зайка and лужайка РПЦ процесс создания легенды

Анно Домини
«Православие живёт по своим законам. И библия ей не указ».

Обычно русские говорят, что они родились православными…. Папа с мамой были такие, и я такой же… Но возникает вопрос, а что православие всегда передавалось половым путём?  Как-то странно и по большому счету сомнительно.

Если я не хожу в церковь, не поклоняюсь иконам, не читаю «Отче наш» (хотя, знаю, его наизусть и Шма-Исраэль я произношу без запинки). Почему я должна делать то, что для меня является чуждым и противоречит моему мировоззрению? Если я, не верю в Иисуса и не поклоняюсь ему, то я плохой человек и состою в секте, так считают все мои друзья. Меня надо спасать. От чего или от кого? Я наблюдала поведение молодежи в храмах, на службах. На скамейках сидят обычно бабки и цокают на тех, кто пришел (касается девушек) с непокрытой головой и в брюках. А если нет у меня ничего, кроме штанов? А в платке я выгляжу совсем дебильно.
Но есть правила поведения в храме. Какая разница, в чем я пришла в 21 веке? Я же к Богу пришла, точнее к Иисусу или всё же к Богу? Так, стоп! Я запуталась и, вообще, забыла, зачем я пришла. Все наблюдали такие картины, как растерянные молодые люди второпях крестятся, зажигают свечи, бегают, как сумасшедшие от иконы, к иконе, прикладываются к ним, целуют. Их лица ничего не выражают, кроме пустоты и беспомощности. Я брезгую целовать иконы. Я боюсь инфекций, герпеса, гриппа, ангины, СПИДа. Кто сказал, что СПИД передают, только гомосексуалисты? Конечно же, церковь и священники. Гомики же не умеют размножаться. Сжечь их на костре! У девушки гаснет свеча, она снова ее зажигает, через секунды она опять гаснет. Бабки ей в спину: «Ах, бес тебя попутал, грязная ты».  Мало приятного в этой картине и в услышанных словах. Девушка унижена и с позором изгнана из храма. Вы такое когда-нибудь услышите в синагоге, мечети, в костеле? Нет. Никогда.

Честно, обхожу стороной людей ударившихся в религию. Она рассчитана на слабых, лишенных своего собственного мнения, легко поддающихся внушению людей. Она внедряется в мозг через горе, болезни, неуверенность, закомплексованность, не состоятельность и разочарование в себе.  Кому это выгодно? Правительству. Государство и церковь всегда были союзниками. А как вам фразы - «Бог накажет», «Бог простит», «Бог в помощь»? Его именем и проклинают, т.е. желают зла, и прощают, т.е. не сам человек внутри себя, в сердце прощает, а Бог. Сильные фразы. Но по сути глупые и невежественные, похожие на проклятия ведьм. Фразы внушают трепет и страх. Страх нам внушают с детства.
Все верующие старухи излучают страх. Кого они боятся? Священнослужителей, Бога, Смерти? Перед кем так трепещут их души? В детстве меня пичкали святой водой, просвирками на голодный желудок (обязательно). Сила исцеления посредством внушения через религию. Темы религии со своими друзьями, я стараюсь не поднимать, но мне никогда не понять их зомбирование по отношению к православию. Я поддавалась этому внушению в юности, следовала стереотипам (я ведь, правда, боялась быть отвергнутой, любимой подругой, обществом, в конце концов), я боялась, что мои верующие родственники будут преследовать меня всю жизнь, что я не такая, как все: не купаюсь в святых источниках, не молюсь, не очищаюсь, не соблюдаю пост. А кто соблюдает все эти правила? Никто.

Я не хожу в церковь, я не целую иконы, не поклоняюсь мертвым людям и никогда не буду этого делать и меня нельзя запугать тем: «Что родители мои в гробу перевернуться, если узнают, что я не хожу в церковь и ношу вместо крестика звезду Давида». Смешно. Представляю себе картину, как мертвые переворачиваются, когда узнают, что их дети не ходят в церковь, не пишут усердно записочки, не молятся. Как это взаимосвязано? Просто мне хотят внушить страх, что если я болею, мне снятся страшные сны, я потеряла работу, деньги, то я обязательно должна сходить в церковь – покаяться. Явно меня сглазили или прокляли. Вау! -  это так просто. Панацея – церковь, если я не отстаю службу, то всё напрасно – ничего не пройдет, и я по-прежнему буду несчастна. Вау! -  разве, от церкви, от жирных попов в рясе зависит мое благополучие? Только от Него, от Бога и неважно, где окажусь в этот момент: в синагоге, мечете, необитаемом острове мое благополучие не зависит от всех этих правил и причин.

