Одноклассники мои

Николай Новолодский
На дворе весенний вечер
За окном весна, капель
На столе зажжены свечи
Ждёт, разобрана постель

Лег в кровать тепло, уютно
Выключатель щёлкнул свет
Мне уснуть бы беспробудно
Но, а сна всё нет и нет

В голове мыслям так тесно
Разрывается чело
Снова вспомнилось мне детство
И родимое село

Снова вспомнилась мне школа
Выпускной десятый класс
Как хотелось бы мне снова
Повидать девчата вас

И ребят, я вас случайно
Встретить был бы очень рад
Но, увы, весьма печально
В жизни множество преград

Усадить бы всех вас рядом
За большим одним столом
И окинуть разом, взглядом
А потом, ну что потом

И обмыть бы радость встречи
Как ведётся на Руси
Но, увы, погасли свечи
Одноклассники мои

Да, многих среди нас уж нет
В мир ушли они иной
Но остались лишь портреты
Над могильною плитой

Обделённые судьбою
Спят ребята вечным сном
И, дрожащею рукою
Я закрыл фотоальбом

Сняв очки превозмогая
Я устал, закрыл глаза
По щеке бежит скупая
Одинокая слеза.

10.03.2006года.