Кто-то догадается прийти...

Зоя Агаева Десницкая
Я - одна .Меня никто не провожает.Никто не обращает на меня внимания.Люди улыбаются,напевают,приостанавливаются  у неприветливой "Кассы".
Я-одна.Я все еще надеюсь,что кто-то  придет.  Догадается прийти. Улыбнется так широко,радостно.Протянет руку.
     У  синего небольшого автобуса толпятся военные.У них зеленые фуражки и такие же зеленые погоны. Вот  невысокий голубоглазый гитарист  оглядывает своих друзей,кивает и запевает чистым низким голосом:
             -На перроне девчонка в слезах
                Тихо шепчет:"Останься,солдат".
                "Нет,-ответил солдат,-пусть на ваших плечах,
                будут руки лежать  салажат."
       Любопытные прохожие приостанавливаются,оглядывают поющую "могучую"кучку,улыбаются.Слишком нервная диспетчер вокзала показывается в толпе и громко объявляет,что автобус отправляется по маршруту Пяндж-Душанбе.
     А я - одна. Я все еще надеюсь,что кто-то догадается прийти...