Котофей

Элам Харниш
Я думал, он умер... - родился и через пару дней сдох от жары...
Дебильная кошара, три месяца обитавшая на крыше, принесла потомство там же...
В первый же вечер один из отпрысков свалился во двор, а после заунывное мяуканье оставшегося детёныша, перемешанное с мявами тупой мамаши постепенно сошло на нет...

Прошло недели три...
Настала очередная ночь...
Как обычно, прокуковав за монитором до четырёх утра, я решил, что с меня хватит, принял душ и отправился на боковую...
Едва лёг, как за дверью началось светопреставление...

С крыши опять заныл кошкин голос, но не один, а в паре с тонюсеньким писком котёнка...
Потом раздался шум, будто кто-то, после безуспешных попыток уцепиться за оконную решётку, шлёпнулся на площадку...
Жалобно-звонкие котёночьи взвизги понеслись снизу...

Я встал, включил внешний свет и выглянул в окно...
Похожий на небольшую серую крысу, малыш, обосновался на боковине деревянной приставной лестницы, и в наивных попытках влезть обратно, прыгал на стену рядом с дверью, истошно взывая к сидящей на моём кондиционере мамаше... - она спускаться на помощь не собиралась, а только орала в ответ...

Набрав в чашку воды, я вышел... Впервые увидев человека так близко, он рванул вниз...
Надо же, такой маленький, а как бегает... - я плеснул ему на дорожку...
Вернулся, выключил свет и лёг... Минут через десять ор начался по новой...

На этот раз пришлось вооружаться веником... Шуганув с кондиционера, задолбавшую вконец кошару, принялся охотиться за дитём... - он снова сбежал и спрятался где-то на площадке второго этажа... - поиски с фонариком результата не дали...

Понимая, что заснуть они не дадут, чтоб хоть как-то заглушить перекличку, врубил кондиционер и лёг... Постепенно уставший мозг отключил сознание, но, тем не менее, спал я урывками... Сквозь сон понял, что стало тише... - беспокойные соседи  устали и тоже заткнулись...

Концерт возобновился в десять утра... Натянув джинсы и майку, я вышел... Дефективная кошка продолжала вопить с крыши, а испуганный детёныш сидел на площадке за лестницей, жалобно мяукал и уже не предпринимал попыток сбежать...

Я поднял его... – малой поместился в ладони... Бедолага ушибся при падении... - на носу видна запёкшаяся кровь... Пригревшись и поняв, что ему ничто не угрожает, он успокоился и перестал пищать...
Сделав несколько снимков, попытался его напоить, но пить воду он отказался... - ещё бы... - это ведь не мамкино молоко... - хоть какая-то от дуры польза... - пузо у котофеича круглое и сытое...

Всё, ушастик... - я в зверушечьи воспитатели не нанимался... 
С котёнком на руках, спустился на улицу... Хозяйка ветклиники, расположенной под нашим домом, порекомендовала выпустить его в Молоканском саду...
- Всё равно я каждый день туда корм выношу..., - сказала она..., - а здесь его другие кошки забьют или под машину попадёт...

Так и сделал... - выпустил в сквере на траву...
Он с нескрываемым любопытством отправился изучать окрестности... - добро пожаловать в самостоятельную жизнь и храни тебя кошачий господь...