Морда

Чайкин Андрей
Идите вы все. Поняли? Я до сих пор не Могу понять. Чего хотят?
Мужик с разбитой Мордой интересуется: не Мы ли разбили её. Не Мы, но если он подойдёт завтра, то  ответ будет уже утвердительным. Шёл бы ты, Мужик, дальше…
Я просто гулял. Вдруг на Меня напали Мужики. Они Мне всего-то набили Морду, но как-то на душе больно… Завтра пойду их искать.
Упал. И не хочу вставать. Меня нагло обманули. А я им верил. Лежу. Плачу.
И я был Мёртвым, пока не родился. Хотя для большинства людей я так никогда и не…
Но Мне всё равно. Агрессии так Много, что я уже не успеваю от неё избавляться.
– Почему ты рядом со Мной? – Только потому, что ты есть. – А если бы..? – Неважно. Всё равно люди на Солнце боятся только земляного удара.
Я висел на крючке вместо наживки, но никто на Меня так и не позарился. А так хочется оказаться у кого-нибудь в супе, чтобы Мной подавились. Пойте свои песенки, и вы услышите, как через каждое новое слово в Мир прорывается Маленькая частичка Меня. МолитЕсь. Вам помогут. Ведь я до сих пор помню суть проблемы, правда, не знаю в чём вопрос существования этой жизни. Вчера Мне приснилось бесконечное число, оно не поместилось в Моём Мозгу, но я успел его записать. Правда, записано оно какими-то неизвестными символами: я до сих пор не Могу понять, что там написано.
Забыл вспомнить, то, что давно и очень хорошо знал. Хорошо чувствовать себя всего лишь Мясом, когда тебе нечего есть, но лучше найти в себе единицу объёма, на которую приходятся все Магнитные Моменты человечества, чтобы притянуть к себе осколки предыдущих жизней, и, наконец, почувствовать себя полностью защищённым от друзей.  До свидания, любимые.
Вода в ушах: не слышно этих льстивых или, что хуже, откровенно правдивых слов; вода в глазах: не видно этих уродливых или, что хуже, недосягаемо красивых лиц; вода во рту: не скажешь то, что хотел, или, что хуже, то, что никогда бы ни сказал; воздух в вене: ну, наконец-то; конец-то; не то…
Настроение быстро Меняется. В Монастыре. Икона, зеркало, икона… В чём разница?
Вешать сушиться Можно, но сначала нужно, просто необходимо, намокнуть. Я буду требовать выполнения двух условий: 1) любить друг друга до конца жизни; 2) быть рядом до начала жизни. Ты требуй чего хочешь, но не надевай это белое покрывало, оно мне напоминает фату, ту которой ты укрываешься ночью, когда очень холодно. Хочется проститься, но не хочется простить. Как вы все не вовремя появились. Я хотел отметить этот праздник один. День Одиночества. Как всегда – не получилось!!! А теперь нам так трудно расстаться. А нужно: завтра День Нашей Встречи.
Лет 100 назад я перекрашивал картины Пикассо, а этот слепой абориген даже ничего не заметил. Только рисую я плохо. Поэтому ерунда и получилась. Но в этом Можно винить только тех не вовремя проснувшихся охотников. Они не признают свою вину. А истина в вине. Вино сюда! Медвежью кровь! Уши Монаха! Всё равно без них Медвежья Морда у Монаха выглядит куда лучше, чем у Мужика, которому её снова кто-то разбил. Случайно не вы?