а завтра не будет никогда...

Юминов
   как только я смогу себе это позволить, я сразу же...
   человек живет надеждой. надеждой на светлое завтра. оно наступит, я знаю. я ещё не всё сделал. сегодня я ещё не могу себе позволить жить для себя, но скоро настанет день, когда я расквитаюсь со своими долгами и делами, когда дети будут поставлены на ноги, когда не я буду должен государству, а оно мне. когда я стану свободен от обязательств. и вот в один прекрасный день я вдруг понимаю, что всё! что вот сейчас я приду домой, лягу спать а утром проснусь абсолютно свободным и счастливым. и я спешу приблизить эту минуту торжества, я мчусь домой, чтобы поделиться радостью со своими близкими, о счастье свалившемся мне на голову, и... меня сбивает машина, или сердце не выдержало вброса адреналина и взорвалось, или сосулька, или "внезапная смерть", да мало ли что может произойти с человеком. "как же так?, - успеваю подумать я. - почему? ведь настоящая жизнь только начинается...
      "завтра" - нет, оно существует лишь в воображении, но я продолжжаю с упорством  маньяка топтать "невнятное" сегодня в угоду эфимерному "счастливому завтра", которое не наступит никогда.