Останусь одинокой волчицей, так велит моя судьба

Душа Одинокой Волчицы
Здесь нет достойных, нет и равных,
Здесь территория моя,я не пущу чужих,
Я прогоню и стаю,я защитить смогу себя сама.
Мне не нужны советы,не нужна поддержка,
Вы сравниваетесь со мной,наверно вы и лучше,
Да только я смогу любому глотку перегрызть.
Не подходи, сейчас опасно,
Шерсть дыбом, клыки жаждут крови,
Твоей? Возможно, но скорей чужого,
Кто вдруг решил,что он достоен этой стаи,
Кто вдруг решил, что он вожак.
Но нет,он слабое звено,
А в стае не должно быть слабых звеньев,
Таких в раз разорвут в клочки.
Я распущу всю стаю,
Мне быть одной сейчас важнее,
Быть может позже созову опять,
Но далеко не все вернутся в стаю,
Ведь некоторых просто не зову,
Я избавляю стаю от ненужных членов,
Пусть больно, но разве боль моя для вас важна?...