, его мучил вопрос: «Как же попугай Кеша попал на кухню?»               


фото из Интернета.