Счастье

Валентина Котенёва
    Ищи тех, кому ты нужен, кого будешь любить, кому можешь помочь и за кого с радостью возьмешь на себя ответственность, потому что иначе не можешь (прежде чем искать тех, кто нужен тебе)...
    Учись проявлять доброту и сострадание ко всем существам и оказывай помощь кому только можешь (прежде чем искать тех, кто будет сострадать и помогать тебе)...я пытаюсь учиться любить так, что открываю Любви душу и сердце (и даже мозги) и даю ей возможность меня направить.
    Поэтому очень дорожу одной фразой Халиля Джебрана:

  «Не думайте, что можете направить Любовь в ее течении. Любовь, если сочтет вас достойными, сама направит вас».

   Вот этим я живу, и в этом мои мгновения Счастья. Мне иногда кажется, что я похожа на Ёжика в тумане из известного мультика. Точно так же как он, я в тумане нахожу друзей, встречаю удивительных, интересных персонажей, проживаю удивительные приключения, хотя, как и Ёжику, мне порой бывает очень страшно, я тумана очень боюсь...

  А когда туман рассеивается, я тоже открываю неожиданную красоту окружающего мира и его обитателей. В одном только я и Ёжик, и Медвежонок в одном лице. Помните, когда Ёжик тщетно пытался заставить Медвежонка представить, что было бы, если бы его, Ёжика, не было на этом свете. Медвежонок никак не мог понять и отвечал:

   - Если тебя нет, я бы тебя искал дома, на речке, в лесу, а если совсем не найду, то кричал бы громко, во весь голос: Ё-ё-ё-ж-и-и-и-к! -  и ты бы точно меня услышал и отозвался».
   Но Ёжик настаивал: -
   - Но если меня совсем нет... Меня ни капельки нет. Понимаешь?
   — Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок.
   — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?

     Вот и все мое самое главное определение Счастья:
     Если тебя нет, то и меня нет.
     Как хорошо, что ты есть на свете!

28-05-2012 17:10