Что руководит моими друзьями, какие чувства они испытывают, не принимая  мой выбор. Выбор – не ходить в церковь и читать псалмы Давида? Страх. На страхе построена вся религия, чтобы руководить массами. «Не хорошо человеку, родившемуся в православной стране, не ходить в церковь» - говорит моя подруга, отстраняясь от меня, будто я антихрист какой-то. «Но мои родители не были верующими, и я не делаю ничего плохого. Я просто не поклоняюсь идолам и не зажигаю перед картинками свечи. Я брезгую». Но от чего мне так неприятно находиться в церкви, они понять не могут, потому что включается защитная реакция «заслонка», на грани фанатизма. Не прошибаемая броня.
Люди боятся то, чего они не понимают из-за необразованности, способности мыслить не стереотипно.  Из советского времени к нам пришла не любовь к евреям. Антисемитская ненависть передается по наследству. Мы ненавидим то, что нам чуждо, мы слишком суеверны, чтобы воспринимать другую информацию. Никому не приходит в голову прочитать, историю, сопоставить факты. Основная масса народа очень легковерны и падка на чудеса.  А христианство – это волшебство на волшебстве! Если ты еврей, значит, ты жид, если ты жид, значит тебе недалеко до масонства, тайных ритуалов, обезглавленных животных, если ты носишь звезду вместо крестика, значит ты в секте! «Ты крещеный?» - «Нет». - «Все равно надо! носить!» - «Что носить?» - «Крестик, чучело». «Но зачем?» - «Потому что ты родился в христианской стране». - «Но я не христианин и не верю в Иисуса, и если крестик для многих считается амулетом или оберегом, то я могу с таким же успехом повесить на шею зубы дракона, лапку кролика, знак своего гороскопа». Если ты болеешь, значит, Бог наказал, где-то ты нагрешил. И ты всё время паришься, где ж ты нагрешил… А на самом деле, ты
болезнь свою запустил.

Когда я читала псалмы Давида, моя подруга не поленилась и пригласила священника, чтобы освятить квартиру. Естественно запретила, потом приходить мне в гости и таскать «еретическую литературу», потому что по ее мнению, я состою в секте и скоро надену пояс смертника и пойду взрывать метро! Вообщем, несколько раз меня из квартиры выставляли, как мерзкого сектанта. Я реально говорю, что всё так оно и было!
Конечно же, меня поставили перед выбором: «Твои еврейские книжонки или – я!» После такого ультиматума, я научилась лучше прятать книги, снимать звезду Давида и встречаться на нейтральной территории.
Одноклеточное сознание, ставшее отличительной чертой советского человека, было привилегией людей власти. Всем остальным было отказано даже и в такое ограниченном сознании.  Вот почему, люди, попадая во власть, с таким рвением, вопреки логике,   принимают  антинародные законы,  с остервенением насилуют  тех, кто пытается проявить  свою независимость, и  стараются очистить информационное пространство от любых сигналов, свидетельствующих, что бывает и иначе. «Гипнотизация эта в настоящее время организована самым сложным образом и, начиная свое воздействие с детского возраста, продолжается над людьми до их смерти. …..
В более взрослых годах гипнотизация эта продолжается над людьми поощрением и религиозного суеверия и патриотического. Религиозное суеверие поощряется устройством на собранные с народа средства храмов, процессий, памятников, празднеств с помощью живописи, архитектуры, музыки, благовоний, одуряющих народ, и, главное, содержанием так называемого духовенства, обязанность которого состоит в том, чтобы своими представлениями, пафосом служб, проповедей, своим вмешательством в частную жизнь людей - при родах, при браках, при смертях - отуманивать людей и держать их в постоянном состоянии одурения». «Главная и наизловреднейшая деятельность церкви есть та, которая направлена на обман детей, тех самых детей, про которых Христос сказал, что горе тому, кто соблазнит единого из малых сих. С самого первого пробуждения сознания ребенка его начинают обманывать, с торжественностью внушать ему то, во что не верят сами внушающие, и внушать до тех пор, пока обман не срастется посредством привычки с природой ребенка. Ребенка старательно обманывают в самом важном деле в жизни, и когда обман так сросся с его жизнью, что уже трудно оторвать его, тогда перед ребенком открывают весь мир науки и действительности, который никаким образом не может совместиться с внушенными ему верованиями, предоставляя ему разбираться самому, как он умеет, в этих противоречиях.
Ведь если поставить себе задачей запутать человека так, чтобы он не мог с здоровым умом выбраться из внушенных ему с детства двух противоположных миросозерцании, то нельзя ничего придумать сильнее того, что совершается над всяким молодым человеком, воспитываемым в нашем так называемом христианском обществе». - Лев Толстой  «Царство Божие внутри вас».

У меня всегда возникало много вопросов. Почему нехристиане, люди, не принадлежащие церкви, не удостоятся избавления, тогда как грешные христиане спасутся? Почему христиане судят человека по вере, а не по поступкам?  Что это за сказки такие считать демонов и ангелов высшими существами, стоящими над человеком?
Как могут верить взрослые люди, получив среднее образование, закончив медицинские институты в непорочное зачатие? Почему иконы наделены божественной сущностью, ведь, это материальный предмет, а почитание предметов является фетишизмом. Богу не нужен храм, если Он вездесущ. Я могу разговаривать с Ним, находясь в любой точке земного шара и чтобы мне с Ним поговорить, мне не нужно искать специальное место. Я могу просить, благодарить, Он единственный, Он не двоиться, не троится, чтобы добиться Его прощения не достаточно отпущения грехов священника, не достаточно, зажечь свечку и поставить ее перед иконой. Ты не изменишься, если выйдешь из церкви, что за глупость! – это чувство чистоты душевной? Ты такой же, как и был до этого, потому что зло внутри тебя, и ты его не поборол. Невежество православных христиан меня разочаровывает и приводит в отчаяние. Почему между мной и Богом должен стоять кто-то? Я хочу непосредственно разговаривать с Ним и отвечать за свои деяния, только перед Ним. Я не признаю ни Ада, ни Рая. Я четко знаю, что нет ни того, ни другого, что душа бессмертна. О чем свидетельствуют «околосмертные переживая» - Морис Ролингс «To Hell and Back» («В ад и обратно»).

