Я

Вика Торр
 Я веду себя странно, срываюсь часто, кричу до хрипоты, пропускаю через себя все эмоции... Люблю и ненавижу, смеюсь и плачу...
 Но я живая.
 Я по-настоящему живая. Я не манекен , наполненный только призраком истинных чувств.
 Я настоящая, такая , какая есть. Со всеми своими достоинствами и недостатками.
 Не нравиться-беги, я не буду останавливать. Возможно буду жалеть, а скорее всего не буду. Я никогда ни о чем не жалею...
 Я псих, но я нормальнее многих.
 Я глупа, своевольна, истерична, не особо красива, не в меру наивна...
 Но я смела, я умею беречь и ценить, умею чувствовать и я верю в лучшее.
 Не стоит боятся, ведь очень часто я показываю совсем не ту свою сторону. Это просто защитный механизм. Пусть лучше видят сумасшедшую, с неё меньше спроса. Да и бить идиота в спину не станут.
 И так иногда смешно выглядывать из под маски, смотреть на них, мелких, несчастных людишек, которые только и думают что о сплетнях, ссорах, удовольствиях для своих несчастных тел.   

 Барахтаются в собственных отбросах, пытаясь заляпать соседа и не измазаться самому. И при этом забывают жить.
 Вернее строят свою жизнь в домиках, накрытых километровыми титановыми пластинами с добавлением колючек и яда, не дай бог кто-то потревожит их в этом придуманном раю.
 И натаскивают туда кучу ненужного хлама. Недоверие, ненависть, пошлость. Обматывают себя этим дерьмом и гордятся.
 Они ведь такие молодцы! Мертвецы, с открытыми но ничего не видящими глазами....