Женечка и петушок

Евгения Громчевская
     Помню, как в возрасте 4-5 лет я в первый раз серьезно заболела. У меня случилось воспаление бронхов, я сильно кашляла и доктор прописал уколы. Каждый день приходила медсестра.Пока она готовила укол, я забиралась на кожаный диван, становилась лицом к окну и, крепко вцепившись в спинку, тяжко вздыхала. Украдкой я поглядывала на ярко раскрашенного пластмассового петушка, которого ставила рядом с собой на диване. Петушок был небольшой, с пышным хвостом, перья которого были раскрашены в яркие красные, желтые и зеленые цвета. Этот-то хвост особенно нравился мне, в его чудесной раскраске я черпала мужество выдержать предстоящую экзекуцию. Моя молодая красавица-мама стояла возле меня и старалась ласковыми словами отвлечь и успокоить.Но вот острое жало вонзалось в мою попку и я, как ни старалась, не могла сдержать громкого рева, в котором было скорее больше обиды, чем боли. Мама и медсестра успокаивали меня, но я их не слышала. Я поднимала с дивана своего заветного петушка, рассматривала его волшебное оперение и, прижимая обеими руками к груди, переставала, наконец, плакать. Прошло много-много лет, но я до сих пор помню это чувство успокоения, которое дарил мне мой яркий пластмассовый петушок.