«Большинство исследователей религий считают, что христианство зародилось как одно из течений иудаизма около 2000 лет назад в Иудее. В основе христианства лежит учение о богочеловеке Иисусе Христе, пришедшем в этот мир, чтобы принести людям законы праведной жизни.  Его смерть и последующее воскрешение повлияли на всю судьбу человечества, а его проповедь повлияла на формирование европейской цивилизации. Христианство также провозглашает единобожие, но вместе с тем основные направления христианства придерживаются положения о божественной троице. Бог  - одно высшее существо, но выступающее в трех ипостасях: Бога отца, Бога сына и Бога Святого Духа».
Как такое может быть? Как может христианство нести идею, на которой оно основано, что все люди грешны? Какая тупость обличать мир в испорченности и несправедливости… Я соблюдаю все заповеди. Все! Я абсолютно безгрешный человек. Мне не нужны обещания о спасении мира. Нет в мире Зла и Добра, все понятия относительны: есть гордость, эгоизм ненависть и вожделение. Есть радость, счастье, любовь. За все свои плохие - хорошие мысли, деяния и поступки, я отвечаю непосредственно перед Богом, но я не должна ему служить по средствам пропаганды неубедительной религии.
«Танах – принятое у евреев название священного писания. Примечательно даже само название произведения: ТаНаХ – акроним, зашифрованное название трех разделов еврейского священного писания. Первая часть Танаха – Тора (Пятикнижие Моисеево) состоит из пяти частей: Бытие, в которой рассказывается о сотворении мира Богом и создании семьи, Исход – говорится о исходе евреев из египта, получении ими закона на горе Синай и оформлении их как народности, Книга Левит, в которой даются рекомендации по храмовой службе и образовании священников, Книга Чисел, представляющая собой описание скитаний евреев по пустыне, и, наконец, Второзаконие – предсмертная речь Моисея, в которой он повторяет содержание предыдущих книг.

Вторая часть Танаха – Невиим книга Пророков, в которой рассказывается о деяниях пророков. И, наконец, третья Танаха– Хтувим содержит в себе псалмы и притчи, традиционно ее авторство приписывается царю Соломону. Многие древние авторы насчитывают в Танахе 24 книги. Еврейская традиция подсчёта объединяет 12 малых пророков в одну книгу, а также рассматривает пары Самуила 1, 2, Царей 1, 2 и Хроники 1, 2 за одну книгу. Также объединяются в одну книгу Эзра и Нехемья. Кроме того, иногда условно объединяют пары книг Судей и Рут, Иеремии и Эйха, так что общее число книг Танаха приравнивается к 22 по числу букв еврейского алфавита.

Христианский канон был основан на так называемой Септуагинте, что в переводе с греческого языка обозначает перевод семидесяти  двух старцев. Септуагинта – это перевод Ветхого Завета на греческий язык, датируемый III – II веками до нашей эры. Греческое предание говорит о том, что царь Птолемей II Филадельф захотел приобрести священные писания иудеев в греческом переводе для своей библиотеки в Александрии и обратился к первосвященнику Элеазару. В ответ на просьбу первосвященник послал Птолемею семьдесят два ученых раввина, каждый из которых должен был перевести пятикнижие самостоятельно. История перевода пятикнижия на нееврейский язык приведена и в Талмуде, правда, в немного другом контексте. Принципиальное отличие легенды заключается в том, что дерзкий царь Талмай (так по-еврейски был назван Птолемей) захотел даром получить Тору, поэтому он заставил раввинов-полиглотов заняться ее переводом, велев запереть их поодиночке в кельях, чтобы они не смогли сговориться между собой. Отметим, что историки не отрицают данную легенду, обращая внимание на то, что Тора могла быть переведена и по просьбе еврейской общины, жившей в Греции, для изучения и ведения богослужения на греческом языке. Септугианта содержит перевод всех книг с еврейского канона. Содержание книг и то, что первой частью в обоих канонах является пятикнижие и есть основное сходство между религиями.

Несмотря на идентичное содержание, между Библией и Танахом существует немало различий. Во-первых, вторая и третья часть Танаха распределены по жанрам иначе в Ветхом завете. Александрийский канон состоит из четырех частей: пятикнижия, в котором содержатся законоположительные книги и прощальная речь Моисея, исторические книги – Книга Иисуса Навина, книги царств и Есфирь, поэтические книги, куда включена книга Иова, книга притчей Соломоновых, книга Екклисиаста и, наконец, пророческие книги (Книга пророка Исайи – Книга пророка Малахии). Кроме того, увеличено число книг – добавлены Премудрость Соломонова, книги Товита и Юдифи, Премудрости Соломоновой и Премудрости Иисуса, сына Сирахова, пророка Варуха и Послание Иеремии, а также 2 книги Ездры.

