Так живу..

Татьяна Болен
В горы поехала поздно и попала в очередь. У источника куча машин  и желающих войти в него. Да тут прямо  весь мир: немцы, россияне, англичане и наши, конечно. Все с хорошим красивым загаром- август всё-таки. И машины под стать. И всё в очередь к  волшебству. Ну что же ,у меня сегодня сложный день, но раз приехала не уезжать же. Подошла ближе и оказалось, что все как-то вокруг, а под струей воды из трубы, изливающейся из источника никого. Сбросила на скамью полотенце и шагнула под поток. Всё, нет ничего, кроме этой ласкающей прохлады. И всё отступило перед волшебством, а оно приняло, растворило и наполнило иным  всё существо. Мне казалось, что я стою вечность  и не хочу, не хочу обратно.. Но действительность взяла верх и, вспомнив о других, я вынырнула в жизнь. Машинально взяла протянутое полотенце кем-то и услышала только плеск воды- у источника стояла какая-то тишина-никто не говорил. Промакивая полотенцем  волосы в этой тишине и взглядах пошла к машине  и услышала  вслед себе голос пожилого мужчины, сказавшего спутнице:"Вот так надо здесь, по настоящему.." Почувствовали значит и ладненько. Мое это.. Так живу.. И снова серпантин горной дороги, летящей в закат. Какой закат!!! Нет, дорога это состояние, состояние души. Сейчас она снова  поет  во мне гимн жизни!!!..)