Догиня

Валентина Котенёва
   У меня умерла собака, моя Догиня. Моя Бионушка! И не спасли, не успели довезти до Казани! Я решила, что все, хватит! Никаких собак. Плакала. Не могла говорить о ней, когда спрашивали - от чего. Тяжело терять друга. 

   На девятый день позвонили из Москвы и сказали, что там родились отличные дожата. Насторожило: 9-й день! И через месяц не выдержала и вылетела в Москву. Весь помет привезли в Быково, а я, не выбирая, взяла первую, которая подняла головку. И сразу, этим же самолетом прилетела в Йошкар-Олу. А душа не лежит к ней. Положила ее на подушечку и ушла в спальню, а она следом! Я ее тихонько шлепнула и отправила на место. И, видимо, она обиделась: два часа я ее не слышала. Потом подошла, растормошила и заставила покушать. Она поела  и все равно «не разговаривает»     со     мной. Молча   ушла   на   свое место - ишь, гонору-то сколько!   Жалко   стало. Так у  меня  появилась Алона. Щенок был глянцевито-черный, с белыми«гольфиками» и огромной белой «манишкой» в виде растянутой кошки.

    Долго я не могла найти с ней общего языка, и виновата была не Алона, я сама - не могла забыть Бионушку. А Алона подрастала и повадками стала все больше походить на нее. Мне даже иногда жутко становилось: откуда это у нее? Я ей этого не показывала. А потом Алонушка заболела. Диагноз -  чума. Не помогли и импортные прививки. Сколько дней и ночей не сомкнула я над ней глаз! От уколов не было живого места на теле, ей вводили в кровь даже сок чеснока с глюкозой. Выкарабкалась. А потом стала весьма солидной упитанной дамой и большой умницей. С удовольствием посещает все дрессировки и хорошо работает и на выставках ее не обошли вниманием: медалей полно - во всю грудь! Да еще и говорить научилась: в микрофон, на всю выставку «Мама!» звучит. И сама уже мамой не раз была.
   
    Иду  я с ней по городу и краем глаза слежу за тем, какое она производит впечатление. прислушиваюсь. Одни улыбаются, другие – это, конечно, ребята - смотрят с открытыми ртами, «медалей-то сколько!». И по ним я безошибочно определяю: они многое бы отдали, чтобы стать обладателем такой собаки. И только обывателям свойственна слепая ненависть к собакам. Есть и такие, которые смотрят на них холодно, неодобрительно. В жизни каждого человека должна быть хотя бы одна собака.