В еврейской Библии отсутствует Новый Завет. Сам Иисус не оставил после себя ни одного произведения – его проповеди  были записаны учениками и последователями. Первые четыре книги названы евангелиями и принадлежат перу четырех последователей Иисуса, остальная часть Нового Завета представлена эпистолярным жанром – это различные послания церквям, несколько посланий частным лицам и одно анонимное послание евреям. Отдельно следует выделить такую часть Нового Завета как деяния апостолов, в ней рассказывается о расширении влияния христианской церкви,  о ее сподвижниках. В целом Новый Завет состоит из 27 книг. По мнению многих историков, Новый Завет был создан на греческом койне, это объясняется тем, что данный язык был известен большинству населения Римской империи (использование малознакомого населению еврейского языка не принесло бы популярности учению).

Хотя многие исследователи и признают христианство «дочерней религией» по отношению к иудаизму, отметим, что личность Иисуса не упоминается ни в одном из иудейских источников, сторонники иудаизма не признают его мессией и не считают его сыном Бога. Данное противоречие во взглядах долгое время было основанием для вражды между представителями двух религий, к сожалению,  проблема окончательно не решена и сейчас.

Следующее отличие  связано с понятием мессии в обеих религиях. С еврейского мессия переводится как помазанник, освободитель. По иудаистским представлениям мессия – это не посланник небес, а земной царь, правящий на земле по воле Бога. Это обычный человек, рожденный от земных родителей. Он наделен огромными достоинствами: способен интуитивно отличить правду от лжи, победит зло и тиранию. Он освободит Израиль от преследований, положит конец рассеиванию народа, прекратит всякую ненависть между людьми, поможет человечеству избавится от греха, что приведет человечество к вершине нравственного совершенства. Примечательно, что в текстах писания говорится о том, что мессия должен прийти до утраты самоуправления и законодательства древней Иудеи. Он должен быть красноречив подобно царю Давиду и происходить из колена Иудина.

Христианство восприняло большинство мифов о Машиахе, воспроизведя их в Новом Завете. Для христиан Иисус и есть долгожданный мессия. Он рожден от земной женщины, происходит из колена Иуды и, как свидетельствует Священное Писание, был потомком царя Давида. Здесь мы видим небольшую трансформацию мифа еврейской библии – Танах не указывает на то, что мессия произойдет из рода Давида, данное родство скорее метафора для характеристики избранника.

Само слово Христос – калька с греческого языка, обозначающая мессию. Однако в христианстве понятие «мессия» приобретает принципиально иное значение. Для христиан Иисус уже не земной царь, а богочеловек, вторая ипостась Бога; он пришел в этот мир для того, чтобы скрепить новый договор между людьми и Богом. И вся биография его показана с точки зрения его: он родился от девственницы (что в большинстве древних восточных религий указывало на божественное происхождение ребенка), совершил ряд чудес, доказывающих его божественное происхождение (Новый Завет повествует о том, как Христос превратил воду в вино, накормил семью хлебами огромное количество народа), наконец,  сама его смерть указывает на божественное происхождение – на третий день после распятия Иисус воскресает и возносится на небо.

Пророчества Ветхого Завета о мессии по христианству  исполнятся во времена второго пришествия Христа. Он придет на Землю уже не как человек, но как правая рука Бога, как судья, который будет судить всех людей. Те, кто верил в него и в его второе пришествие будут спасены и будут жить в раю, а неверующие попадут в геенну огненную. Дьявол будет побежден и наступит предсказанное в Ветхом Завете время без грехов, лжи и ненависти.» - Опять сказка? Об иннопланетянах? А может это исторя Соляриса, рассказанная Станиславом Лэмом про океан, который обладал высшим разумом и порабощая изводил мозг человека?
Мое отношение к православию не может быть другим, как отношение к секте, к пропаганде двенадцати апостолов, из которых одиннадцать были евреи (можно сказать чистопородные жиды). Речи Иисуса слушали воры, убийцы, государственные преступники, нищие, бродяги, ленивые безнравственные люди. Идеология христианства нацелена на рабство: «Этот Иисус из Назарета – воплощенное евангелие любви, этот «спаситель», несущий больным, бедным, грешникам блаженство и победу…» Я не больной, не бедный, не грешный человек. Мне не нужна эта ложь во спасение.

Из истории известно, что колыбелью современного христианства были иудейско-христианские общины, которые в первых веках объявили себя «войском Христовым» и поставили перед собой цель – «просветить поганых» (в те времена слово «poganus» обозначало штатского, не военного, т.е. мирного человека, живущего в деревне). В процессе этого «просвещения» иудеи создали иудохристианство – религию для своих будущих рабов (т.е. гоев – всех неевреев) и под ее мороком умудрились уничтожить пятую часть населения Земли…
Идеологическая диверсия.«Из Велесовой книги, написанной на дощечках до крещения Руси, чудом избежавшей уничтожения иудейскими инквизиторами, – мы узнаем, что Руссы жили в Природе, считая себя частью её, растворяясь в ней. Это была солнечная, живая, реалистичная идеология. Она проповедовала уважение ко всем видам живого и растительного мира. Коренным отличием древнерусской религии от христианства было то, что Руссы не считали себя изделиями Бога, его вещами и уж тем более, рабами божьими. Они не унижали себя ничтожеством, признавая естественное с Богом родство, рассматривая себя как его потомка. Обращаясь к Богу просто и естественно, они также не имели храмов, а лишь места, удобные для отправления культов. Понятие ада отсутствовало, а значит отсутствовал духовный террор. Феноменальным для нас являлось то, что по усопшему не скорбили, а, напротив, провожали скорее празднично, с состязаниями и играми. Наша религия была радостной, не противоречащей естеству. Широкое распространение имели играющие роль аккумуляторов психоэнергии – йоги на манер индийских, причём большой удельный вес имели женщины, которые, как нетрудно догадаться, впоследствии были объявлены ведьмами.
Можно подумать, что кроме скотоводчества и охоты, как нас научили повторять в школах, мы в прошлом больше ничем не занимались. А ведь существовали фактически две Руси – Восточная и Западная, в которых был древнерусский республиканско-вечевой строй. Характерно, что у наших предков существовало социальное обеспечение по старости. Имелась прекрасно развитая письменность, а в социальном плане честность рассматривалась как самая большая добродетель, в то время как хитрость и другие отвратительные пороки всячески осуждались. От Севера и до Юга дохристианская Русь была страной почти сплошной грамотности! Это, конечно, звучит вопреки версии, точнее еврейской лжи о сплошной неграмотности. До Кирилла и Мефодия, которые сами писали о том, как на Юге был найден Евангелие, написанный по-русски. Вот так «отсутствие письменности»!

