Что знаешь ты о Жизни, чтобы Жить?

Владимир Николаевич Старков
Ты соткан был Моим законом,
Моей десницею храним,
Из клеток равных миллионам.

Для мира, девять месяцев не зрим,
Ты был в утробе небытия,
И всё же был всегда живым.

Я до зачатья знал тебя,
Теперь ли помнишь ты Меня?

Спустя года, зовёшься человеком,
А научился ль Чтить?
В погоне за безумным веком.

Что знаешь ты о Жизни, чтобы жить?
Ведь всё, что строил Я, ты ныне разрушаешь,
И больно мне на мать Природу зрить.

Законы все Мои ты нарушаешь,
Превыше их высокомерие твоё,
Стихии разгорятся ты же знаешь.

Взбунтуется Природа и померкнет всё,
Пред Небом и Землёй, нет дел больших и малых,
Займи лишь место ты своё.

Ведь разрушителей не будет запоздалых,
Ад заберёт наследие своё.

Иную участь Я тебе готовил,
Не для того тебя растил.
Мой Сын чрез казнь прошёл
И Путь тебе устроил,
Он двери в Рай собой открыл.

И шаг за шагом, слово в слово,
Как Сын Меня во всём почтил.
Весь путь Его тебе основа,
И правда Жизни, чтоб ты  Жил.