10 целительство ч. 6

Владимир Подволоцкий

Теперь несколько слов о личном опыте целительства для того,  чтобы кто-нибудь задумался о том потенциале способностей, которые скрыты в большинстве из нас и, может быть, заинтересовался их раскрытием у себя. Я практиковал в основном на себе  и членах моей семьи. Конечно, получалось не всё то, что хотелось бы, но всё же кое-что получалось.  У меня никогда не возникало желания менять свою профессию радиоинженера,  поэтому я не стал профессиональным целителем.

Первый раз я лечил травмированную руку зятя. Однажды он пришел с работы с  перевязанной рукой. На мой вопрос, что случилось, а работал зять  в столярной мастерской, он ответил, что ушиб руку бревном. Я почувствовал, что он что-то скрывает,  и предположил, что он порезал руку циркулярной пилой.   Как потом оказалось именно это,  к сожалению, с ним и случилось на самом деле. 

Я предложил ему заняться лечением  руки. Проведя рукой над его забинтованной ладонью,  я обнаружил места порезов.

Я принял не стандартный для меня путь целительства, потому что диагноз болезни был ясен. Вместо чистки позвоночника я  стал обрабатывать его руку, делая  над ней круговые движения правой рукой по направлению против часовой стрелки,  имитируя тем самым сбор негативной энергии, выбрасывая  и сжигая её. Затем сделал несколько продольных движений вдоль его ладони вытянутыми  пальцами правой руки, как бы разравнивая порезанные ткани. Эти пассы я выполнял поочередно  около десяти минут, спрашивая его об ощущениях в руке. Вскоре  он  почувствовал  холодок,  и  боль отступила.  Затем я стал делать зигзагообразные  движения пальцами правой руки над  порезанным местом, как бы имитируя  сшивание его краев. И, наконец, я поводил рукой  над его ладонью  по часовой стрелке, мысленно давая в больную руку дополнительно  чистую энергетику, при этом он почувствовал в руке приятное тепло.

Так мы с ним занимались два или три раза в день. Когда на следующей неделе  он пришёл на первую перевязку, хирург был удивлён состоянием его руки -  все   швы зарубцевались   и нигде не кровоточили. Зять рассказал обо всём хирургу,  и тот передал мне приглашение прийти  к ним на работу. Так что, мой первый опыт целительства оказался удачным.

Однажды во время занятий в индийской школе «Шри Матаджи» учитель, после проведения определенного курса целительства,  предложил учащимся провести сеанс лечения  друг  друга. Методика целительства в этой школе также значительно  отличалась  от методики  освоенной мною, и я  не был намерен ее применять,  и поэтому отошел в сторону.

Вдруг ко мне подошла женщина, с которой я не был знаком,  и предложила поработать со мной. Я согласился, поскольку интуитивно почувствовал свое доверие к ней.  После того, как она провела свой сеанс целительства,    я предложил ей  провести свой сеанс, но по другой, известной мне методике. Она не возражала, и я провел  традиционную чистку её позвоночника,  обнаружив и устранив   на   нём  аномальные  зоны. Естественно никаких  мгновенных результатов при этом не возникло. Я был приятно удивлен, когда на следующем занятии эта женщина подошла ко мне  с благодарностью за проведенное лечение, которое сняло с неё какую-то проблему,  долго донимавшую её. Что это было за проблема,  она не сказала, а я не стал проявлять любопытства.  При этом я ещё раз убедился, что чистка позвоночника даёт эффект даже тогда, когда целитель не устанавливает диагноз.

Следующий случай произошел с моей дочкой. Её стал мучить кашель, очень похожий на бронхит.  Я так же сделал ей один раз чистку позвоночника и на следующий день кашель прошел.

Как-то  перед поездкой на дачу жена пожаловалась на резкую боль в колене, характер боли был очень похож на отложение солей. Я проделал рукой круговые и продольные пассы над её коленом, мысленно снимая и сжигая негативную энергетику и все физически инородное,  имеющееся в колене. Вскоре жена почувствовала в колене слабый холодок.  После этого я сделал круговые движения правой рукой, желая добавить ей своей чистой энергии и, когда жена почувствовала в колене тепло, закончил сеанс. В результате боль прошла и, слава богу, больше её эта проблема не волновала.

Самый интересный вариант целительства у меня произошёл с моим внуком, когда ему было около десяти  лет. Как-то он тоже заболел бронхитом. Кашлял с надрывом, почти не замолкая. По какой-то непонятной мне причине, я  решил сеанс его лечения превратить в игру, предложив ему в корабле космонавтов, отправиться путешествовать внутрь своих легких на разведку – посмотреть, что же там происходит, что заставляет его кашлять.

Мы мысленно создали  такой корабль. Он был в форме шара с огромными иллюминаторами, герметичный и очень прочный. Я дал внуку  задание лететь в лёгкие через горло и, опускаясь вниз, внимательно наблюдать за всем, что его будет окружать, всё запоминать и ничего не бояться – я всегда ему помогу. Вернуться он может в любой момент, как только пожелает.

Внук закрыл глаза, «сел в корабль, задраил люк и полетел». Через   несколько минут он открыл глаза и сообщил, что вернулся из полёта. Он был сильно возбуждён увиденным и рассказал мне следующее: сначала вокруг было все светло, потом вокруг корабля стало темнеть,  и затем появился туман, в котором мелькали какие-то букашки. Они стали бросаться на корабль, но внук  их не боялся,  потому что корабль был очень прочным.

Откуда у него появились ассоциации о свете, темноте и тумане с букашками  - я не представляю, поскольку я с ним об этом никогда не говорил. Это - его личные интуитивные познания, полностью совпавшие с теми описаниями, которые обычно дают народные целители при диагностике заболеваний  дыхательных путей.

Я объяснил ему следующую часть нашей работы. Сейчас мы возьмём корабль, который имеет руки-манипуляторы,   в  них будет  находиться очень нежный пушок,  пропитанный самым лучшим на свете  целительным бальзамом, которым раньше лечили  богатырей. Он опять сядет в корабль и полетит по тому же пути, собирая по дороге всю сырость и темноту своими манипуляторами, и будет ловить всех тех букашек, а когда он полетит обратно, то мысленно выбросит в воздух и сожжёт весь собранный мусор.

Внук опять закрыл глаза - сел в корабль и полетел. Вскоре он открыл глаза и сообщил, что задание выполнено: он  собрал всю сырость и, как не старались букашки убежать от него, он их всех переловил, а пух со всей этой мерзостью сжёг в костре.

На этом сеанс  целительства закончился. Кашель через некоторое время стал мягче, а на следующий день практически прекратился.  Вот так внук сам вылечил себя, доверившись мне.

Следует отметить, что моя жена и внук неоднократно ходили вместе со мной на курсы Йоги, но в  занятиях по целительству участия не принимали.

Для того чтобы полученные знания давали успешные результаты, необходимо чаще практиковаться в их применении. В противном случае, а это я почувствовал на своем опыте, эффективность, в данном случае целительства, снижается.  Известно, что любой орган и способности  человека  постепенно атрофируются, если они  длительно время остаются невостребованными.