Но вот наступает 988 год…

* * *
Небезызвестный Владимир был сыном ключницы Малуши, бывшей на услужении его бабки – княгини Ольги. Это уменьшительное имя происходит от её отца – раввина Малка. В переводе с древнееврейского, малк есть царь. В истории его называли Добрыней, но было бы ошибкой считать, что это русское имя. Оно также происходит от еврейского имени Добран, что в переводе означает болтун, оратор, говорун. Ввиду близкого созвучия с русским словом, его привыкли называть Добрыня. В своих делах он проявлял себя во весь свой левитский размах – исключительно жестоким, как и подобает еврею, воспитанному в семье раввина.
Княгиня Ольга была сильно разгневана не столько оттого, что её сын Святослав спутался во хлеве с её ключницей, сколько оттого, что последняя принадлежала к гнусному эксплуататорскому роду иудеев. Она выслала Малушу под Псков, где и появился на свет незаконнорожденный полуеврей раввинич Владимир. В будущем слово раввинич опять же по созвучию будет упорно заменяться как «сын рабыни», рабичич.
Добран не дремал, направив Владимира на раввинистическую стажировку в более иудаизированную Западную Русь, чтобы тот мог без лишних свидетелей получать наставления, как медленно взрывать изнутри последний мощный оплот арийской идеологии на огромных солнечных пространствах, которые до поры до времени оставались вне поля зрения евреев. Так закладывался тайный фундамент подтачивания, уродства и превращения Руси в рабыню Сиона.

Убив на иудейский манер своего брата Ярополка, воссев на киевский престол, он тотчас стал заниматься идолопоклонством, чем и вызвал смуту и брожение людей.

Владимир-полукровка не собирался открыто провозглашать на Руси иудаизм, ибо он хорошо знал русских. По наущению своих еврейских покровителей он тщательно готовился вводить иудаизм реформированный, замаскированный, приглаженный для России с документом под величественным названием «Новый Завет», состоящим из 27 книг по числу букв еврейского алфавита.

Жестокое и насильственное насаждение православного ответвления христианства шло полным ходом. В качестве унизительной благодарности за службу Сиону Владимир объявляется равноапостольным, т.е. приравненным к апостолу. Апостол – важная должность в иерусалимском храме.

Особенно усердствовал Владимир в уничтожении древнерусской письменности, культуры. Светлая идеология наших предков была им объявлена «поганым язычеством», а берестяные дощечки с бесценной исторической информацией на них безжалостно запылали на кострах под удовлетворительными взглядами иудеев. Так фанатичные, наспех обращённые в новую религию, первые христиане, неподозревающие, что они руководимы, – с благоговейным остервенением сокрушали античные храмы, статуи, вызывая в будущем удивление не у кого-то из просвещённых, а даже у татарских ханов…Статуи, на которые мы теперь взираем в музеях, где они без рук, без ног, без голов… Извечная иудейская ненависть ко всякому изображению всего живого, эта абсолютная бездуховность, исходящие из Талмуда, ненависть, которую с таким обожанием воспел Фейхтвангер в «Иудейской войне» – поражают любого человека…
Многого мы лишились в 988 году, обменяв нашу неповторимую идеологию, как отражение исконно русской души, на неприкрытый расизм Ветхого Завета и космополитизм Нового Завета. И как ни старался русский человек выбрать из Библии всё, что там было не испохабленного и не оскверненного иудейством, как они ни пробовали понимать иносказательно огромный поток ветхозаветных дерзостей, густо замешанных в Новый Завет, весь тысячелетний комплекс самообмана не ушел дальше незначительного облагораживания Учения, зато кое-какие призывы, например, к аскетизму, срабатывало чётко: таким рабообразным должен сформироваться служебный гой- сознательно самоограничивающий себя до предела, но максимально загруженный созиданием, плодами которого, в конечном итоге, будут пользоваться иудеи. (Аскетизм-желание весьма полезное, но совершенно в иной форме).

