О группе

Алексей Демеев
Создать группу вполне можно и при этом  играть на гитаре. Сочинять свои стихи и музыку к ним, чтобы всем людям понравилось, чтобы они вслушивались в каждый звук, в каждое слово наших песен, знали их наизусть и пели вместе с нами, чтобы фанатели, подпрыгивали высоко-высоко. Потом про нас писали в газетах, журналах, интернете. Постоянные фотосессии для модных молодежных журналов и участие в ток шоу. Было бы хорошо сниматься в сериалах, которые бы все полюбили. Они были бы веселые, добрые, смешные. Но это все с частицей «бы».
         Хочу большую веселую большую компанию, а лучше, если в этой компании будут только мои друзья. Они такие все добрые, веселые, остроумные, которые хорошо умеют бороться с грустью и тоской.
         А мой кот сейчас смотрит на меня своими серо-зелеными глазами и что-то хочет от меня. Он не мяукает, он просто смотрит. Скорее всего, он хочет со мной поиграть.
         Хочется реально расслабиться и уйти на время из этого мира. Наркотики – это не для меня, от них, наоборот, одни проблемы.
        Поставил телефон на зарядку, чтобы завтра не было проблем.
        Иногда хочется спать, но еще мне предстоит  много дел впереди. Хочу писать на занятиях, но это не для меня; там шумно; мне нужна тишина и покой на душе, чтобы никакой тревоги, чтобы собраться с мыслями, чтобы потом начать писать.