Тотошка

Валентина Котенёва
     «Полюбуйся на себя: кожа да кости!»,  - сокрушалась моя мама. Она считала, что все мои соц.накопления съедают собачьи гельминты. Может, и правда. Я точно была как вешалка, девчонкам завидовала - такие они были красивые, и мальчишки у них уже были, а у меня музыка да собаки. Причем старалась весь двор накормить, какая уж тут полнота... А однажды я поселила у себя на веранде четырехкомнатного дома пса величиной меньше кошки. И под впечатлением замечательной сказки «Волшебник Изумрудного города» назвала
его Тотошкой.
    В него влюбились жители всех домов, а их  целых шесть на нашем полустанке в Казахстане, где мы жили в то время. Привязались к нему и мама, и братишка - ласковый и доверчивый был щенок. Потом он пропал. Я во всем маму обвинила - она не разрешала ему на ночь в нашей квартире оставаться, блох у него видимо-невидимо было! Так Тотошки и не стало, а мультфильм, поставленный по мотивам сказки, отбил всю любовь к этому имени.
     Вторично из моих собак ее никто не получил, говорят, это плохая примета: жить не будут.
            Так оно и есть!