История одной любви. Глава 7

Евгения Павлова
Глава седьмая

      
       На улице творился полный хаос. Кто-то кричал, кто-то целовался, кто-то вообще начинал раздеваться. Первая мысль в моей голове прозвучала так: «Что я здесь забыла?». 
       Камилла сразу же двинулась к столику с выпивкой. Ей тут безумно нравилось. Все стены были украшены разноцветными фонариками, а в воздухе витал запах пива. Пиво было повсюду: на полу, на столах, на газоне. На вечеринке, было, кучу людей, которых я видела впервые. Несколько учеников из школы дружелюбно со мной поздоровались, другие, нежели косились.
       Иногда я чувствовала себя неловко в людных компаниях. Мне кажется, что на меня все пялятся и дружно насмехаются.
       Неожиданно я подскочила от того, что Нейтан ущипнул меня за бок.
       - Ты вырядилась не так как надо, - заметил он. 
       Я только пришла, а он тут как тут.
       - Мне всё равно.
       - Ага… Я знаю, что тебе не всё равно. Тебе важно каждое мнение всех тех, кто здесь находиться.
       Я тяжело вздохнула. Уверенно развернувшись, я попыталась двинуться вперёд, но он схватил мою руку.
       - Думаешь, я не прав?
       Я обернулась за подругой, но та испарилась как ветер.
       - Чего ты привязался? Думай, как хочешь.
       Я скорчила недовольную гримасу и незаметно ускользнула, пока что к нему подошли несколько друзей. Хотя забившись в угол, я долго наблюдала за ним. Он конечно красивый, но хам. В нём есть всё то, что нужно каждой девчонке, но он по-прежнему остаётся хамом. Я долго искала свою подругу глазами, но она будто провалилась сквозь землю. 
       За всё время пока что я сидела в гордом одиночестве, ко мне подходили пару парней и пытались познакомиться. Неужели меня стали замечать? Из-за того что я в юбке?! Я наблюдала за восходящей луной и витала в облаках. Она как воздушный шарик, который не может найти себе места. Постепенно перетекая из одного места в другое. Музыка, как бушующий гром, перебивала спокойствие и гармонию.
       Пока что, я как «дура» сидела и любовалась на пейзаж, Камилла где-то пропадала. Наверняка нашла компанию получше меня. Часы показывали, что до десяти не хватало несколько минут. Как скучно, хоть я и на вечеринке. Вернуть бы прошлую жизнь, когда мы с Бекки отрывались по полной. А теперь меня словно подменили. Всё кажется таким невыносимым.
       В раздумьях тянулись минуты. Сколько я собираюсь тут сидеть?! Набравшись сил, я вновь поднялась по ступенькам дома и вошла внутрь. Все висевшие фонарики были разбиты. С первого взгляда казалось, что это бордель.
       - Ты достала меня! Сколько можно критиковать? – кричал Нейтан.
       Рыжеволосая Клэр говорила не громко, но твёрдо:
       - Ты лицемер! Может, хватит жить ради самого себя и чуть-чуть подумать о других?
       Музыка притихла, и теперь всё глазели на новое представление. Клер попыталась подойти к нему и утешать, но тот был настроен решительно.
       - Ты сама сделала этот выбор, - пригрозил он. – Не попадайся мне больше на глаза.
       Я встала возле столика с пивом, и потянулась за кружкой. Уж наверняка можно позволить  пропустить по стаканчику. Через мгновенье возле меня оказался разорённый Нейт.
       - Что захотелось охладиться? – поинтересовался он.
       В его глазах, по-прежнему можно было заметить туго натянутую ниточку злобы.
       - А здесь, что нужно разрешения спрашивать или…
       Я не успела договорить, как растрёпанная Клер подлетела сзади.
       - Так вот кого ты выбрал? Застенчивую пятиклассницу?
       - Ну почему же пятиклассницу, она учиться вместе с нами. - Хоть он говорил спокойно и расчётливо, но внутри него  можно было заметить тот огненный пыл.
       - Ты ещё и остришь! Учти милый, она ноги первой не раздвинет…
       - Пошла к чёрту, - завопил Нейтан. – Уходи, не тоне  посмотрю, что ты девушка.
       Я почувствовала, как по моей щеке побежала тёплая слеза.
       - Ты чего? Не плачь, это она так ревнует.
       - ТЕПЕРЬ ИДИ К ЧЁРТУ - ТЫ!
       Мой ор оглушили всех присутствующих в комнате, теперь на меня оборачивались и смотрели с неуверенностью в глазах.
       - Успокойся! – воскликнул он.
       Его громоздкие руки обвили мою талию, но я всеми силами пыталась вырваться из крепких объятий. Когда сил не хватило, я влепила ему жестокую пощёчину. Тот отстранился и стал более агрессивным, нежели пять минут назад. 
       - По-моему ты хотела остудиться.
       С этими словами, он поднимает небольшую бочку с холодным пивом и выливает на моё тело. В первые секунды, я открыла рот – и тут же его закрыла. Со стороны толпы послышалось неуверенное «Ах».  Я окаменела.
       - Ты…ты…я тебя ненавижу!
       После того, как выслушав все мои острые оскорбления  - Нейтан наклоняется, подхватывает меня за колени и взваливает на плечи. Но я из-за всех сил пыталась вырваться из каменных рук.
       - Всем до скорой встречи, - крикнул он.
       - Отпусти меня!