В угоду международному иудейству под маской христианства изворачивались и ловчили лучшие умы и администраторы православия России, сами того не подозревая, оказывали медвежью услугу своему народу. Русский народ, лишенный родной религии, теперь вкладывал всю душу в создание храмов и их убранства, не подозревая о сущности происходящего, которая хорошо маскировалась архитектурой церквей, языком и т. д. К тому же, как-никак, но смрадная атмосфера навязанной идеологии слегка начала облагораживаться. Всё лучшее русский народ стал отдавать церкви. Эта богообразность, русифицированные лики иудеев были тем хуже и коварнее для народа, приходящего в церковь – русской по форме, но иудофильской по содержанию.

На словах христиане веками стараются отмежеваться от иудеев. Не смущаясь, они сравнивают иудейство со зловонием, а себя с ароматом. Но как могут на одном и том же дереве сосуществовать мерзость и пряность? Уже одно только это должно было бы заставить христианство задуматься, но этого, к сожалению, не происходит. Мрачное соседство и смрадная идеология Ветхого Завета не коробят их. Кстати: «христиане, наследники и последователи иудеев, сравнивались с ветвями дикой маслины, привитыми к стволу маслины культурной, чтобы заставить вновь зацвести старое дерево» (см. Римлян.II:17-24). Не оскорбляют христиан и повторение догм бандитов вроде Моисея. Они готовы разбивать о пол свои лбы во время молитв, прославляя иудейских уголовников, изображенных на иконах. Русские православные считают, что никто лучше них не знают Библии. Они претендуют на лучшее понимание и толкование Библии, превознося еврейские персонажи до небес, одновременно себя ниспровергая до преисподней. А в это время лики иудейские как бы тайно шепчут: «Смотрите на нас, умиляйтесь нами, поклоняйтесь нам, а мы в это время будем из вас высасывать всё, что только возможно: вашу кровь, плоть, имущество, душу…
Славься боже наш во Сионе!…»
И хотя многие находились в сомнении, но всё же за всю христианскую эру почему-то никто не дошел толком до простого вывода: восславление гоями сомнительных иудейских персонажей выгодно исключительно иудеям.

О том, что в христианстве нуждаются только иудеи, хорошо сказал сионист Агурский, призывая к борьбе против антихристианства или неоязычества, ибо Сион более всего боится возрождения нашей арийской идеологии. Действительно, христианство следует тщательно оборонять, иначе, зачем же тогда было в своё время извращать его на иудейский лад, тратить столько трудов, насаждать, направлять и т.д.
Итогом христианского иудофильства явилось полное оглупление гоев. Поначалу трудно уловить и разобраться, насколько православное вероисповедание служит явным или тайным целям Сиона. Когда-то это было более ясно. Например, в средние века называть русский народ народом израилевым было особенно лестно для православия (см. переписку И. Грозного с Курбским).

Но чистая как струя родника идеология – не единственное, чего лишил нас 988 год. Он укоротил на целое тысячелетие нашу историю!!!
Христианские церкви под руководством иудеев хладнокровно и последовательно уничтожали историю и предавали её забвению. Летописец-иудофил Нестор взял на себя миссию генерального цензора всего того, что до него было сделано, положив, таким образом, начало тому гнусному сионскому месиву, которое потом назовётся историей Древней Руси. Читая её, проникаешься ощущением, что на протяжении многих веков эта перелопаченная история программируется и преподносится исключительно на предмет тех или иных прав иудеев на огромные территории, никогда им не принадлежащие.
Так родился кастрат русской истории.
И хотя благородный дух нашей древней идеологии противился долго, но иудеи – специалисты по травле, подавляли голос истины. Да и сейчас путём третирования они добиваются подавления информации. Для этого вполне достаточно выступить в печати с указанием на то, что, мол, данный документ является подделкой. Именно так случилось в СССР со «Словом о Полку Игореве», найденным в 1896 году графом Мусиным – Пушкиным и Велесовой Книгой, обнаруженной в 1919 году под Курском. Как мы видим, звериная ненависть Сиона к информации, к нашей исконной истории и идеологии, животный страх перед её светлым содержанием со временем не ослабевает и не меняется.

Так вот, оказывается, когда началось Великое распятие Руси! Так вот, как возникло христианство, из тяжелых условий жизни народных масс, которые в новой религии искали для себя утешение. В чем заключается пропаганда? – В том, что надо верить! Вдумайтесь в НАДО верить, что Христос был мессией! Но это не так, его родила женщина по имени Мария в городе Вифлиеме, которого она и ее муж назвали Иисусом. Мальчик вырос и стал проповедовать новое религиозное учение. «Надо верить!» что Иисус сын Божий. Наряду с этими двумя, наиболее часто повторяющимися в его проповедях идеями он пропагандировал и многие другие: о своём будущем втором пришествии, о воскрешении мёртвых тел при конце света, о существовании ангелов, бесов и др.
Верить? Мне не пять лет. Я выросла из этих сказок. Ведь, ложь полная, что христианство непостижимое учение для человеческого разума – мертвые не воскресают. Сказка о «бабайке» продолжается:

Главной идеей учения о загробной жизни в христианстве является идея о существовании рая и ада. Рай - это место блаженства, ад - место мучений. Слово «рай» взято из персидского языка. В первом, буквальном значении оно означало «богатство», «счастье». Слово «ад» взято из греческого языка (по-гречески оно звучит как «адэс») и в первом, буквальном значении означало «невидимое». Этим словом древние греки назвали царство мёртвых. Поскольку, по их представлениям, это царство находилось под землёй, постольку слово «адэс» во втором значении стало означать «подземное царство». Античные христиане считали, что рай находится на небе (отсюда синонимом рая стало выражение «царство небесное»), а ад - во внутренностях земли. Современные христианские служители культа добавляют к этому, что и рай, и ад находятся в особом сверхъестественном пространстве: они недоступны людям при земной жизни. В литературе обычно пишут, что, по христианскому учению, Бог праведников направляет в рай, а грешников - в ад. Строго говоря, по христианскому учению, из-за первородного греха Адама и Евы грешниками являются все люди (за исключением Марии, матери Иисуса Христа).

