Стражи ночи. Глава 6. 2

Людмила Струнова
- Ты как? – Спросил Макс с улыбкой.

- Смотри ка, он улыбается! – С восторгом сказал пожилой мужчина, тот самый которого я видела у костра вместе с сероволосой. – Нам ты последний раз улыбался лет сто назад! – вполне серьёзно сказал он.

Он был высок, подтянут, одет в белоснежную рубашку и такие же штаны. Волосы чуть доставали до плеч и дали небольшую седину. Морщин на лице почти не было, за то с одной стороны было проколото ухо, в двух местах. Сзади выглядывала ручка небольшого кинжала, а в руке была не уместная к образу трость, которую, казалось он, держал больше для красоты, чем для опоры.

- Отстань. – Огрызнулся Макс, растирая мне руки.

Макс изменился. Он был одет, разумеется, во всё белое. Волосы сзади собраны в маленький хвостик, а остальные растрепались от ветра.

- Вы ведь летящие всадники, о которых было написано в книге той старухи?  - Спросила я, больше утверждая этот факт, чем задавая вопрос.

- Не знаю, о какой старухе ты говоришь, но ты права. – Сказал пожилой мужчина. – Это мы летаем в небе.  А ты не знаешь, что это была за книга? Мне тоже интересно почитать, что в ней написано о нас. – Усмехнулся он.

- Так всё же кто вы и почему я здесь? - Моё сознание окончательно встало на место.  -  Где Роден? – Я вскочила, но Макс железной хваткой опустил меня на место.

- В первую очередь упокойся. Мы всё тебе расскажем… – и чуть погодя добавил – Со временем.

- Ты с нами… – сказала женщина, доселе курившая кальян. - Потому, что ты одна из нас.
Она хотела сказать ещё что то, но Макс пустил на неё ледяной взгляд.

- Самое главное, что тебе надо знать это то, что мы друзья и не причиним вреда. – Улыбнулся мужчина. -  Прости, что связали,  просто Амира, как всегда в своём репертуаре, не может забыть прошлого.

- Где Роден? – Пытаясь выпутаться из объятий Макса, чуть не кричала я.

- Успокойте эту бешенную! -  Вскликнула Амира и быстрым шагом вышла из шатра. От её мгновенной смены настроения, меня не пришлось успокаивать, я даже перестала вырываться.

- Не обращай внимания. – Сказал безымянный мужчина. – Она хорошая, только немного нервная. И ей трудно подружиться с новыми людьми.

Повисло молчание.

-  Понимаешь… - Сказал Макс вздыхая, как вздыхает врач перед тем как сообщить родственника о смерти пациента. – Мы не знаем где Роден…