Вавилонская Шлюха

Михаэль Леви 2
Эти блять казлы то есть мировое правительство ,рав который совсем не рав Лайтман и прочие
твари устроили нам тут Вавилон новейшей конструкции и интернетом и прочими прибамбасами
короче говоря всё что вокруг нас это один большой ****ёж - всё что нас окружает ,так вот
слушайте вы шлюхи вавилонские я сижу на своём месте и вас не трогаю,я пишу то что должен
написать ,а то что я деньги не умею зарабатывать так это нормально - не все должны быть
бизнесс-ворюгами ,что вы шлюхи вавилонские от меня хотите - ебитесь к такой-то матери
короче в гробу я вас видал и вы за моё творчество должны платить бабки и не должны мне
каждодневно ****ь мозги ,правильно делают религиозники что отключают интернет и ТВ там
сплошное враньё вавилонское так что идите подальше и не ебите мне мозги сукки эдакие...