Всех в детстве пугали этой «бабайкой». Но я, вот, сколько лет живу, не понимаю, почему Мария является исключением? Я не страдаю шизофренией, у меня нет отклонений в психике, но фанатично верить в сказки – это бред, как я считаю, полный.
В последнее время мы не только по телевизору в «забугорных» триллерах видим сеансы психоаналитиков, помните, это когда сидят кружком несколько человек и рассказывают друг другу о себе, своих переживаниях, фантазиях и т.д.

Это сегодня обычная практика многих психотехник. А христианство вторую тысячу лет использует это в Таинстве Покаяния. Исповедь перед священником. Знаете, есть такая поговорка: «Поплакаться в жилетку». Согласитесь, легчает. А ведь последним элементом Таинства идет разрешительная молитва, говоря условно, отпускающая грехи.
Начатые в 50-х годах прошлого уже века убедительные опыты американского психолога Аша по коллективному влиянию доказали эффект внушающего коллективного «давления». Вот его формула - воочию видеть не то, что слышишь, но верить услышанному.
Вот и объяснения ряда «чудес», и потенциальные ресурсы общественных богослужений, например, Божественной Литургии , Крестные ходы на Пасху и ежегодное самовозжигание огня у Гроба Господня.
Добиться транса, в котором включаются механизмы, как внушения, так и самовнушения, - задача и авторитарной, и недирективной техник гипноза. Любой православный обряд гарантирует введение в трансовое состояние.

Особенное внимание обращает на себя стремление Московской патриархии утвердить своё господствующее положение в обществе за счёт стремления все больше участвовать в воспитании общества, в привитии ему морально-нравственных ценностей. И за счёт этого получить право диктовать светским органам, какие религия и верования имеют или не имеют право быть. Соответственно, получая государственные дотации на своё безбедное существование и неустанную заботу о духовно-нравственном воспитании заблудшей паствы.
Покажите мне город или любой иной населенный пункт, где обилие православных куполов положительно сказывается на уровне преступности, где в магазинах вместо алкоголя покупают сок, где пустуют пивбары и ночные клубы, а молодёжь штурмом берёт музеи и спортзалы?
Так почему церковь  на сегодня не может обойтись без бюджетных вливаний и коммерческой деятельности? Да просто потому, что в силу своей сомнительной истории и пошатнувшейся репутации как религиозной организации, она не имеет той поддержки населения, которая позволяла бы ей содержать себя и развиваться, поддерживать в нормальном состоянии недвижимость и прочее только за счёт пожертвований. Крестины, венчание, исповедь, причащение, крещение, отпевание да личные пожертвования прихожан – это практически весь перечень того, за что Церковь может получать деньги, не облагаемые налогом. Но этого не хватает. Поэтому церковь просит освободить ее от налога на землю, льготу по налогу на недвижимость, беспошлинную торговлю табаком и алкоголем, безналоговый режим в торговле иконками и свечками, святой водой и гостиничный бизнес… Но и этого мало!
Тогда начинают вымогать деньги из бюджета. Начинается заигранная песня про духовное возрождение России, особую роль православия в воспитании подрастающего поколения и населения в целом. И вот уже пошли миллиарды из бюджета на храмы и земли, на внедрение православия в школы и армию, проведение православных фестивалей и строительство часовен в воинских частях. А что? Если эта церковь так нужна всем и так востребована, она не может разве силами своих адептов удовлетворить собственные нужды? Если может, то это истинная для них церковь, а если не может, тогда непонятно что это за структура, и кому она на самом деле нужна.

Комментарии взятые из социальных сетей:

«Православные это «лицемеры». Понятие лицемеры ввел Иисус. И про них сказал: первые будут последними... блудники и мытари идут вперед вас на небеса. Православные праведники уже получают материальную награду свою (так же как иудейские фарисеи), а бомж Вася получит все лучшее на небесах. Как в притче, послал Бог слуг, чтобы они пригласили праведников на пир, а у тех остались неотложные материальные дела, тогда говорит Бог слугам - идите соберите всех бомжей из подвалов и пригласите их на брачный пир. Честно, уже надоело долбить этих считающих себя правильнославными. Они хитрые изворотливые, притворяются овечками - сами волки хищные, лицемерят. Хотя стоило бы вынуть бревно из своего глаза, но все таки разве не правда про них сказано?! Сколько уже приводились им цитаты про эти иконы, но они всегда пытаются вывернутся. Ну хотят они такими быть, хотят быть упираться, думать что все правильно. Вопрос. У Иудеев не было иконы, кто дал иконы христианам? Иисус что ли? Нет. Даже так - Иисус пришел не отвергнуть закон но исполнить. Ну что православные исполняете, ведь в законе запрошены иконы?»

