Отдельно взятым странам есть куда расти!

Степань Разинь
Давеча Автор очнулся от тяжёлой, продолжительной спячки и выглянул в так называемое окно. Там вечерело. Немытые птицы летали по небу и удобряли истощённую землю. Утомленные солнцем крестьяне пели осанну своими злыми голосами. Пучеглазые мизантропы разбредались по одиночным пикетам, задумывая очередную мерзость. На площади догорал большой пионерский костюм.

Умывшись слезами, Автор стал прикидывать кое-что кое к чему. Ну почему там, в окне, всё так убого и печально (думал он), так затхло и разновелико, а также слабодуховно. В последнем он, впрочем, был явно неправ, что немедленно выяснилось путём потягивания носом. «О Русь!...»  – произнёс с чувством Автор и, как водится, немедленно выпил (с).

После этого ему, естественно, полегчало и посветлело, и он стал снова думать. Но ведь должно быть (это он думал), должно что-то быть, что сделает жизнь там, за окном, лучше, чище и вечнее. Ну вот почему у других – как у людей, народ и что-то там едины, всё равно что? К примеру, в том же Пакистане. Тоже ж было не ахти, а приняли себе закон о богохульстве – и всё пошло путём. Оскорбление Корана – вплоть до пожизненного заключения, оскорбление Магомета – и вообще кирдык. И работает ведь, закон-то. То супружескую пару посадят на 25 лет за прикосновение к Кораму «нечистыми руками», то 11-летнюю девочку-дауна арестуют за сжигание священных страниц, и кто знает, что её ждёт. Главное, что народ это поддерживает. Недавно вот арестованного за аналогичное прегрешение вывели добрые люди из полицейского участка и торжественно сожгли. Вот такая у них была «внутренняя боль», наверное.

Так что есть отдельно взятым странам ещё куда расти – чтобы жить стало лучше, жить стало веселее (с).

После этого радостного вывода Автор захлопнул злополучное окно и ушёл в себя. Спать.