История про зомби-оладушки

Мария Орфанудаки
Несколько дней назад собиралась утром на работу. Каждая минута на счету. Чаще всего в это время (около девяти утра) дочка Соня еще спит, а тут проснулась.
Открывается дверь, в комнату заходит заспанный ребенок в фланелевой ночнушке, трет кулачками глаза, здоровается:
- Доброе, утро, мам.
После залезает с ногами в кресло, внимательно смотрит на меня и тут начинается самое интересное.
- Мне сегодня та-акой страшный сон приснился! Ну, просто фильм ужасов! - спешит поделиться со мной Соня, - там такие страшные чудища были! Зомби-оладушки!
Слушаю ее не очень внимательно, мыслями я уже в дороге. Сознание выхватывает отдельные слова, произнесенные Сонечкой: "Фильм ужасов, зомби"... Стоп.
- Какие там зомби были, Соня?
- Зомби-оладушки! - тараторит Соня.
- Оладушки - это вкусно, чего в них может быть ужасного? - удивляюсь я.
- Слушай! Я тебе сейчас все расскажу, - волнуется дочка, - мне приснилось, что ты на кухне печешь оладушки, много... Складываешь их на огромное блюдо, которое стоит на столе. Оладушек становится все больше и больше, а потом они начинают пухнуть, расти на глазах и лопаются, превращаясь в зомби! Мама, это было так страшно! Они хотели нас съесть! Мы побежали и спрятались в комнате, закрылись там изнутри, а зомби-оладушки стучались в двери, хотели ее выломать. Я стала кричать, а они рычали за дверью. А потом мы связали много простыней и сделали канат, по которому спустились вниз, на землю. А сестра Лиза побежала в магазин за вилами и пилой! - на этом месте своего рассказа Соня выключает  "тараторку" и переводит дыхание. Утомилось дитя.
- А вилы с пилой зачем Лизе понадобились? - недоумеваю я.
- Как зачем? - возмущается Соня моей непонятливостью, - чтобы убить зомби-оладушки! Заколоть вилами и распилить на части!
Дочка воинственно сотрясает кулачками над головой.
"Бедные-бедные оладушки! Ох, и досталось, наверное, вам от Лизы. А ведь в Сонином сне я пекла их не для того, чтобы выкладывать их на блюде, красоты ради. Съели бы их за милую душу, с вареньем или сгущенкой. И глазом бы не моргнули. Так что оладушки решили опередить нас" - подумала я.
Вот готовый сюжет для нового фильма ужасов. Тарантино отдыхает. Про зомби-оладушек он еще не додумался, куда ему!
А в моей семье похоже подрастает сценаристка, она же писательница. Цитаты и реплики у нее на все случаи жизни, только успевай записывать. Фантазия: ого-го!
Корней Иванович Чуковский написал гениальную книгу: "От двух до пяти", которую я в детстве зачитала буквально до дыр. Он называл этот возраст: взлетом детской гениальности.
Сонечке уже шесть лет исполнится через пару дней, а посадки этой самой гениальности пока не предвидеться. Да, и будет ли когда-нибудь? Один лишь взлет и полет. Поистине не оскудеет земля русская талантами...