***

Юлия Узьмова
Д.обрый.
А.мбициозный.
Н.ежный.
И.нтересный.
Л.юбимый

.Я люблю тебя всякого: колючего, небритого.
Я люблю как ты злишься, не ругаешься матом.
Я люблю кусать тебе губы и царапать спину.
Я люблю когда просто мы рядом.
Я люблю когда пахнет тобой.
Моё одеяло,футболка,подушка.
Я люблю эту фразу "ты мой"
Я люблю этот кофе из маминой кружки.
Я люблю любить все твои родинки.
Я люблю твои глазки кофейные
И на фразу "а где живут самые красивые котики?"
Ты придумаешь "наверно у нас, на Ленина"
Я люблю с тобой под дождём
Говорить о вселенских загадках
И промокший ты скажешь "пойдём?"
И пойдем..других нам не надо.
Я люблю снимать твои футболки
С лейблом "Umbro" никак иначе
Я люблю говорить,что скучаю,
А в ответ " ты что,детка,плачешь?"
Я люблю тебя и в этом августе
Мы останемся долго,но не на вечно
Ты со мной.
В моём сердце.
Конечно же.....