Часть 4. День на размышления

Викки Укс
Итак, как я уже сказала, утром Тони отправился на работу, сказав при этом: «Остаешься одна, делай, что хочешь.  Приеду вечером». Ни поцелуя тебе, ни любящего взгляда тем более.

Я же была рада снова оказаться одна, в своем привычном состоянии. Утром я отправилась на пляж, много купалась, наблюдала за людьми и просто размышляла. День выдался облачный, но солнышко иногда просвечивало сквозь тучи, и мне этого было вполне достаточно.

Я распростерла свое тело на песочке, стараясь получить максимум удовольствия, а мои мысли зашуршали у меня в голове.

- Правильные ли я сделала выводы, исходя из поведения Тони?  Может, я спешу с выводами?

- Может, следует как-то посмотреть на всю ситуацию глазами Тони?

Я постаралась поставить себя на его место. Он пригласил меня, предоставил бесплатно жилье, кормил. Наверное, он рассчитывал на полную отдачу с моей стороны. На безмерную благодарность с моей стороны,  на заботу и нежность в ответ за его покровительство. И в принципе ведь он прав. Но, к сожаленью, это не всегда срабатывает с высшими существами, то есть с нами людьми, наделенными кроме физических потребностей, еще и духовными, душевными и возможно еще какими-то на более тонких уровнях нашего сознания.

У Тони же все остановилось на физическом уровне. И на этом своем уровне развития, он и посылал мне волны, которые я и ощущала, как некое притяжение. Я отвечала ему на этом уровне, потому что мне очень не хватало именно физической близости все это время, но мне нужно было больше. Потому что я знала, как это может быть, когда открывается сердце, когда ты начинаешь раскрываться своему любимому. Я знала, что можно ждать от отношений с мужчиной, и мне это было просто необходимо. Тони, видимо, нет.
 
Что же делать? Мне опускаться до него или ему карабкаться вверх? По идее, вверх всегда лучше. Но как сделать, чтобы он, Тони, понял это?

Вот это задачка! Разлука всегда или обостряет чувства, если они есть, или убивает их. Завтра я отправлюсь в отель, в горах, с которого не сняла бронь, вот все и выясниться. У меня забронирован номер на три дня, возможно, кое-что за эти дни и сможет проясниться.

Пока я размышляла, пошел дождик!  Да, такое бывает в Италии и мне это нравится! Я  собрала свои вещи и отправилась в кемпинг. Сегодня я пообедаю арбузом!  А потом можно в тишине писать! Я устроилась поудобнее в кресле, и начала записывать свои мысли, но мне почему-то не писалось. Где-то внутри, в глубине моего сердца, я ждала его, моего Тони…

После обеда, небо прояснилось и из-за туч выглянуло солнышко. Я отправилась на пляж и начала лениво изучать  русско-итальянский разговорник. Как же все-таки мне не хватало нормального уровня владения языком.Все время мешала какая-то недопонятость или недосказанность. Поэтому видимо и отношения не клеились...
 Я долго оставалась на пляже, потому что мне не хотелось возвращаться одной в пустой дом. Вечером грусть накатывает и ты чувствуешь все в более темных красках. Я была уверена, что Тони вернется поздно. Так оно и случилось.

Вернувшись в наше жилище, я почувствовала, что голод я нагуляла  изрядный. Да еще запахи со всех сторон и дребезжание посудой. Справа ели, слева тоже и только я оставалась пока еще голодной.

Я сходила в магазин, где купила итальянские раввиоли со шпинатом, салат, помидоры и моцарелу.  И только я собралась готовить, как появляется Тони.
 
- Нет, мы это не будем! Я купил флорентийский стейк, помнишь, ты хотела попробовать, и бутылочку Кьянти.

- Но я думала, что есть какой-то секрет приготовления и мы попробуем его в ресторане, с разочарованием произнесла я.

- Никакого секрета, просто молодая говядина на кости. Я купил что надо, посмотри.

Мясо, действительно, было хорошего качества. Приготовилось легко и быстро без всяких секретов. Ну а божественный напиток Кьянти только подбавил вкуса.

Думаю в этот вечер, мы оба сделали выводы, что вдвоем все-таки намного лучше.

 Так закончился мой пятый день с Тони.