В ночном саду

Валент Васильев
* * *
В ночном саду моём блаженство и покой.
О чём-то шепчется загадочно листва.
И ароматов всех ночных букет такой,
Что даже кружится немного голова.

Но воздух всё же свеж, и дышится легко.
И сад таинственный безмолвно-нелюдим.
И прочий суетной мир где-то далеко.
И на своей планете хрупкой я один.

Мир этот тонкий мой божественно хорош.
Тут нет разлук совсем, и нет дурных вестей.
Ты прилетишь, меня обнимешь и шепнёшь:
- Пойдём-ка в дом скорей – постелена постель.

А я отвечу:
- Не хочу идти я в дом.
Хочу, любимая, я здесь тебя ласкать.
В саду так классно, романтично, и притом
Никто нам здесь с тобой не сможет помешать…

Ты, улыбнувшись, мне безропотно кивнёшь,
И на колени взгромоздившись в тот же час,
Губами нежными к губам моим прильнёшь,
И страсти искорки посыплются из глаз!

И разбушуется чувств сказочный прибой,
И звёзды в небе, улыбаясь, закружат.
И мы одни во всей Вселенной лишь с тобой.
И мир, и время только нам принадлежат!

…Очнулся,
                Эос меты первые видны.
А сад по-прежнему безмолвно-нелюдим.
И звёзды смотрят равнодушно-холодны.
И я на лавочке по-прежнему один…