       Я била его ногами и руками, возилась и рыпалась, но он схватил меня так сильно, что я не могла пошевельнуться. После пяти минут издевательства над ним, я поняла, что у меня ничего не выйдет. Смирившись, я повесила взгляд вниз.
       - Ну вот, остепенилась. Так та лучше.
       Я ущипнула его за пятую точку, и он болезненно вскрикнул.
       - Эй, ты чего?
       - Зачем ты это делаешь? – я говорила спокойно и пыталась держать себя в руках.
       - Ничего противозаконного, просто пытаюсь донести тебя до дома.
       Я опять его ущипнула.
       - Ау, больно же!
       -  Зачем меня нести, я разве сама не смогу дойти?
       - Ты пойдёшь в мокром, облегающем платью по ночному городу? - он сказал это с таким восторгом. – И вообще твоё платье очень короткое.
       Ах, он мерзавец. Я дотянулась до подола и почувствовала, что из-под него выглядывало нижнее бельё. Господи и как давно его видно? Я залилась краской.
       - Отпусти меня немедленно?! – приказала я.
       - Ух, какая ты страстная. Не переживай, я не засматриваюсь на твою…пятую точку. - Он слегка хлопнул по ягодице. – Ну, если только чуть-чуть.
       - Ах, ты хам! Отпусти.
       Что ещё я должна была ему сказать, чтобы он поставил меня на ноги?! Меня безумно раздражало, что он не слушался меня.
       - Почему ты так нервничаешь? Просто расслабься и всё.
       - Да уж, с тобой расслабишься.
       Он тихо посмеялся. Мимо пролетали машины.  Наверняка, на нас смотрели, как на два идиота. Прохожие люди оборачивались на нас и усмехались. Мне было неуютно от того, что меня нёс парень, которого я ненавидела.
       Через мгновенье он поставил меня на ноги, и перекинул на противоположное плечо.
       - Немного устал, но ничего, пока что держу.
       - Послушай, я не заставляю провожать меня, а тем более нести.
       Я думала о том, что скажу маме. От меня резит пивом, а незнакомый ей парень притащил меня на руках. Не лучшая картина. Она подумает, что её дочь напилась и непристойно вела себя в компании людей. А что потом?  А потом - пожизненный арест или казнь.
       - Просто молчи, - выпалил Нейт.
       Мои руки потихоньку начинали затекать. Мне всё ещё было не по себе, что мои трусы выступали наружу.  Чёрт знает что!!!
       Через некоторое время парень поставил меня на руки и вытянул спину.
       - А ты тяжёленькая. Тебе стоит сбросить несколько килограммчиков.
       Он улыбнулся, и на его лице появились милые ямочки. Обернувшись, я увидела свой дом.
       - Откуда ты знаешь, где я живу?
       - Наш город маленький, так что запомнить не трудно.
       В доме горел свет, наверняка мама сидела в гостиной и ждала моего прихода, чтобы спокойно лечь спать. Она всегда так делает. И что мне сейчас ей говорить: я упада в бочку с пивом? Я принимала пивные ванны? Я посмеялась сама над собой. Иногда мне кажется, что я сумасшедшая.
       - Я всё ещё злюсь за твою выходку, но спасибо, что донёс до дома. - Голос дрожал, потому что я начинала замерзать. – Нам нужно делать совместное эссе по литературе, так что жду тебя завтра вечером у себя дома.
       Его глаза просеяли.
       - Хорошо. Во сколько именно ты меня ждёшь?
       Ждёшь? Но я его не жду. Не то что жду, а просто приглашаю.
       - Приходи в 6.
       - Хорошо.
       Нейтан неуверенно хлопал глазами, а я как всегда засмущалась.
       - Тогда, до скорого.
       - Пока.
       Он развернулся и через считанную секунду добавил:
       - А попка у тебя ничего.
       - Эй!
       Он развёл руками и ускорил темп, а я зашла домой. Мама поспешно встретила меня с удивлением на лице.
       - О, Господи, что произошло?
       - Мам, не волнуйся, со мной всё хорошо.
       Мне было неловко стоять перед ней в мокром платье. Помимо этого от меня жутко несло пивом. Я проскользнула мимо ней и стала подниматься по лестнице.
       - Стой Дженнифер, - приказала Эмили и я остановилась. – Я хочу знать, что стряслось с моей дочерью. Рассказывай.
       Судя по всему, мама была настроена решительно. Её глаза следили за каждым моим движением, и я понимала, что мне не отвертеться.
       - Ну, понимаешь, один парень пролил на меня стакан пива…
       Что я говорю?! Какой тут стакан!
       - Ты уверенна, что это был всего лишь стакан?
       - Ну, он был большой.
       Она прищурила глаза, и скрестила руки на груди.  Нерешительно выдохнув, мама покачала головой.
       - Ну, хорошо, отложим это в сторону. – Я заулыбалась. – Ты была на вечеринке, где было пиво? Дженни, тебе нет восемнадцати.
       - Но через два месяца мне уже будет…
       - Вот именно, через два месяца. Я не хочу, чтобы ты попала в плохую компанию.
       Она выключила свет в гостиной.
       - Ты наказана на неделю.
       - ЧТО ЗА ГЛУПОСТИ? Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛА!
       Мама цыкнула.
       - Разговор окончен, отправляйся к себе в комнату.
       Швырнув дверь,  я также яростно её закрыла. Всё из-за него. Как же он меня раздражает. Зачем я только приехала в этот город, пришла в эту школу?!