«Точником чудесных действий, по мнению церкви, является благодать Божия, действующая через икону. В Православной церкви почитается около 1000 икон, прославившихся таким образом. В основном это иконы Богородицы. Предание считает первой чудотворной иконой Мандилион (Спас Нерукотворный) — плат c изображением Иисуса Христа, которое появилось на нём после того как он отёр им своё лицо. Плат был послан эдесскому царю Авгарю, который исцелился через него от проказы. В православной традиции, по преданию, первым иконописцем был евангелист Лука, который написав икону Богородицы принёс её Деве Марии и та сказала: «Благодать Родившегося от Меня и Моя милость с сими иконами да будут».
«Иконы - это очень опасная вещь. Многие не понимают почему они могут быть идолами. Я скажу: идол - вещь, которую люди обожествляли и поклонялись, не имеющая Духа Святого. Поэтому поклонения вещи, на которой нет Духа Святого чревато впадения в грех идолопоклонство. Есть ли на иконе Дух Святой? Вряд ли. По новому обетованию Дух Святой даётся людям, а не вещам. Раньше Дух Святой был на иудейском Храме и Ковчеге Завета, а сейчас Духа Святого на вещах нет! Дух Святой даётся только людям, а не предметам. Любой предмет, на котором нет Духа Святого и которому люди делают поклоны и воздают почитания (целуют,служат и т.д.) суть идол».

«Вспомните, как библия отзывается о золоте? Презренный металл? Вы купола на церквях видели? А интерьер «дома божьего»? Конечно, ни намека на золото!.. И Высоченные колокольни при церквях ну никакого аналога с библейской «Вавилонской башней» не имеют... И пост все священники соблюдают, а толстые они такие, от того, что с голодухи опухли... И Land Cruiser каждому второму Отец небесный за праведность великую лично пожаловал...»

Информация из книги «Православный церковный лечебник», 2010г. Издание рекомендовано и благословлено Протоиереем Константином Пархоменко, руководителем сектора по вопросам семьи и брака Санкт-Петербургской епархии.

- Грехом против Первой заповеди Божией, связанным с подавлением чужой воли, являются методы, использующие гипноз (внушение или суггестию). Дыхание с аутогенной регуляцие является разновидностью гипноза.
- Гипносуггетивное воздействие в лечении неврозов и прочих патологических состояний нервной деятельности. Также методы кодирования от различных видов зависимости являются внушением и отдают лушу человека во власть чужой воли.
- Аборты, стерилизация, контрацепция противоречат христианскому учению.
- Косметическая хирургия, в случае, если она не исправляет уродство, а лишь удовлетворяе желание к похотной привлекательности, относится к потаканию блудным стремлениям.
- Фитотерапия не противоречит православному учению, если использует только растения как часть природы. Если прием лекарственных форм сопровождается чтением заговоров, ритуалами или биоэнергетическим воздействием, это не благословляется.
- Восточная медицина имеет различные методики, и оценка их противоречива. Несмотря на то, что некоторые методы могут быть приняты, существует опасность влияния оккультных сил через философию.
- Использование физико-химических свойств металлов при лечении допускается. Лечение металлами, основанное на приписываемых им мистических свойств, не может быть принято православным учением.
- Уринотерапия не только отрицается Православным учением, но и рассматривается как оскорбление Творца и отказ от благодатной помощи. Если Господом даны для исцеления Святая вода и елей, дьявол же предлагает прибегать взамен их к скверне.
- Биоэнергетические и экстасенсорные воздействия противоречат православному учению.

Сколько же ахинеи несет в себе христианство. Я вас заклинаю! не делайте абортов, рожайте в нищете и болезнях без материального достатка, деньги – это зло. Не носите серебро, золото не покупайте себе бриллианты, если вы можете себе позволить, ведь – грех любить все эти безделушки, несите в церковь! И вообще, зачем вам ходить к врачу, вы от рождения шизофреники, а шизофрения и нервные расстройства неизлечимы. Изведите себя переживаниями, а потом к нам с молитвами дальше страдать и мучатся, как Бог – Ваш Иисус Христос! Ходите немытыми уродами, потому что выщипывать брови, разглаживать морщины – это тоже грех.
… И главное, не смотрите по каналу ТНТ шоу «Экстрассеносов», потому что вы люди, суки, низшие существа и грешники. Тьфу!

Патриарх Кирилл: Православные люди не ходят на демонстрации, они молятся (выдержки из статьи в газете).
«Я призываю сегодня всех вас разделить мои молитвы о России, проходящей через очень ответственный и непростой этап своего развития. Давайте объединим все силы.
Православные люди не умеют выходить на демонстрации — они стоят к Поясу Пресвятой Богородицы, и если бы Пояс находился здесь не месяц, а полгода, то не три миллиона, а сорок или пятьдесят миллионов стояли бы в этой очереди. Мы это точно знаем, потому что мы живем в православной в большинстве своем стране. Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши монастырей, в келиях, в домах, но они переживают всем сердцем то, что происходит сегодня с народом нашим, проводя в своем сознании ясные исторические параллели с беспутством и беспамятством предреволюционных лет, с разбродом, шатанием, разрушением страны в 90-х годах».
Поздравляю вас, господа! Вы стадо! Вашим сознанием и жизнью руководит какой-то дядька в расшитой золотом рясе!